Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Приветствую всех
Требуется помощь или совет
на руках вольво хс60 2014г, дизель
Авто запускается,акпп не переключить,на приборке моргает ручник,переодически исчезает тахометр,температура ож, и наружной температуры
На связь блоки по скоростной линии кан не выходят,иногда получается связаться с ручником и блоком сем, ошибки по связи и кану
Отключал переодически все блоки которые касаются этой линии, кроме сем,безуспешно
может поможет кто советом?

Опубликовано

Некоторые рекомендации по проверке CAN-шины мультиметром:
Измерить сопротивление между проводами Hi (Высокое) и Lo (Низкое) шины CAN. Если сопротивление равно 60 Ом, то повреждений нет.
Если сопротивление между проводами имеет значение примерно 120 Ом, то можно сказать о том, что один или оба провода шины CAN повреждены.
Чтобы найти место повреждения, нужно измерить сопротивление провода CAN-Lo между двумя блоками. Сопротивление должно быть равно 0, если же между измеряемыми точками сопротивление равно 240 Ом, то провод повреждён между этими точками. Точно такие же измерения необходимо проделать и с проводами Hi.

Опубликовано
  • Автор

Замер был сделан первым делом в обд разьеме -60ом, цепь исправна

Опубликовано

 а если так 
Напряжение на проводах CAN-шины зависит от состояния передачи сигнала:
Рецессивное состояние (логическая единица). По умолчанию на проводе CAN-high и на проводе CAN-low напряжение составляет 2,5 В, разница напряжений между проводами — 0 В.
Доминантное состояние (логический ноль). Когда один из входящих в сеть блоков управления начинает передачу данных, напряжение на проводе CAN-high — 3,5 В, на проводе CAN-low — 1,5 В. Разница напряжений между проводами — 2 В.

Опубликовано
  • Автор

по умолчанию L2.12, H2.12, доминантное L2.12, H2.85

Опубликовано

осциллограф в помощь на предмет  помех и искаженных пакетов  2.12 маловато будет - мультиметр проверить на напряжение 5 в опорное , там где оно присутствует на  блоках .

 я исчерпал все возможные подсказки  нужен тестер кан шины :post:

Опубликовано
  • Автор

вот и я думаю что какой-то блок потек, ток как эту сабаку вычислить

Опубликовано
6 минут назад, Avtorost сказал:

вот и я думаю что какой-то блок потек, ток как эту сабаку вычислить

отсоединять по очереди пока не появится нужное напряжение или связь 

 

Опубликовано
  • Автор

я так понимаю все блоки идут в параллели, обозначения блоков нашел не всех

отключал есм, тсм, эур,абс,srs, муфту халдекс, климат ваще снятый,датчик положения руля

Опубликовано
  • Автор

вроде как у меня остался ручник и блок сем, ну блок комфорта

Опубликовано
  • Автор

Мне еще интересно, эта схема верна ли

и есть у кого другая можете поделиться?

Опубликовано
  • Автор

вопрос знатокам,какое сопротивление каншины должно быть относительно массы кузова?

Опубликовано

как вариант потек конденсатор на массу

Picture background

Опубликовано
  • Автор

Утро доброе

согласно этой схеме сопротивление между массой и кан должно уходить в бесконечность

первым делом снял эбу двигателя, нашел распиновку

замер между хай и лоу -120ом, значит исправно

замер этих же контактов на корпус эбу показывает 14ком

че блин мозги крякнули☹️

Опубликовано

Проверить на предмет проблемы в куске косы, который проходит над правым передним колесом. Все дело может быть в металлическом кронштейне, который упирается в косу. Со временем изоляция проводов перетирается. Они буквально начинают гнить. И соответственно передается по таким проводам информация не корректно. В итоге «мозги» машины теряют связь с АКПП.

Опубликовано
  • Автор

этот жгут был вскрыт первым,и я его до сих пор не собрал в кучу

Опубликовано
  • Автор

эбу двигателя ни разу на связь не выходили, хотя мотор запускается, остальные блоки раз на раз на связь выходят

Опубликовано

Приветствую.

  1. Осциллограф , в данной теме хороший помощник, будет видно есть ли помехи и на сколько хорошо выглядят пакеты!!!

  2. Если моторный не выходит на связь , в этом случае могут возникать вопросы к диагностическому оборудованию.

  3. Блоки которые выходят на связь, ругаются ли на отсутствие связи с моторным ЭБУ???

  4. Как вариант продиагностировать и вывести на связь ЭБУ двигателя на столе.

Опубликовано
  • Автор

приветствую

все блоки ругаются на кан шину и связь с друг другом, в том числе и на моторный

буду проверять блок на столе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.