Опубликовано 27 февраля, 201312 г. Оказывается можно сам не поверил, но человек клялся и божился. А с ним возможно настраивать прошивку под эжекторное ГБО (обычная хлопушка)?
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. А с ним возможно настраивать прошивку под эжекторное ГБО (обычная хлопушка)? В программе есть алгоритм расчета оптимального УОЗ под бензин правда но думаю можно и под гбо, на самом деле это заморочки и я не пробовал ни разу, МОЛТом в основном настраиваю гоночные уазики, гражанские авто делаю только если очень сильно попросят и то с не охотой. Дело в том что МОЛТ подразумевает установку ДАД вместо ДВРМ, система получается достаточно капризная чувстивительная к именениям в железе двигателя и есть у неё один косяк очень не здоровый при малейшем косяке в проводке УОЗ для октан корректора залетает в 58 градусов, приходится ставить бк и править каждый раз при запуске
Опубликовано 27 февраля, 201312 г. В программе есть алгоритм расчета оптимального УОЗ под бензин правда но думаю можно и под гбо, на самом деле это заморочки и я не пробовал ни разу, МОЛТом в основном настраиваю гоночные уазики, гражанские авто делаю только если очень сильно попросят и то с не охотой. Дело в том что МОЛТ подразумевает установку ДАД вместо ДВРМ, система получается достаточно капризная чувстивительная к именениям в железе двигателя и есть у неё один косяк очень не здоровый при малейшем косяке в проводке УОЗ для октан корректора залетает в 58 градусов, приходится ставить бк и править каждый раз при запуске В проводке какой именно?
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Я так понимаю корректировка УОЗ происходит через диагностику... Если так, то это называется октан-корректором. А все что регулируется через диагностический разъем, хранится в EEPROM, а ни как не во FLASH (прошивка). Прошивок две, а EEPROM один для всех. Соответственно все корректировки отражаются на обе прошивки Спосибо за ответ! Тогда навязывается вопрос--как быть? Если на бензе раннее зажигание а на газе поздно..Должен же быть выход с данного положения..Честно говоря говоря . думал что две прошивки живут своей жизнью 1-я по своему 2-я тоже по своему..
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Спосибо за ответ! Тогда навязывается вопрос--как быть? Если на бензе раннее зажигание а на газе поздно..Должен же быть выход с данного положения..Честно говоря говоря . думал что две прошивки живут своей жизнью 1-я по своему 2-я тоже по своему.. Они и живут по своему. Но EEPROM - это не прошивка. А чтобы зажигание соответствовало, надо в бензиновой прошивке сделать позже, а в газовой раньше. Делается это в редакторе прошивок. Где Вы взяли эту прошивку?
Опубликовано 28 февраля, 201312 г. Они и живут по своему. Но EEPROM - это не прошивка. А чтобы зажигание соответствовало, надо в бензиновой прошивке сделать позже, а в газовой раньше. Делается это в редакторе прошивок. Где Вы взяли эту прошивку? Всем привет! прошивки покупал ADACT_Mikas. Просто с двухрежимками небыл связан а теперь надо . Учусь напостоянных клиентах они непротив . Так вот я всё понимаю. но вопрос остался--когда подключаю диагностику в версии бенз. октанкоректором правлю к примеру_-1 . перехожу на газ и там сохраняется тоже самое. Или это так и должно быть? И с этим ничего несделаеш?.Честно говоря думал что поставил в первой свой угол а во 2 свой.
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Всем привет! прошивки покупал ADACT_Mikas. Просто с двухрежимками небыл связан а теперь надо . Учусь напостоянных клиентах они непротив . Так вот я всё понимаю. но вопрос остался--когда подключаю диагностику в версии бенз. октанкоректором правлю к примеру_-1 . перехожу на газ и там сохраняется тоже самое. Или это так и должно быть? И с этим ничего несделаеш?.Честно говоря думал что поставил в первой свой угол а во 2 свой. Так и должно быть, и с этим ничего не сделаешь. У тебя же двойная FLASH, а не двойной EEPROM. Последнее к сожалению сделать невозможно. Потому октанкорректор один и тот для обеих прошивок. Менять углы придется только в самих прошивках и перепрошивать ЭБУ. ГАЗы такие машины, где одна и та же прошивка не подойдет на другой ГАЗ, в любом случае придется править. Либо проси тех у кого покупал поправить углы так как тебе надо, либо покупай редактор и сам правь. Изменено 1 марта, 201312 г. пользователем krupennikov
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Так и должно быть, и с этим ничего не сделаешь. У тебя же двойная FLASH, а не двойной EEPROM. Последнее к сожалению сделать невозможно. Потому октанкорректор один и тот для обеих прошивок. Менять углы придется только в самих прошивках и перепрошивать ЭБУ. ГАЗы такие машины, где одна и та же прошивка не подойдет на другой ГАЗ, в любом случае придется править. Либо проси тех у кого покупал поправить углы так как тебе надо, либо покупай редактор и сам правь. Огромная благодарность!!!! Правда спосибо .а то я голову ломал.думал я косячу . А насчёт редактора у меня СТР-7.Просто непривык искать лёхких путей. Поэтому купил все что нужно для ночала ..работа есть работа и инструмент должен соответсвать. Только в нём пока неособо силён. Как раньше говорил моя работа это в основном газельки А еслиб помогли советом в некоторых вопросах буду только благодарен
Опубликовано 1 марта, 201312 г. Огромная благодарность!!!! Правда спосибо .а то я голову ломал.думал я косячу . А насчёт редактора у меня СТР-7.Просто непривык искать лёхких путей. Поэтому купил все что нужно для ночала ..работа есть работа и инструмент должен соответсвать. Только в нём пока неособо силён. Как раньше говорил моя работа это в основном газельки А еслиб помогли советом в некоторых вопросах буду только благодарен По редактору могу помочь. Все вопросы пиши в личку
Опубликовано 2 марта, 201312 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие наработки есть в связке ЗМЗ405 + МИКАС 7.1 + ДАД ? Про MOLT слышал, что он загнулся, а их прошивку M7SPTv1.02 без их ПО ничем не настроить. Для опытов есть запасной блок Микас 7.1 241.3763.000-01 E0000541 в нем канал ДД нового образца, а ДМРВ - нить. Вместо установленного сейчас 241.3763 000-62 Е0000529 он не пойдёт, отличается лишними деталями, залитыми 1 мм лака. Ещё один непонятный момент, почему во всех "коммерческих" прошивках 600, 601 лежит EEPROM 538 а не 601? И гланый вопрос, у кого есть откатаная, двухрежимная прошивка газ\бензин сделанная из M7SPTv1.02?
Опубликовано 3 марта, 201312 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какие наработки есть в связке ЗМЗ405 + МИКАС 7.1 + ДАД ? Про MOLT слышал, что он загнулся, а их прошивку M7SPTv1.02 без их ПО ничем не настроить. Для опытов есть запасной блок Микас 7.1 241.3763.000-01 E0000541 в нем канал ДД нового образца, а ДМРВ - нить. Вместо установленного сейчас 241.3763 000-62 Е0000529 он не пойдёт, отличается лишними деталями, залитыми 1 мм лака. Ещё один непонятный момент, почему во всех "коммерческих" прошивках 600, 601 лежит EEPROM 538 а не 601? И гланый вопрос, у кого есть откатаная, двухрежимная прошивка газ\бензин сделанная из M7SPTv1.02? Наработки есть но они настроены под конкретные моторы и с другим железом работать будут не правильно. 541 микас можно переделать под плёнку, при наличие паяльной станции две минуты. Двухрежимки под газ не делал, не ставят гоньщики газ по чему то Изменено 3 марта, 201312 г. пользователем misha147
Опубликовано 3 марта, 201312 г. 541 микас можно переделать под плёнку, при наличие паяльной станции две минуты. На заводе лака не пожалели, а останавливает, что нет под рукой 20кОм и 100кОм. Вместе с MOLT шли прошивки для анализа, из них можно подобрать что то среднее и угадать с мотором и выхлопом. Не гоньщик, но машает ДМРВ, хочу его выкинуть, на его место кусок трубы со стандартным ДТОЖ. Из M7SPTv1.02 можно сделать двухрешимную прошивку с переключением по 50 пину?
Опубликовано 3 марта, 201312 г. на ГАЗах прошивки идеально подобранные под одно авто не подойдет под другое никаким образом. Можешь попробовать в редакторе поправить серийную прошивку выставив в комплектации вместо ДМРВ - ДАД. Подключай ДАД и катайся. Но подгонять прошивку под авто все равно придется.
Опубликовано 3 марта, 201312 г. Можешь попробовать в редакторе поправить серийную прошивку выставив в комплектации вместо ДМРВ - ДАД. Подключай ДАД и катайся. Если включить флаг ДАД он на 47 и 50 ножках будет? Переключение сдвоенной прошивки придётся переносить? Или можно ДАД на 6 и 7 ножки от ДМВР повесить? 541 микас можно переделать под плёнку, при наличие паяльной станции две минуты. При наличии паяльника на 65Вт и донора в лице HDD Quantum заняло 35 минут. Почему EEPROM 538 считается лучше EEPROM 601 ? Изменено 3 марта, 201312 г. пользователем ai_pankov
Опубликовано 3 марта, 201312 г. Не гоньщик, но машает ДМРВ, хочу его выкинуть, на его место кусок трубы со стандартным ДТОЖ. Из M7SPTv1.02 можно сделать двухрешимную прошивку с переключением по 50 пину? Ладно если хочешь пробуй, хотя за частую при установке дада и насройке программы сначала машина не работает, кое как прогревается до рабочей температуры что бы начать настраивать, а иногда встает как влитая. Не пробовал но наверное можно поиграть коэфицентами коррекций при наличии газоанализатора. Двух режимку делает комбик так что дерзай. 405.bin Изменено 3 марта, 201312 г. пользователем misha147
Опубликовано 3 марта, 201312 г. Ладно если хочешь пробуй Спасибо! На выходных займусь. ДАД вешать на 6 и 7, вместо ДМРВ?
Опубликовано 4 марта, 201312 г. Спасибо! На выходных займусь. ДАД вешать на 6 и 7, вместо ДМРВ? Читай. M7SPORT_install.pdf
Опубликовано 4 марта, 201312 г. Есть ГАЗель, ЗМЗ 406, Микас 7.1, Карбюратор, ГБО Метан. Нужно в прошивке задрать уоз. Кто поможет? Или у кого купить прошивку под газ?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь