Опубликовано 7 июня, 201015 г. Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем движка и стал он 1.6 8клап. Контроллер бош MP7.0 Недавно заменили бош на январь 5.1-71 естественно делал перепиновку в колодке. Прошивку залил T71 т.к. готового софта под эту комплектацию не нашел, и чуть позже хотели валы ставить и индивидуалку писать. Вообщем все заработало, клиент проездил около двух недель и появилась проблема - периодически когда "вваливаешь" машина затыкалась как будто вырубалось все питание, а потом продолжала ехать. Несколько дней искал неполадку, греша на свою перекомутацию проводки, на мозг (который был быушный) оказалось ДПКВ, хотя сопротивление на нем было в норме. Причем именно он сам, а не проводка, купили новый, поставили - все исправилось. попробовали вернуть старый снова началось. Ну думаю просто ДПКВ отъехал. Через 2 дня приезжает, опять тоже самое. В итоге проблема решается заменой датчика и хватает его километров на 200, после чего он умирает. Вскрытие ДПКВ показало что вроде как даже не перегрев. Часто стала возникать детонация. Езда с подключенной диагностикой показала что в момент этого затыка у моего SMS-Diag пропадала связь с мозгом. Всем спасибо заранее
Опубликовано 8 июня, 201015 г. Автор Сегодня перестало лечиться даже заменой ДПКВ(( Машина до 3 тысяч работает нормально, потом возникает детонация и опять этот затык. Иногда затыка не случается.
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Сегодня перестало лечиться даже заменой ДПКВ(( Машина до 3 тысяч работает нормально, потом возникает детонация и опять этот затык. Иногда затыка не случается. Ну для начала проверьте сопротивление проводов от ДПКВ до контроллера 48, 49-й pin (было пару раз жилы внутри изоляции отгнивали). Ну и естественно метки ГРМ и положение задающего диска.
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем попробуйте перебросить провода датчика дпкв.
Опубликовано 9 июня, 201015 г. Наверное надо напряжение на ДПКВ померять (при снятом и при одетом разьеме ДПКВ). Еще было бы очень хорошо осциллографом посмотреть сигнал с датчика ну и отписаться
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Если в момент глюка пропадает связь с ЭБУ, то проверяйте массы и питание ГР.
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем движка и стал он 1.6 8клап. Контроллер бош MP7.0 Недавно заменили бош на январь 5.1-71 естественно делал перепиновку в колодке. Прошивку залил T71 т.к. готового софта под эту комплектацию не нашел, и чуть позже хотели валы ставить и индивидуалку писать. Вообщем все заработало, клиент проездил около двух недель и появилась проблема - периодически когда "вваливаешь" машина затыкалась как будто вырубалось все питание, а потом продолжала ехать. Несколько дней искал неполадку, греша на свою перекомутацию проводки, на мозг (который был быушный) оказалось ДПКВ, хотя сопротивление на нем было в норме. Причем именно он сам, а не проводка, купили новый, поставили - все исправилось. попробовали вернуть старый снова началось. Ну думаю просто ДПКВ отъехал. Через 2 дня приезжает, опять тоже самое. В итоге проблема решается заменой датчика и хватает его километров на 200, после чего он умирает. Вскрытие ДПКВ показало что вроде как даже не перегрев. Часто стала возникать детонация. Езда с подключенной диагностикой показала что в момент этого затыка у моего SMS-Diag пропадала связь с мозгом. Всем спасибо заранее Было такое в практике из за неисправного модуля зажигания он видимо пробивал высоким на управление, что приводило к кратковременному зависанию эбу после замены все вылечилось
Опубликовано 15 июня, 201015 г. Автор Всем спасибо большое! Проблема решилась, отдельной подачей питания на мозг (от замка которое) Правда после 2-х недель нервов, замены всего что можно было (в том числе жгута инж проводки, мозга, модуля и тп....) Почему такая проблема появилась так и не разобрался, скорее всего в замке дело, а сделал отдельное вкл зажигания через кнопку) и отправил к электрику.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь