Опубликовано 22 января22 янв Добрый день. Жалобы владельца: при равномерном движении (скорость около 60км/ч, без ускорения) обороты "гуляют" в пределах 200об. Авто при этом также ускоряется/замедляется. Ошибок нет. Пробовали разные прошивки, двигатель контрактный, все датчики заменены. По диагностике в этот момент, в такт оборотам, меняется: УОЗ, коротка коррекция, нагрузка (отключал ДК - эффекта 0); положение акселератора и дросселя при этом не меняются. В параметрах CVT в этот момент "плавает" параметр "SLIP REVOLUTION" в значении +-127 - вроде должен быть меньше. Датчики скорости, датчик тормоза в норме,на месте этого эффекта нет. Может у кого есть идеи куда смотреть?
Опубликовано 23 января23 янв Автор Все поменяно до меня (свечи, катушки, датчики). Газ - бензин, CVT. В динамике проблем нет, проблемы на скорости 50-60км/ч, на более высоких скоростях проблемы нет.
Опубликовано 29 января29 янв Автор Педаль и дроссель в этот момент не меняются. Меняется нагрузка дв., но это и чувствуется. Отправил в сервис по ремонту CVT - подозрение на блокировку ГТ.
Опубликовано 31 января31 янв В 22.01.2025 в 20:33, dil7 сказал: Может у кого есть идеи куда смотреть? может классика жанра- на двухлитровый корпус воздухана от 1. 5?
Опубликовано 25 апреля25 апр дмрв запрограммирован измерять поток в "трубе" определенного диаметра. если стоит другой корпус с другим диаметром в месте установки дмрв - показания будут неверными
Опубликовано 26 апреля26 апр Спасибо Серег за разьяснения. Тогда уточняю про какой мотор вообще речь в теме? Понял что Lancer X А мотор не понятно что там стоит...4B11 4B12 или... мож там свап Изменено 26 апреля26 апр пользователем vasyan.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь