Опубликовано 7 мая7 май Outlander XL 4B11 АКПП Со слов клиента - менял колечки под впускным коллектором, после чего авто не заводится. Обороты ЭБУ видит, ошибок нет. Импульс на форсунках при прокрутке появляется. На ИКЗ питание есть, импульса нет. Висит +5 подтяжка на снятом разъеме ИКЗ, при одевании падает в 0. Пишут, что если не будет синхронизации по ДПКВ и ДПРВ - не будет управления на катушках. Снял осцилку на ЭБУ. Вроде всё верно. Прошу меня перепроверить, а так же подсказать, в каком направлении дальше двигаться? Пока в мыслях только замена ЭБУ. На картинке снятые сигналы при прокрутке. В архиве файл осцилограмми Постоллографа. Вот ссылка на эталон https://rotkee.com/ru/wavebase/etalo...35&engine=1578 OutlanderXL00.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь