Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано


всем привет. Сломал голову. есть авто, шкода а5 1.6 fsi BLF, ошибка P0190 по высокому давлению топлива. Заменен датчик ( был бу, покинул для исключения, вообщем дурную работу сделал), был на свкозь стерт толкатель, поставил новый. Давление низкой стороны 5.5, высокой так же 5, требуемое 40  к примеру. При запуске сразу разница давлений и P0190. Тнвд подкидывал. Есть подоздение на стертый кулачек распредвала ( он подтерт) но, это все подозрения. В группе 140 ( вася) есть угол закрытия клапана обьема, он равен минус 144 ( не понимаю величину эту). Вообщем тупик у меня


после глушения (зажигание вкл) давление растет ( так как температура двс) и датчик высокого показывает адекватно, тоесть с 5ти начинает подниматься до 15 и немного выше, после опускается


на него не грешу. Чтото отрубает давку, либо тнвд просто не качает, так как в момент запуска давление выше давления насосо низкого не поднимается и на секунду


со сняой фишкой тнвд давление (чтоб сверить показания датчиков) низкое и высокое разница гдето о 0.3 бара, плавает, иногда без разницы


в группе 141 состояние регулировки высокого давления - 36 - расшифровки нету ( рабочее состояние 10)

Опубликовано

Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!!

Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.

Опубликовано
  • Автор
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!!

Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.

я извиняюсь, голова  уже на вечер уехала...

16575 - Датчик давления топлива-G247 
            P0191 - 002 - недостоверный сигнал

опечатка, 191я ошибка

напряжение, опорку , массу это все проверил сразу. и датчик заведомо рабочий кинул. Потом глянул на толкатель а он сквозной протертый, и распредвал потерло. Грешу на него, но хоть бы немного показало скачек давления при запуске..

Опубликовано

Тогда какие показания по давлению в группе 140, там же заданное высокое давление и реальное давление в топливной рампе,

можно включить графики и увидеть разницу.?

Опубликовано
  • Автор

выше писал.

давление требуемое 40 к примеру, а фактическое равняется давлению насоса низкого давления от 4-5.5 бар. даже при запуске нету и толчка высокого даже кратковременного. Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. А по картине - толкатель ( чашка ) стертая насквозь так что уже штифт тнвд работал от кулачка распредвала на прямую. Просто сейчас толкатель новый, ну так думаю что хоть начальное давление какоето то далжно было быть, а потом аварийный режим, а тут сразу, запуск - давления нету высокого. 

Опубликовано
  • Автор

низкое требуемое и фактическое 5.5 = 5.5 к примеру, тут все ок. по манометру сходится.

Опубликовано
4 часа назад, Musicant сказал:

Пока грешу на распредвал, но клиент говорит что отрубило в момент. 

Так можно снять ТНВД, и промерить подъем - опускание кулачка распредвала, отсюда станет понятно какой 

ход у штока насоса высокого давления, отсюда будет понимание может ли насос выдавать высокое давление.

По идее даже с изношенным кулачком порядка 40-50 Bar исправный насос будет выдавать.

Опубликовано
  • Автор
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Так можно снять ТНВД, и промерить подъем - опускание кулачка распредвала, отсюда станет понятно какой 

ход у штока насоса высокого давления, отсюда будет понимание может ли насос выдавать высокое давление.

По идее даже с изношенным кулачком порядка 40-50 Bar исправный насос будет выдавать.

ход есть, смотрел по износу ( полировке штока тнвд), пробовал даже зазор изменить, чтоб шток имел больший подьем, пока результат 0. откидываю эту теорию пока что. на сегодня хватит, в понедельник продолжу. Надо просто начать думать в другую сторону, и как обычно все выйдет. зацикленность...

Опубликовано
  • Автор

так же проверил Ацп низкого и высокого датчиков, отняв напряжение линии подтяжки ( проверка через лабораторник) - все норм

Опубликовано
  • Автор

с понедельника начну снимать осцил и  скать эталоны либо подсказки

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.