Опубликовано 20 августа, 201312 г. может сначала в машине попробовать подправить... машина подправлена! После сброса аккумулятора, провалы пропадают, работает отлично, но потом опять начинается тоже самое. Поэтому думаю дело в прошивке Изменено 20 августа, 201312 г. пользователем Pasha_Mortis
Опубликовано 20 августа, 201312 г. машина подправлена! После сброса аккумулятора, провалы пропадают, работает отлично, но потом опять начинается тоже самое. Поэтому думаю дело в прошивке и это вступают в действие адаптации по смесям и детонации-обычно все хорошо ,при проблеммом авто может включиться аварийный режим при неисправном канале детонации например. Изменено 20 августа, 201312 г. пользователем тас
Опубликовано 20 августа, 201312 г. и это вступают в действие адаптации по смесям и детонации-обычно все хорошо ,при проблеммом авто может включиться аварийный режим при неисправном канале детонации например. С детонацией вот что, пробовали диагностик тулом писать логи и смотреть детонацию, но ни разу не зафиксировал, хотя на слух она есть на низких оборотах точно. Но ошибок не выдает что неисправен ДД. Чтобы убрать провал, пробовали снимать галку Комплектация потенциометром СО и увеличивать Коэфф. коррекции СО при ошибке RCO и провалов вроде как нет. А если неисправен ДД, то включается аварийный режим и смесь берется из состава смеси в аварийном режиме? Изменено 20 августа, 201312 г. пользователем Pasha_Mortis
Опубликовано 17 сентября, 201312 г. Приехал клиент, троит говорит. Приговорил форсунку дв(405,22) газель. Когда глянул на блок, чуть не выпал в осадок, стоит Микас 5,4. Как??? Как реализовано управление впрыском? Или можно в Микас 5,4 зашить прошивку от М 7,1. Ни кто не сталкивался с этим?
Опубликовано 17 сентября, 201312 г. чёто ты хрень какуюто говоришь-многие диагностические программы определяют м5.4 как м 7.1 Это нормально.
Опубликовано 19 сентября, 201312 г. Приехал клиент, троит говорит. Приговорил форсунку дв(405,22) газель. Когда глянул на блок, чуть не выпал в осадок, стоит Микас 5,4. Как??? Как реализовано управление впрыском? Или можно в Микас 5,4 зашить прошивку от М 7,1. Ни кто не сталкивался с этим? Всё возможно ,вот блок - лично заменил на Волге ,инжектор !Читаю шильдик-Блок управления М1.5.4 Микас 5,4 -201.3763-001 Могу фото приложить . Изменено 19 сентября, 201312 г. пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. народ как прошить микас 5.4 (201.3763-001) в домашних условиях ? я прошивал Микас 7.1 дома, а теперь нужно прошить 5.4. Собственно какой нужен софт для прошивки т.к. combi_218 дружит только с микас 7 и куда подавать +12 чтобы включить режим программирования т.к в микас 5.4 в отличии от микас 7.1 на 42 контакте ничего нет.
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. народ как прошить микас 5.4 (201.3763-001) в домашних условиях ? я прошивал Микас 7.1 дома, а теперь нужно прошить 5.4. Собственно какой нужен софт для прошивки т.к. combi_218 дружит только с микас 7 и куда подавать +12 чтобы включить режим программирования т.к в микас 5.4 в отличии от микас 7.1 на 42 контакте ничего нет. У Микас 5.4 ROM память. Почитай тут http://www.chiptuner.ru/content/romecu/
Опубликовано 8 декабря, 201311 г. У Микас 5.4 ROM память. Почитай тут http://www.chiptuner...content/romecu/ спасибо ! как выяснилось проще его заменить на микас 7.1 чем прошить к сожалению ((((
Опубликовано 7 июля, 20178 г. Читал что можно заменить EEPROM на аналог и спокойно прошить программатором для биоса компьютеров! Правда ли?
Опубликовано 5 декабря, 20177 г. Волга микас 5.4 после запуска колбасит мотор переливает. Грею феном дтож работает. Можно ли исправить топливоподачу на микасе 5.4 ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь