Опубликовано 2 декабря2 дек всем здравствуйте.лада гранта 2023г.в 8х1.6. плохо работает двигатель свечи в саже.ставим другой эбу все в норме.за форсунки отвечает L9779WDAT2 грешу на неё.кто что подскажет.
Опубликовано 2 декабря2 дек прошивка тюн? параметры двс выложить . Изменено 2 декабря2 дек пользователем тас
Опубликовано 3 декабря3 дек как можно увидеть то что ничего не видно - хх ровный ,или нет его совсем - при вскрытии бока мс греется ,? следы наличия воды в эбу ?я бы еще проверил на "сквозняк" клапана адсорбера озвучьте текущие коэффициенты топливо подачи мультикатив и аддиатив Изменено 3 декабря3 дек пользователем тас
Опубликовано Пятница в 19:344 д. Автор Я так понимаю ни кому с такой проблемой машина еще не приезжала.
Опубликовано Суббота в 08:474 д. с какой проблемой )если выложить нормальные параметры прогретой машины не можете -с озвучиванием коэффициентов топливо подачи - на прогретой авто и после проезда на авто до появления признаков обучения блока и выставления ошибок при этом. оборудование это всего лишь инструмент для понимания чего машине нужно - а не просто графики постоянно мелькающие перед глазами Изменено Суббота в 08:564 д. пользователем тас
Опубликовано Суббота в 17:083 д. Автор ТАС.здесь проблема с эбу.я же писал что на другом эбу с другой рабочей машина все работает нормально.на её рабочих мозгах.на родном эбу когда снимаешь разъем с дтож то вентилятор охлаждения включается через 20 секунд.и все время ошибка по датчику давления масла.даже после замены на новый.проблема с эбу.где копать.что менять.кто подскажет.
Опубликовано Воскресенье в 05:043 д. 11 часов назад, Silya сказал:где копать.что менять.кто подскажет.а прочитать выше пост не вариант -а то что спрашиваете , то к экстрасенсам - обращайтесь. схема эбу принципиальная есть ? нет ее и отсюда выводы делайте. принимать как должное - - да обидно , да досадно , да накладно ,но хозяин авто должен понимать все это .ошибки по дд есть - если есть то авто работает в аварийном режиме , дтож на скрине показывает 60 гр - это горячая машина ?вот говорите что что на другом эбу все нормально - а это значит проехали на нем не менее км 30 - на скринах видно что мотор не шумит . а это ошибка по дд и аварийный режим .ацп дд для мотора 8 кл лежит на хх в пределах 0.5 в и выше .спросите хозю - когда клапана регулировали и пробег авты озвучьте. озвучьте напряжение на акб генератора на хх . Изменено Воскресенье в 05:373 д. пользователем тас
Опубликовано Воскресенье в 06:053 д. Автор эбу ставили на другую машину она работала так же плохо.все упирается в эбу.
Опубликовано Воскресенье в 06:463 д. 36 минут назад, Silya сказал:эбу ставили на другую машину она работала так же плохо.все упирается в эбу.опыт в ремонте эбу есть ?- не лезьте в воду не зная броду -я задал вопросы -а вы на своем коне - неисправен эбу -так меняйте его . или вы хотите показать клиенту какой вы мастер - за чужой счет -раз не понимаете как подойти к проблеме считывая параметры Изменено Воскресенье в 09:353 д. пользователем тас
Опубликовано Воскресенье в 16:242 д. Автор Спасибо за {за советы}.но перед тем как ставить меня в не хорошем виде нужно читать внимательно.опыт в ремонте есть с 10 лет занимаюсь радиотехникой.сейчас мне 71.но дело не в этом.просто такой блок попался в первые.я попросил помощи но помощи не увидел.еще раз спасибо .зато что пытались чем то помочь.извините если что то не так.будем разбираться сами.
Опубликовано Воскресенье в 17:122 д. 37 минут назад, Silya сказал:но перед тем как ставить меня в не хорошем виде нужно читать внимательно.опыт в ремонте есть с 10 лет занимаюсь радиотехникой.свас никто не ставил -нужно отвечать на вопросы которые помогут найти неисправность - вы должны были снять параметры на прогретом горячем моторе а не при 60 гр , и еще должны были увидеть что двс не создает шума -ацп дд 0.066 в и 0,042 в при мин от 0.5 в и выше ., а еще увидеть куда стремятся коррекции при пробеге от 30 км и более - а это то что поможет увидеть не увиденное - - вот спрошу ставили другой блок -сколько минут он стоял . возможно он бы показал что с машиной не то - проехав до выставления обучения блока .то что занимаетесь с 10 это похвально - но заниматься это одно ,а умение читать параметры это другое Изменено Воскресенье в 17:262 д. пользователем тас
Опубликовано Воскресенье в 17:512 д. Автор Только что, Silya сказал:Спасибо за {за советы}.но перед тем как ставить меня в не хорошем виде нужно читать внимательно.опыт в ремонте есть с 10 лет занимаюсь радиотехникой.сейчас мне 71.но дело не в этом.просто такой блок попался в первые.я попросил помощи но помощи не увидел.еще раз спасибо .зато что пытались чем то помочь.извините если что то не так.будем разбираться сами.26 минут назад, тас сказал:вас никто не ставил -нужно отвечать на вопросы которые помогут найти неисправность - вы должны были снять параметры на прогретом горячем моторе а не при 60 гр , и еще должны были увидеть что двс не создает шума -ацп дд 0.066 в и 0,042 в при мин от 0.5 в и выше ., а еще увидеть куда стремятся коррекции при пробеге от 30 км и более - а это то что поможет увидеть не увиденное - - вот спрошу ставили другой блок -сколько минут он стоял . возможно он бы показал что с машиной не то - проехав до выставления обучения блока .то что занимаетесь с 10 это похвально - но заниматься это одно ,а умение читать параметры это другое31 минуту назад, тас сказал:вас никто не ставил -нужно отвечать на вопросы которые помогут найти неисправность - вы должны были снять параметры на прогретом горячем моторе а не при 60 гр , и еще должны были увидеть что двс не создает шума -ацп дд 0.066 в и 0,042 в при мин от 0.5 в и выше ., а еще увидеть куда стремятся коррекции при пробеге от 30 км и более - а это то что поможет увидеть не увиденное - - вот спрошу ставили другой блок -сколько минут он стоял . возможно он бы показал что с машиной не то - проехав до выставления обучения блока .то что занимаетесь с 10 это похвально - но заниматься это одно ,а умение читать параметры это другоесколько км на донаре машина проехала я не смотрел.но хозяин сказал все хорошо.я выкрутил свечи ини светлые.все.завтра приедет машина я сни му ацп и параметры на прогретой машине.я надеюсь на ваш большой опыт вы мне скажете что заменить в эбу.за ранее спасибо.
Опубликовано Воскресенье в 18:032 д. сосчитайте прошивку из эбу проблемного блока - но после озвученных параметров
Опубликовано Понедельник в 12:542 д. Автор 1 минуту назад, Silya сказал:прошивка стоит стоковая.-завадская-родная.I532GV05c.bin
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь