fanka Опубликовано Пятница в 18:26 Опубликовано Пятница в 18:26 Hyundai Tucson 1.6 T-GDI бензин 2019 год - нет тяги , провал при наборе. Ошибок по компьютерной диагностики нет, по параметрам показатели в норме - нет к чему придраться . Подкинули оба датчика MAP - (впускного коллектора и давления надува) с рабочей машины, ТНВД , сняли форсунки - отдали на проверку , с ними все хорошо. Сняли турбину - отдали на проверку - все ok. Сделали тест дымогенератором - нет утечки от возд. фильтра до мотора. Решил проверить низкое давление топлива - что выходит прямо с топл. бака, вот тут стало непонятно - подключил манометр - при первом включении зажигания на пару секунд показывает около 5 бар и падает до 3,5 бар. Дальше на заведенной на х.х. или полном наборе держит стабильно 3,5 бар. Нашел книгу по ремонту ,там написано что должно быть всегда около 5 бар , может в этом дело -не хватает топливо. Мозги уже кипят, прошу помочь .
viktor9950 Опубликовано Пятница в 21:19 Опубликовано Пятница в 21:19 Для подающего давления перед насосом высокого давления это норма – 3,5 бара. Снимите диаграмму показаний датчиков кислорода до и после катализатора. Похоже, катализатор забит.
fanka Опубликовано вчера в 07:38 Автор Опубликовано вчера в 07:38 Снял полностью выхлопную систему вместе с катализатором - тоже самое,не едет.
JekTan Опубликовано вчера в 09:50 Опубликовано вчера в 09:50 Давление 5кг должно быть смотрите регулятор давления в баке или сам насос. на Хундай велостер давление подкачки 5 кг.
JekTan Опубликовано вчера в 10:54 Опубликовано вчера в 10:54 увидел регулируемый. смотрите давление по датчику низкого давления в момент увеличения нагрузки
JekTan Опубликовано вчера в 11:10 Опубликовано вчера в 11:10 еще ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Позиции ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Подаваемое напряжение (B) 6 ~ 18 потребляемый ток (А) Макс. 15 давление топлива START Макс. 600 КПа (макс. 6,1 кг/см², макс. 87,0 фунт/кв. дюйм) дверей. 350 ~ 500 КПа (3,5 ~ 7,5 кг/см², 50,7 ~ 72,5 фунта/кв. дюйм)
fanka Опубликовано вчера в 12:18 Автор Опубликовано вчера в 12:18 С топливной системы думаю все в порядке, есть сомнение по механике, тепловой зазор клапанов ,нагар впускных клапанов - это тоже может влиять .
JekTan Опубликовано вчера в 13:11 Опубликовано вчера в 13:11 ну так у вас по разрежению во впуске все должно быть видно. значит параметры не корректные
fanka Опубликовано 23 часа назад Автор Опубликовано 23 часа назад вот параметры MAP на х.х. вроде нормально.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти