Опубликовано 22 августа22 авг всем привет. Сломал голову. есть авто, шкода а5 1.6 fsi BLF, ошибка P0190 по высокому давлению топлива. Заменен датчик ( был бу, покинул для исключения, вообщем дурную работу сделал), был на свкозь стерт толкатель, поставил новый. Давление низкой стороны 5.5, высокой так же 5, требуемое 40 к примеру. При запуске сразу разница давлений и P0190. Тнвд подкидывал. Есть подоздение на стертый кулачек распредвала ( он подтерт) но, это все подозрения. В группе 140 ( вася) есть угол закрытия клапана обьема, он равен минус 144 ( не понимаю величину эту). Вообщем тупик у меня после глушения (зажигание вкл) давление растет ( так как температура двс) и датчик высокого показывает адекватно, тоесть с 5ти начинает подниматься до 15 и немного выше, после опускается на него не грешу. Чтото отрубает давку, либо тнвд просто не качает, так как в момент запуска давление выше давления насосо низкого не поднимается и на секунду со сняой фишкой тнвд давление (чтоб сверить показания датчиков) низкое и высокое разница гдето о 0.3 бара, плавает, иногда без разницы в группе 141 состояние регулировки высокого давления - 36 - расшифровки нету ( рабочее состояние 10)
Опубликовано 22 августа22 авг Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!! Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.
Опубликовано 22 августа22 авг Автор 10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!! Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса. я извиняюсь, голова уже на вечер уехала... 16575 - Датчик давления топлива-G247 P0191 - 002 - недостоверный сигнал опечатка, 191я ошибка напряжение, опорку , массу это все проверил сразу. и датчик заведомо рабочий кинул. Потом глянул на толкатель а он сквозной протертый, и распредвал потерло. Грешу на него, но хоть бы немного показало скачек давления при запуске..
Опубликовано 22 августа22 авг Тогда какие показания по давлению в группе 140, там же заданное высокое давление и реальное давление в топливной рампе, можно включить графики и увидеть разницу.?
Опубликовано 23 августа23 авг Автор выше писал. давление требуемое 40 к примеру, а фактическое равняется давлению насоса низкого давления от 4-5.5 бар. даже при запуске нету и толчка высокого даже кратковременного. Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. А по картине - толкатель ( чашка ) стертая насквозь так что уже штифт тнвд работал от кулачка распредвала на прямую. Просто сейчас толкатель новый, ну так думаю что хоть начальное давление какоето то далжно было быть, а потом аварийный режим, а тут сразу, запуск - давления нету высокого.
Опубликовано 23 августа23 авг Автор низкое требуемое и фактическое 5.5 = 5.5 к примеру, тут все ок. по манометру сходится.
Опубликовано 23 августа23 авг 4 часа назад, Musicant сказал: Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. Так можно снять ТНВД, и промерить подъем - опускание кулачка распредвала, отсюда станет понятно какой ход у штока насоса высокого давления, отсюда будет понимание может ли насос выдавать высокое давление. По идее даже с изношенным кулачком порядка 40-50 Bar исправный насос будет выдавать.
Опубликовано 23 августа23 авг Автор 10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Так можно снять ТНВД, и промерить подъем - опускание кулачка распредвала, отсюда станет понятно какой ход у штока насоса высокого давления, отсюда будет понимание может ли насос выдавать высокое давление. По идее даже с изношенным кулачком порядка 40-50 Bar исправный насос будет выдавать. ход есть, смотрел по износу ( полировке штока тнвд), пробовал даже зазор изменить, чтоб шток имел больший подьем, пока результат 0. откидываю эту теорию пока что. на сегодня хватит, в понедельник продолжу. Надо просто начать думать в другую сторону, и как обычно все выйдет. зацикленность...
Опубликовано 23 августа23 авг Автор так же проверил Ацп низкого и высокого датчиков, отняв напряжение линии подтяжки ( проверка через лабораторник) - все норм
Опубликовано 23 августа23 авг Автор с понедельника начну снимать осцил и скать эталоны либо подсказки
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь