Перейти к содержанию
AUTO-BK.RU FORUM

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория такая. Автомобиль мог ездить несколько дней без всяких проблем. Мог просто заглохнуть на ходу, но  при этом пропадала тяга, а за тем двигатель глох . Иногда помогало снятие клеммы АКБ, иногда просто простояв несколько часов могла завестись. Бывало,что  заводилась но не реагировала на газ. В итоге её притащили мне. При попытке соединится с моторником выдавало ошибку связи. Все остальные блоки нормально диагностировались. Для начала попытался найти схему, но схему с таким эбу найти не получилось. Схемы в мотордате и книге от легион автодата под блоки в которых в разъёмах по три ряда пинов, а на этом 4 ряда.  Опытным путём были проверены массы и питание эбу. Главное реле включается, питание на катушках, форсунках есть. Насос работает Подключил осцилограф к управлению катушки зажигания и форсунке. На осцилограмах видно, что управление на катушку приходит всегда, а на форсунке появляется отрицательный импульс, а за тем сходит на нет.  Если принудительно подавать бензин во впуск, мотор работает.

Заказали другой блок цифра в цифру. Новый блок сразу вышел на связь. Висела ошибка по синхронизации с иммо (точно не запомнил).  Сделал синхронизацию перемычкой. Попробовал завести, тоже самое, но после этого блок на связь больше не вышел. 

Может у кого есть схемы на данный авто? Буду благодарен за любую помощь и мысли по данному авто.

20251003_110010.jpg

20251003_133735.jpg

Alphard ing ign .jpg

Alphard ing ign.jpg

Alphard_ing.jpg

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования