Опубликовано 10 мая, 20178 г. Благодарю за совет. Но машинка (инкассатор) на восстановлении. кроме дк прорва уходит. и хотел убирать изначально дк и адсорбер. Родная прошивка как - никак откатана. вопрос был что изменится после отключения ДК.
Опубликовано 10 мая, 20178 г. Всем привет!Нужна помощь по прошивке. Хочу понять,можно ли оффлайн подкорректировать прошивку на микас 7.1 под валы ОКБ 30\34? Или, может, есть уже такая прошивка?
Опубликовано 10 мая, 20178 г. Здравствуйте. не пинайте сильно. Сломал лямбду в уаз хантер 409 евро 2. Вопрос. Если слить прошивку из мозгов и убрать ДК , затем залить обратно, какой эффект будет? Или еще что править нужно? Не нужно ничего больше править,снимайте флаг напротив ДК и заливаете прошивку назад. Что будет ? Мощи прибавится, вот что будет.
Опубликовано 10 мая, 20178 г. Не нужно ничего больше править,снимайте флаг напротив ДК и заливаете прошивку назад. Что будет ? Мощи прибавится, вот что будет. А как уровень CO ? в пределах техосмотра пройдет?
Опубликовано 10 мая, 20178 г. А как уровень CO ? в пределах техосмотра пройдет? У меня "пятый" мотор с высокими валами ....лямда отключена , RCOD 0.049 => даже ниже нормы СО. У вас нули наверное будут.....сами подкрутите RCOD, но выше 0.051 не советую, а RCOK не трогайте, ноль оставьте. Да, прёт много лучше ну и из бака тоже прёт бензин. RCOD 0.047 RCOK 0 Так выставите. Потому что, когда лямду отключите в прошивке, у вас нули в обоих параметрах будут ( не помню уже).
Опубликовано 10 мая, 20178 г. Если бы ваши советы подходили бы ко всем машинам, наверное на заводе даже не сделали ли бы регулирование RCOD и RCOK. Сразу бы выставляли 0.43545 и т.д. Что вы человеку советуете. Вы его машину в глаза не видели, не то что параметры не нюхали...
Опубликовано 10 мая, 20178 г. А как они ставят ? Берёте прошивку евро ноль и смотрите, что там выставлено. Вы думаете, они каждый мотор на стенде тестят ? Нет конечно.
Опубликовано 10 мая, 20178 г. залить чужую е0 , под вопросом что вообще выйдет по расходу. ДК проблема заменить по финансам. или брать свою и чужую е0 и сравнивать- что сравнивать http://www.chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72, по комплектации выбирай прошивку без дк.
Опубликовано 10 мая, 20178 г. А как они ставят ? Берёте прошивку евро ноль и смотрите, что там выставлено. Вы думаете, они каждый мотор на стенде тестят ? Нет конечно. При чем тут "они" ? "Они" позволяют вам корректировать ТП до входа в ЛР, в зависимости от давления топлива, состояния форсунок, износа КШМ и ГРМ и т.д. Если вы переводите машину на Е-0, вам необходимо подстраивать эти параметры на конкретную машину.
Опубликовано 11 мая, 20178 г. http://www.chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72, по комплектации выбирай прошивку без дк. Cлил из микаса. была 626. Залил 625 - посмотрим что будет. Потом попробую 538 от газели.
Опубликовано 17 мая, 20178 г. а дорого это МОЛТ стоит ? А. Михеенков пишет "Стоимость комплекта Mikas 7 SPORT — 15 т.р." http://www.almisoft.ru/m7spt.htm В феврале 11г можно было приобрести Mikas Online Tuner v1.02 (M7SPORT BASE) за 8 т.р., затем продажу закрыли. (И. Назаров сказал мне тогда, что это решение его компаньёна). В марте 13г комплект v2.10 опять предлагали по спец. цене 10т.р. Как я понял изменилась политика фирмы ("приезжайте к нам - мы вам всё сделаем"). Продается ли сейчас? На офф. сайте http://jc-tech.ru/_ информации не нашёл (самому интересно). Только придется отказаться от ДМРВ и установить ДАД, подключить ДС и пр. http://jc-tech.ru/downloads_ посмотрите, подойдёт ли это Вам. В 11г посчитал для себя неэффективным использование Mikas 7 SPORT на стандартном атмосферном двигателе.
Опубликовано 18 мая, 20178 г. К Илье Назарову обращайтесь, на Драйв2 где-то видел. В 11г посчитал для себя неэффективным использование Mikas 7 SPORT на стандартном атмосферном двигателе. Эффект приличный, у меня 406 в буханке с 33 тапками, с буксом стартует.
Опубликовано 24 мая, 20178 г. Утро доброе. приобрёл авто змз 406 .микас 241-31. прочитал его залита прошивка (530-Xtr10-31_cooler). кто знает как она?
Опубликовано 28 мая, 20178 г. Приветствую всех.Вопрос от дилетанта-какую прошивку можно залить в блок Микас 7,1 (241,3763 000-63) ПЗУ 538 ЗМЗ-40522,но теперь будет ЗМЗ-4062?
Опубликовано 28 мая, 20178 г. Приветствую всех.Вопрос от дилетанта-какую прошивку можно залить в блок Микас 7,1 (241,3763 000-63) ПЗУ 538 ЗМЗ-40522,но теперь будет ЗМЗ-4062? E0000580
Опубликовано 28 мая, 20178 г. или любая подойдёт от ЗМЗ-4062? ок,спасибо. в ней ничего менять не надо?А то свою я слил с ЭБУ,так там ерунда какая то,сравнить не с чем.UWZ..442.bin
Опубликовано 28 мая, 20178 г. любая только чтоб дмрв под пленку и обработкой канала дд HIP9011 сравнить со стоком Изменено 28 мая, 20178 г. пользователем zamec
Опубликовано 30 мая, 20178 г. Ребят, нужна прошивка на Микас 7.1 для мерседес со 102м мотором. Имеется эбу с окончанием на ...001. На авто отсутствует датчик распредвала. ДМРВ пленочный сименс. При установке нового блока из выхлопной огонь и завод с 20 пинка и манипуляций с газулькой. Старое эбу промокло и ОЗУ выгорело.
Опубликовано 30 мая, 20178 г. Ребят, нужна прошивка на Микас 7.1 для мерседес со 102м мотором. Имеется эбу с окончанием на ...001. На авто отсутствует датчик распредвала. ДМРВ пленочный сименс. При установке нового блока из выхлопной огонь и завод с 20 пинка и манипуляций с газулькой. Старое эбу промокло и ОЗУ выгорело. 7.1-01 под нитку. Под плёнку его перепаивать надо. Или менять ДМРВ на нитку. Для мерса вряд ли найдётся готовая прошивка, скорее всего придётся откатывать.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь