Опубликовано 6 июня, 201015 г. Замена одних форс ничего путного не даст, тем более без прошивки под них. Если крутить движок так весь, хотя-бы (впуск, выхлоп, дросель, распреды) ну и прошивка под это само собой, а так извращением заниматься, это чисто моё мнение.
Опубликовано 7 июня, 201015 г. замена фарсунок на газовские что мне это дасть??? http://www.chiptuner.ru/content/force/
Опубликовано 14 июня, 201015 г. замена фарсунок на газовские что мне это дасть??? Если просто заменишь получишь огромный расход у них производительность в полтора раза больше ну а если калибровки в проге править валики поставить дроссель .выхлоп так ракета может получиться.
Опубликовано 14 июня, 201015 г. замена фарсунок на газовские что мне это дасть??? приезжал такой клиент машина ваз 2110 эбу я5 форсы стояли газовские прошивка стояла стоковая итог препаршивый запуск зимой, нестабильный хх . выкатывать под форсунки надо . их заменили и машина теперь спокойно бегает .
Опубликовано 13 июля, 201015 г. сток форсунки спокойно кормят до 100 сил волговские до 140 там надо высчитывать скоко у тебя мотор возду кушает потом умножать на коэфицент запапса делить на 4 форсунки и на количество смеси
Опубликовано 14 августа, 201015 г. Если просто заменишь получишь огромный расход у них производительность в полтора раза больше ну а если калибровки в проге править валики поставить дроссель .выхлоп так ракета может получиться. Не уверен на счет огромного расхода.Скорее всего ,после замены форсунок ничего не поменяется.Производительность форсунок в полтора раза больше никак не может повлиять на увеличение расхода бензина.
Опубликовано 13 сентября, 201015 г. Чтобы увеличить мощность в мотор надо подать больше топливо воздушной смеси, а не одно топливо, форсунки менять в том случае если штатных уже не хватает
Опубликовано 14 сентября, 201015 г. Не уверен на счет огромного расхода.Производительность форсунок в полтора раза больше никак не может повлиять на увеличение расхода бензина. Вы когда пишите хоть обдумывайте, у Вас производительность на сток форсунках меньше чем на Волго форсунках, устанавливая форсунки большей производительности и не меняя калибровку при том же времени впрыска у вас будет в 1,5 раза больше подаваться топлива, вот вам и расход. На Волго форсах без калибровки машина вообще не едит, идет провал, свечи все залиты.
Опубликовано 26 октября, 201014 г. Могу подтвердить, волга форсы на сток двигатель не катят, у знакомого стояли на 2112 16v после установки динамика заметно упала, и при подъеме в гору машина отказывалась ехать, приходилось пвключать пониженую, вернули старые и все поехало. Так что не стоит заморачиваться!
Опубликовано 30 октября, 201014 г. Сейчас у друга на таком движке заменены: рессивер, паук 4-2-1, полный прямоток и валы 10.5 с фазой 306гр. Стандартные форсы не тянут, стоит вопрос о замене на минимум волгофорсы. Необходимо откатать прогу под них!!! Эти форсы самый бюджетный вариант апгрейта системы питания. А если не хочешь заморачиваться - возьми РДТ 380кПа, он немного вытянет производительность стандарта...
Опубликовано 28 ноября, 201014 г. А если установить волгофорсы на сток мотор 2112, поменять в калибровке волговские статику и динамику, мозг же будет опиратся на новую статику с динамикой и соответственно просто на меньшее время открывать форсунки?????
Опубликовано 2 декабря, 201014 г. Привет всем , а зачем менять форсунки , чтобы повысить производительность надо увеличить время впрыска или увеличить давление топлива в рампе , расход будет ХХХL но зато на 3 передачи дым будет из под колес это уже проверенно
Опубликовано 20 декабря, 201014 г. Вы когда пишите хоть обдумывайте, у Вас производительность на сток форсунках меньше чем на Волго форсунках, устанавливая форсунки большей производительности и не меняя калибровку при том же времени впрыска у вас будет в 1,5 раза больше подаваться топлива, вот вам и расход. На Волго форсах без калибровки машина вообще не едит, идет провал, свечи все залиты. Да,виноват,не подумал. Просто я когда писал,даже подумать не мог что можно вот так просто поставить другие форсунки без изменения статики. Если этого не сделать ,конечно зальет. Давно не заходил в эту тему.В следующий раз постараюсь включать мозги на полную,прежде чем писать.
Опубликовано 13 января, 201114 г. Привет всем , а зачем менять форсунки , чтобы повысить производительность надо увеличить время впрыска или увеличить давление топлива в рампе , расход будет ХХХL но зато на 3 передачи дым будет из под колес это уже проверенно Данные мероприятия - те же яйца, только в профиль. Это то же самое не учтенное увеличение производительности. Так же приведет к необоснованному заливанию свечей, не более.
Опубликовано 14 января, 201114 г. Не хочу создавать новую тему, и поэтому начну здесь) У нас в наличии Ваз 2113, двиг. 21124, комп Янв 7,2...32, об. 1,6, 8 кл, нулевик. Двигло сток. Как сделать из всего этого машину, которая будет делать приору:? Прошу всех у кого есть опыт и навыки откликнуться, очень надо) П.С. Минимум затрат и максимум возможности. примерно, форсунки, распредвал, шестерня есть, прошивка. что еще и как все использовать. какой распредвал, чтоб не очень злой был. Изменено 14 января, 201114 г. пользователем ONYX
Опубликовано 15 января, 201114 г. Не хочу создавать новую тему, и поэтому начну здесь) У нас в наличии Ваз 2113, двиг. 21124, комп Янв 7,2...32, об. 1,6, 8 кл, нулевик. Двигло сток. Как сделать из всего этого машину, которая будет делать приору:? Прошу всех у кого есть опыт и навыки откликнуться, очень надо) П.С. Минимум затрат и максимум возможности. примерно, форсунки, распредвал, шестерня есть, прошивка. что еще и как все использовать. какой распредвал, чтоб не очень злой был. Так всетаки,какой у вас двигатель?
Опубликовано 15 января, 201114 г. Валы окб динамика 135,124 и в этих параметрах,форсы волга-минимум,спорт ресивер,откатка на онлайне,можно пару 4.1,блокировочка с преднотягом,спорт ряд кпп - по желанию и будет счастье тебе,при правельной отстройке!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь