Опубликовано 11 июня, 201015 г. Диагностические данные выложите нормальные. А то сплошная "угадайка". Самый простой способ проверки КЗ - на разряднике.
Опубликовано 11 июня, 201015 г. по хорошему посмотреть диагностику на ходу.но протцентов 99 это одна из катушек.просто на ходу под нагрузкой легче увидеть какая катушки переставлялись с рабочей машины(100% рабочии)
Опубликовано 11 июня, 201015 г. Диагностические данные выложите нормальные. А то сплошная "угадайка". Самый простой способ проверки КЗ - на разряднике. В понедельник выложу полную информацию по этой машине
Опубликовано 12 июня, 201015 г. Автор Про выпуск так никто ни чё не сказал. И при чем тут датчик скорости, объясните плиз??? Не всегда получается что мир не без добрых людей, две машины было с кз ни один хоз не дал снять, жопистые людишки, и вон ALL говорит что менял на рабочие не изменилось ни чё. Приезжал он опять, нащёл я под колпачком на изодяторе прошивало, поменяли на новую, ноль эмоций.
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Автор Ещё одна такая же машина была, с такой же прошивкой, с такими же проблемами. Может всё дело в прошивке??? Кто что посоветует на замену из халявы, мож без дф есть прошивка???
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Ещё одна такая же машина была, с такой же прошивкой, с такими же проблемами. Может всё дело в прошивке??? Кто что посоветует на замену из халявы, мож без дф есть прошивка??? в боше нет возможности отключить дф по аналогии с январем . что мешает залить серийную? Изменено 14 июня, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 14 июня, 201015 г. YUG ПОМЕНЯЙ СВЕЧИ и будет тебе счастья. МАШИНА УШЛА исправна но нет кайфа от проделанной работы
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Диагностические данные выложите нормальные. А то сплошная "угадайка". Самый простой способ проверки КЗ - на разряднике. 1.bmp
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Проверь катушки зажигания. И приходит питание не катушки от контролера,и систему выхлопа вакуумметром или противодавление . Если все отлично то железно форсунки Была 2115 2001 г.в. я 5.1.1-71 были форсунки. ХХ ровный плавно газ набираешь ровно без провала резкая прегазовка провал тяга постепенно пропадала потом совсем пропала.
Опубликовано 14 июня, 201015 г. Проверь катушки зажигания. И приходит питание не катушки от контролера,и систему выхлопа вакуумметром или противодавление . Если все отлично то железно форсунки Была 2115 2001 г.в. я 5.1.1-71 были форсунки. ХХ ровный плавно газ набираешь ровно без провала резкая прегазовка провал тяга постепенно пропадала потом совсем пропала. провал и троение разные вещи
Опубликовано 15 июня, 201015 г. провал и троение разные вещи Там впрыск топлива попарно параллельный и голову грели две форсунки 2,3 цилиндров. вот и получалось что она двоила , А у человека Скан Тестер от трейд м там и модуль можно проверить без подмены и баланс форсунок, и на худой конец снять форсунки и провести статический тест и на производительность. А про датчик кислорода надо просто посмотреть АЦП при включенном зажигание должно быть 0.4 -0.5 и проверить в прогретом состоянии, должно быстро меняться от 0.2 до 0.9 но это грубый тест. точный только на осциллографе. А светло серый нагар это нормально . красный или кирпичный это бензин с железными присадками. да и чудес не бывает машина когда троит это либо не поджигает как надо или не поступает горючка как надо. если механика целая. Проверь форсунки делов то не много
Опубликовано 15 июня, 201015 г. Там впрыск топлива попарно параллельный и голову грели две форсунки 2,3 цилиндров. вот и получалось что она двоила , А у человека Скан Тестер от трейд м там и модуль можно проверить без подмены и баланс форсунок, и на худой конец снять форсунки и провести статический тест и на производительность. А про датчик кислорода надо просто посмотреть АЦП при включенном зажигание должно быть 0.4 -0.5 и проверить в прогретом состоянии, должно быстро меняться от 0.2 до 0.9 но это грубый тест. точный только на осциллографе. А светло серый нагар это нормально . красный или кирпичный это бензин с железными присадками. да и чудес не бывает машина когда троит это либо не поджигает как надо или не поступает горючка как надо. если механика целая. Проверь форсунки делов то не много я уже написал что машина была вылечена заменой свечей .А датчик кислорода был под вопросом пока не снял осциллограмму.Для свечей нет стенда.Тест-мастером пользуюсь при работе с форсунками.ВВ смотрю тоже осцил.А для индивидуалок пока не сделал дачики по этому пока подмена лямда.bmp
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь