Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем движка и стал он 1.6 8клап. Контроллер бош MP7.0 Недавно заменили бош на январь 5.1-71 естественно делал перепиновку в колодке. Прошивку залил T71 т.к. готового софта под эту комплектацию не нашел, и чуть позже хотели валы ставить и индивидуалку писать.

Вообщем все заработало, клиент проездил около двух недель и появилась проблема - периодически когда "вваливаешь" машина затыкалась как будто вырубалось все питание, а потом продолжала ехать. Несколько дней искал неполадку, греша на свою перекомутацию проводки, на мозг (который был быушный) оказалось ДПКВ, хотя сопротивление на нем было в норме. Причем именно он сам, а не проводка, купили новый, поставили - все исправилось. попробовали вернуть старый снова началось. Ну думаю просто ДПКВ отъехал. Через 2 дня приезжает, опять тоже самое. В итоге проблема решается заменой датчика и хватает его километров на 200, после чего он умирает. Вскрытие ДПКВ показало что вроде как даже не перегрев. Часто стала возникать детонация. Езда с подключенной диагностикой показала что в момент этого затыка у моего SMS-Diag пропадала связь с мозгом. Всем спасибо заранее

Опубликовано
  • Автор

Сегодня перестало лечиться даже заменой ДПКВ(( Машина до 3 тысяч работает нормально, потом возникает детонация и опять этот затык. Иногда затыка не случается.

Опубликовано

Сегодня перестало лечиться даже заменой ДПКВ(( Машина до 3 тысяч работает нормально, потом возникает детонация и опять этот затык. Иногда затыка не случается.

 

Ну для начала проверьте сопротивление проводов от ДПКВ до контроллера 48, 49-й pin (было пару раз жилы внутри изоляции отгнивали). Ну и естественно метки ГРМ и положение задающего диска.

Опубликовано

Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем

попробуйте перебросить провода датчика дпкв.

Опубликовано

Наверное надо напряжение на ДПКВ померять (при снятом и при одетом разьеме ДПКВ). Еще было бы очень хорошо осциллографом посмотреть сигнал с датчика ну и отписаться

Опубликовано

Если в момент глюка пропадает связь с ЭБУ, то проверяйте массы и питание ГР.

Опубликовано

Ребят выручайте, всю голову сломал уже. Есть машина 2110 2003 (по-моему) была 1.5 8клап, пол года назад сделали кап.рем движка и стал он 1.6 8клап. Контроллер бош MP7.0 Недавно заменили бош на январь 5.1-71 естественно делал перепиновку в колодке. Прошивку залил T71 т.к. готового софта под эту комплектацию не нашел, и чуть позже хотели валы ставить и индивидуалку писать.

Вообщем все заработало, клиент проездил около двух недель и появилась проблема - периодически когда "вваливаешь" машина затыкалась как будто вырубалось все питание, а потом продолжала ехать. Несколько дней искал неполадку, греша на свою перекомутацию проводки, на мозг (который был быушный) оказалось ДПКВ, хотя сопротивление на нем было в норме. Причем именно он сам, а не проводка, купили новый, поставили - все исправилось. попробовали вернуть старый снова началось. Ну думаю просто ДПКВ отъехал. Через 2 дня приезжает, опять тоже самое. В итоге проблема решается заменой датчика и хватает его километров на 200, после чего он умирает. Вскрытие ДПКВ показало что вроде как даже не перегрев. Часто стала возникать детонация. Езда с подключенной диагностикой показала что в момент этого затыка у моего SMS-Diag пропадала связь с мозгом. Всем спасибо заранее

 

Было такое в практике из за неисправного модуля зажигания он видимо пробивал высоким на управление, что приводило к кратковременному зависанию эбу после замены все вылечилось

Опубликовано
  • Автор

Всем спасибо большое! Проблема решилась, отдельной подачей питания на мозг (от замка которое) Правда после 2-х недель нервов, замены всего что можно было (в том числе жгута инж проводки, мозга, модуля и тп....) Почему такая проблема появилась так и не разобрался, скорее всего в замке дело, а сделал отдельное вкл зажигания через кнопку) и отправил к электрику.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.