Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано


всем привет. Сломал голову. есть авто, шкода а5 1.6 fsi BLF, ошибка P0190 по высокому давлению топлива. Заменен датчик ( был бу, покинул для исключения, вообщем дурную работу сделал), был на свкозь стерт толкатель, поставил новый. Давление низкой стороны 5.5, высокой так же 5, требуемое 40  к примеру. При запуске сразу разница давлений и P0190. Тнвд подкидывал. Есть подоздение на стертый кулачек распредвала ( он подтерт) но, это все подозрения. В группе 140 ( вася) есть угол закрытия клапана обьема, он равен минус 144 ( не понимаю величину эту). Вообщем тупик у меня


после глушения (зажигание вкл) давление растет ( так как температура двс) и датчик высокого показывает адекватно, тоесть с 5ти начинает подниматься до 15 и немного выше, после опускается


на него не грешу. Чтото отрубает давку, либо тнвд просто не качает, так как в момент запуска давление выше давления насосо низкого не поднимается и на секунду


со сняой фишкой тнвд давление (чтоб сверить показания датчиков) низкое и высокое разница гдето о 0.3 бара, плавает, иногда без разницы


в группе 141 состояние регулировки высокого давления - 36 - расшифровки нету ( рабочее состояние 10)

Опубликовано

Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!!

Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.

Опубликовано
10 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

Приветствую. У вас ошибка говорит о неисправности в электрической цепи датчика давления топлива , а не по давлению топлива!!!!

Снимайте разъем с датчика, и замеряйте на его контактах напряжение при включенном зажигании, там +5 Вольт, опорка 5 Вольт, масса.

я извиняюсь, голова  уже на вечер уехала...

16575 - Датчик давления топлива-G247 
            P0191 - 002 - недостоверный сигнал

опечатка, 191я ошибка

напряжение, опорку , массу это все проверил сразу. и датчик заведомо рабочий кинул. Потом глянул на толкатель а он сквозной протертый, и распредвал потерло. Грешу на него, но хоть бы немного показало скачек давления при запуске..

Опубликовано

Тогда какие показания по давлению в группе 140, там же заданное высокое давление и реальное давление в топливной рампе,

можно включить графики и увидеть разницу.?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования