Опубликовано 10 июня, 201015 г. Машина ВАЗ 21124 прошивка B105DP09, протраивает при резком нажатии на педаль, при плавном всё как бы нормально. На ходу тоже тупит особенно на второй скорости при разгоне рывки. Давление топлива 3.8, сетки, фильтра, поменяны и сам насос тоже. ДПДЗ, РХХ тоже меняны Подсосов нет. Промыли форсунки, ДП. Свечи нормальные, катушки вроде тоже. Грм на месте, компрессия 12 во всех. Хозяин не очень помнит после чего именно всё это началось но предполагает что после мытья движка и замены глушителя(это было почти год назад, он так и ездил). АЦП ДМРВ=1.03В. Подскажите может так катализатор душить или он только на больших оборотах душит. С 2000об/мин он весело обороты набирает а с хх явный провал подскажите в чём причина весь мозг сломал уже???
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Свечи нормальные, катушки вроде тоже. замените свечи и обратите внимание на состояние колпачков катушек!
Опубликовано 10 июня, 201015 г. согласно картинок -тем.воздуха минус 36гр.,напряжение акм 17.7в. это кривая программа или неиправен генератор?
Опубликовано 10 июня, 201015 г. согласно картинок -тем.воздуха минус 36гр.,напряжение акм 17.7в. это кривая программа или неиправен генератор? Так на этих картинках при температуре двигателя 49 градусов-МРВ 8,2 кг/ч, и длительность впрыска около 3 млс. Судя по представленным данным смесь о чень бедная должна быть. А вообще то, диагностические параметры снимаются при рабочей температуре не менее 94-х градусов.
Опубликовано 10 июня, 201015 г. замените свечи и обратите внимание на состояние колпачков катушек! не просто состояние апомерять сопротивление проводое, если больше 10ком, в мусор!
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Автор не просто состояние апомерять сопротивление проводое, если больше 10ком, в мусор! Какие провода на движке 21124???
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Автор согласно картинок -тем.воздуха минус 36гр.,напряжение акм 17.7в. это кривая программа или неиправен генератор? Да скрины кривые, сам сначала не заметил, просто копировал при отцепленной машине поэтому косячно получилось. На 2-х колпачках на конце как будто мышь пару раз грызанула(по моему не похоже на прожёг, хотя кроме прожёга ничего быть и не может, об свечи наврятли так получилось бы), замотал второпластовой изоленой и колпачки и свечи, без изменений... и сами колпачи какие-то высохшие. Однакатушка явно желтого цвета. Но пропусков то не появляется!!! Кто чем проверяет КЗ. ScanMaster может в этом помочь???
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Автор Если в глушаке отвалившеяся перегородка перекроет выхлоп(не совсем конечно) какая будет реакция, мне кажется что будет тупить на больших оборотах, не при увеличении.Кто как думает??? P.S. Почему нельзя отредактировать своё сообщение после 4-5 минут.
Опубликовано 10 июня, 201015 г. , замотал второпластовой изоленой и колпачки и свечи, без изменений... и сами колпачи какие-то высохшие. Однакатушка явно желтого цвета. Но пропусков то не появляется!!! проясни как понимать "без изменений" и "пропусков то не появляется"-протраивание пропало или нет?
Опубликовано 10 июня, 201015 г. Автор проясни как понимать "без изменений" и "пропусков то не появляется"-протраивание пропало или нет? Нет не пропало. Пропуски по диагностике не появляються.
Опубликовано 11 июня, 201015 г. тоже столкнулся с такой проблемой машина ВАЗ21124 и прошивка такая и неисправность один в один я только форсунки не мыл.А ты их на стенде проверял
Опубликовано 11 июня, 201015 г. не уж то рядом ни у кого нет катушек зажигания?попроси временно поменяться проверить.мир то не без добрых людей в конце концов
Опубликовано 11 июня, 201015 г. не уж то рядом ни у кого нет катушек зажигания?попроси временно поменяться проверить.мир то не без добрых людей в конце концов менялся весь комплект катушек(заведомо исправны) есть подозрение на лямда зонд может ли он себя так проявлять
Опубликовано 11 июня, 201015 г. я так думаю один вариант остался:снимите разъём с датчика скорости и проверте.
Опубликовано 11 июня, 201015 г. свечи подозрительно белые хотя прошли 10 т а коррекция идет в обеднение .машина придет в понедельник подменю лямду .
Опубликовано 11 июня, 201015 г. один вариант остался.снимите разъём с датчика скорости и проверте. бывает и такое....
Опубликовано 11 июня, 201015 г. я так думаю один вариант остался:снимите разъём с датчика скорости и проверте. протраивает при резком нажатии на педаль, при плавном всё как бы нормально .Машина стоит на мести почему дачик скорости
Опубликовано 11 июня, 201015 г. по хорошему посмотреть диагностику на ходу.но протцентов 99 это одна из катушек.просто на ходу под нагрузкой легче увидеть какая
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь