Опубликовано 29 июня, 200916 г. Парни помогите, может у кого есть двухрежимка на Буханку , с отключенным б/насосом на газу?
Опубликовано 29 июня, 200916 г. Двух режимная микас 7.1 (405 двиг) переключение по 50ноге (+12) для эжекторного ГБО не могу скачать ее,форум не пускает почему то подскажи
Опубликовано 29 июня, 200916 г. Блок, двигатель? Движок УМЗ4213SL. блок Микас 7.2, программа WPUDA442.
Опубликовано 29 июня, 200916 г. Парни помогите, может у кого есть двухрежимка на Буханку , с отключенным б/насосом на газу?таких нет. поэтому делаем проще - находим реле бензонасоса. минусовой вывод отсоединяем от массы и подключаем через диод на плюс газового клапана. в итоге- когда на газовом клапане есть питание- на реле бензонасоса нет массы. :21:
Опубликовано 5 июля, 200916 г. таких нет. поэтому делаем проще - находим реле бензонасоса. минусовой вывод отсоединяем от массы и подключаем через диод на плюс газового клапана. в итоге- когда на газовом клапане есть питание- на реле бензонасоса нет массы. :21: да , но если машина обслуживается только у тебя, а другой горе диагност изкрамсает при первой возможности всю проводку так и не вспомнив как работает диод! я просто устанавливаю реле отключения насоса с управлением от газового клапана, беру по нашим меркам 400 руб и все ок! Изменено 5 июля, 200916 г. пользователем winter
Опубликовано 6 июля, 200916 г. Двух режимная микас 7.1 (405 двиг) переключение по 50ноге (+12) для эжекторного ГБО залил такси на 7.1 газель на 50 ногу подаю 12в ни каких изминений.как понимаю должны форсунки выкл.
Опубликовано 24 июля, 200916 г. Парни если есть у кого прошивка на Микас 7.1 прошивка экономичная,родная е0000601
Опубликовано 3 августа, 200916 г. Ребят,подскажите!Есть катер,двигло 409,но всю жизнь работал на микасе 7.1 е0000538,короче пропали холостые,мне принесли блок перепрошить.Ставлю серийную 538-ю - всё чики-пуки хоостые появились,но идёт отсечка оборотов на 4000,может у кого-нибудь есть 538-я без отсечки и желательно без дк(он на катере не нужен)Спасибо!
Опубликовано 13 августа, 200916 г. таких нет. поэтому делаем проще - находим реле бензонасоса. минусовой вывод отсоединяем от массы и подключаем через диод на плюс газового клапана. в итоге- когда на газовом клапане есть питание- на реле бензонасоса нет массы. Смотрим на схему, находим РБН - и где там масса? Отключаем БН так, чтобы нагреватель ДК остовался под напряжением.
Опубликовано 26 августа, 200916 г. помоги чем можем новичку газель двиг 40522 блок 7.1 микас прошивка Е000601 не едет и жрет ребята прошивка Е000601 посоветуйте что нить хорошее чтоб динамика норма была и везла и кушала чучуть по меньше
Опубликовано 26 августа, 200916 г. помоги чем можем новичку газель двиг 40522 блок 7.1 микас прошивка Е000601 не едет и жрет ребята прошивка Е000601 посоветуйте что нить хорошее чтоб динамика норма была и везла и кушала чучуть по меньше Для начала не плохо было бы поковыряться в железе.А из халявных народ рекомендует 538 и 580 серийки.Я лично заливал 538 пока жалоб нет.
Опубликовано 27 августа, 200916 г. Извините что не по теме! Есть ли у кого схема проводки инжекторной на 405 двигатель с блоком Микас 7.1? Пытаюсь переделать Баргузин с карбёра на инжектор.
Опубликовано 28 августа, 200916 г. Ну вот и я дорвался до чих-пых-тюнинха. Проблема с машиной описана тут. Есть подозрения, что либо слетела прошивка, либо физическая хана ЭБУ. Подопытный - УАЗ Patriot. Мозги - Микас 7.2 Блок - 293.3763000-33 ПЗУ - Е0000628 Калибровка - Z7S0F176 Дрыгатель - ZMZ409S Не знаю, есть ли смысл заливать опять же серийное ПО для проверки целостности мозгов. Может быть есть под это чудо что-то еще?
Опубликовано 28 августа, 200916 г. Есле машина не исправна, ты хоть что туда лей, работать не будет, тем более УАЗ, там все неисправности похоже на сломаное ЭБУ, надо двигатель проверять до конца, затем уже ЭБУ менять, а когда уже будет отлично работать на стоке, то прошивать
Опубликовано 29 августа, 200916 г. Есле машина не исправна, ты хоть что туда лей, работать не будет, тем более УАЗЭто все понятно. там все неисправности похоже на сломаное ЭБУПрактически уверен в этом, но хватаюсь за соломинку. надо двигатель проверять до конца, затем уже ЭБУ менятьА мне кажется, что лучше подкинуть заведомо исправные мозги, чтоб проверить есть ли еще какие-то неисправности в двигателе. Так будет быстрее и надежнее. а когда уже будет отлично работать на стоке, то прошиватьДа мне не оттюнить ее нужно, а на ход поставить. Решил прошить опять же 628-ой. Думаю врятли проблема в самой прошивке, т.к. на других машинах она работает же. А на этой надеюсь, что неисправность не физическая, а просто случилось что-то с той частью кода прошивки, которая отвечает за холостые.
Опубликовано 30 августа, 200916 г. Есть у кого нибудь прошивка под 4063 карбюратор, для метана. А то все под пропан-бутан. А под метан ничего (((
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь