Опубликовано 6 ноября, 201311 г. На карбюратлорной газели есть ДАД? Или я чего то не знаю? Думал карбу пофиг сколько воздуха прососет через него, и ЭБУ на карбюраторной только искру подает. Да,на карбовой газели есть дад,и работает он в режиме барокоррекции и разности давлений. в конечном влияние на угол. и вот 3 выход дада- это 50 нога эбу. что в описании к прошивкам что тут на форуме пишут сажать на неё. ну как? если она занята. а обрезаешь- авто сразу колотить начинает
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. На карбюратлорной газели есть ДАД? Или я чего то не знаю? Думал карбу пофиг сколько воздуха прососет через него, и ЭБУ на карбюраторной только искру подает. Да,на карбовой газели есть дад,и работает он в режиме барокоррекции и разности давлений. в конечном влияние на угол. и вот 3 выход дада- это 50 нога эбу. что в описании к прошивкам что тут на форуме пишут сажать на неё. ну как? если она занята. а обрезаешь- авто сразу колотить начинает Поменяй пин переключения в прошивке, если 50 занят. Можно на 54,51,40. PS: Я так понял, что ты хочешь на бензе 2-х режимку ? Изменено 7 ноября, 201311 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Всем привет! Кто юзал прошивку 40564_spt.rar ? Какиеи есть нюансы? У меня стоит, явно лучше 538, и по динамике, и по расходу. Поставил месяц назад, точные данные привести пока не могу, но по работе нормально. Есть клиент, который поездив на ней, отказался ставить ГБО. А насчёт меток, верх может стоять прекрасно, а низ нет. Метки ставлю по индикатору, так как на демфере совпадение меток часто лажа. Ставишь 1 ц. ВМТ по индикатору, и смотришь валы по транспортиру. И будет тебе удача. Изменено 7 ноября, 201311 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. На карбюратлорной газели есть ДАД? Или я чего то не знаю? Думал карбу пофиг сколько воздуха прососет через него, и ЭБУ на карбюраторной только искру подает. Да,на карбовой газели есть дад,и работает он в режиме барокоррекции и разности давлений. в конечном влияние на угол. и вот 3 выход дада- это 50 нога эбу. что в описании к прошивкам что тут на форуме пишут сажать на неё. ну как? если она занята. а обрезаешь- авто сразу колотить начинает Да точно, ДАД есть, до этого с карбюраторными не сталкивался. Нужен тама, ибо другой датчик, измеряющий нагрузку двигателя, типа ДПДЗ, там приколхозить не получилось бы У меня стоит, явно лучше 538, и по динамике, и по расходу. Поставил месяц назад, точные данные привести пока не могу, но по работе нормально. Есть клиент, который поездив на ней, отказался ставить ГБО. А насчёт меток, верх может стоять прекрасно, а низ нет. Метки ставлю по индикатору, так как на демфере совпадение меток часто лажа. Ставишь 1 ц. ВМТ по индикатору, и смотришь валы по транспортиру. И будет тебе удача. Ну блин делал даже двухрежимку из 538 и 40564_spt, разницы кроме более раннего угла не заметил, при чем возможность переключится на ходу была моментально тумблером. Может тебе показалась что лучше поехала когда епром чистый вместе с прошивкой залил? Изменено 7 ноября, 201311 г. пользователем чавойто 161
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Ну блин делал даже двухрежимку из 538 и 40564_spt, разницы кроме более раннего угла не заметил, при чем возможность переключится на ходу была моментально тумблером. Может тебе показалась что лучше поехала когда епром чистый вместе с прошивкой залил? Сейчас сосед испытывает, у него бенза/газ , электронный ЛОВАТО с эмулятором. Пока доволен, неделю отлетал. Соответственно после прошивки, сделаны все регулировки и на бензе и на газе. А про ЕПРОМ я знаю. ЗМЗ занимаюсь с 2006 года. Себе поставил, у меня тот же комплект, что и у него. И параметры и работа лучше чем на 538. Но сейчас мало езжу, раньше на Сочи ездил 2 раза в неделю, результат сказал бы после первой поездки. Пока вот так.
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Сейчас сосед испытывает, у него бенза/газ , электронный ЛОВАТО с эмулятором. Пока доволен, неделю отлетал. Соответственно после прошивки, сделаны все регулировки и на бензе и на газе. А про ЕПРОМ я знаю. ЗМЗ занимаюсь с 2006 года. Себе поставил, у меня тот же комплект, что и у него. И параметры и работа лучше чем на 538. Но сейчас мало езжу, раньше на Сочи ездил 2 раза в неделю, результат сказал бы после первой поездки. Пока вот так. Я к чему, что 644 последняя стоковая на волгу, больше понравилась, этой модифицированной 40564_spt, как по приемистости, так по расходу. Я к чему, что 644 последняя стоковая на волгу, больше понравилась, этой модифицированной 40564_spt, как по приемистости, так по расходу. 2 а 40564_spt, Да ставил на Газель знакомому, так же ГБО-2 с эмулятором форсунок, и ставил по причине более раннего зажигания, чем на стоковой 538, оказалась для газа лучше.
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Ну эта цель (газ ) в основном и преследуется, так как на Газелях основной вид топлива. А 644 попробую. Пробовал только бенза или 2 режима с газом? Я сам пробовал крутить 2-х режимки на 538 софте. Задирал углы и получалось и приём и расход на газе нормальный. Если ездил на Сочи, то сам знаешь - полигон для испытаний. Эмулятор не убирал, переключение по 50, + с газового клапана. По Соатэ, что может подскажешь? Только в той теме, или в личке.
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. Спасибо тебе огромное. Поменяй пин переключения в прошивке, если 50 занят. Можно на 54,51,40. PS: Я так понял, что ты хочешь на бензе 2-х режимку ? нет. 2-х режимка. газ-бензин
Опубликовано 9 ноября, 201311 г. Спасибо тебе огромное. Поменяй пин переключения в прошивке, если 50 занят. Можно на 54,51,40. PS: Я так понял, что ты хочешь на бензе 2-х режимку ? нет. 2-х режимка. газ-бензин Поставь вот эту прошивку и не мудри с пинами. Все мои клиенты на 406-х карбах ездят, устраивает. e0000131.zip
Опубликовано 13 ноября, 201311 г. Доброе время суток! помогите пожалуйста с прошивой на газ 31105 двс 406 без дк, эбу микас 7.1 стоит прошива UXZDA442 замучала уже! обороты 1100 при полностью прогретом двс, постоянно ошибки не удоляемые кз на землю 1234 форсунки, хотя форсы в норме! и пропал выход на тахометр, шаг хх 100 при 1000 об.мин. подсосы воздуха исключены! рхх помыл,,дросельную заслонку поменял! абсорбера нет. заливать буду комбиком! газового оборудывания нет! Изменено 13 ноября, 201311 г. пользователем exan
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. рябят какая сейчас самая оптимальная прошивка под Евро 0 газ бензин
Опубликовано 19 ноября, 201311 г. Да,конечно извените,что я так сразу,но хотелось бы решить мою проблему поскарей с вашей помощью.Подходят холода,а при пуске на холодный двигатель обороты достигают до 3000 об/мин.боюсь как-бы вкладыши непровернуло,но как прогреется работа двигателя приходит в норму,расход воздуха составляет от 15-17 кг.,в основном 17кг.Снимал клапанную крышку у матариста,по его словам,метки на месте т.е. метки распредвалов находятся напротив верхних краёв головки блока.На бензине лучше себя ведёт машина,но расход топлива колосальный,да и на газу не радует.Редуктор у меня стоит BRC- 2 поколение электронный,после того как поставил мне диагност свою прошивку,редуктор гбо перестал подчиняться регулировке холостого хода,хотя газовики мне его привели в порядок.На данный момент у меня стои прошивка с отключением датчика распредвалов и автомотическое откл. бензина. почисти дроссельную заслонку и ДХХ должно помочь у меня такая же беда была мне помогло а так эта беда в ДПДЗ
Опубликовано 20 ноября, 201311 г. рябят какая сейчас самая оптимальная прошивка под Евро 0 газ бензин Блок какой ? Иденты ?
Опубликовано 20 ноября, 201311 г. Блок какой ? Иденты ? двс 405,22 инж микас 7,1 газ 2 поколение Изменено 20 ноября, 201311 г. пользователем ковчег
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. двс 405,22 инж микас 7,1 газ 2 поколение Однорежимка с эмулятором, или 2 режима с переключением через пин ЭБУ ? ЭБУ 62, 63 или 64? Изменено 22 ноября, 201311 г. пользователем geshanam631
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Доброе время суток! помогите пожалуйста с прошивой на газ 31105 двс 406 без дк, эбу микас 7.1 стоит прошива UXZDA442 замучала уже! обороты 1100 при полностью прогретом двс, постоянно ошибки не удоляемые кз на землю 1234 форсунки, хотя форсы в норме! и пропал выход на тахометр, шаг хх 100 при 1000 об.мин. подсосы воздуха исключены! рхх помыл,,дросельную заслонку поменял! абсорбера нет. заливать буду комбиком! газового оборудывания нет! Сергей у тебя 530 стоит сток, вот попробуй, гдето от сюда взята только одна с вентилятором(включение по сигналу с ЭБУ) другая без (если включает датчик в радиаторе). Взаимозаменяемость ЭБУ и ПО а.rar 530_XTR10-31.rar
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Прошу помощи у опытных диагностов, Волга 2004 год, 406 двигатель ДМРВ пленка, блок М7.1 241.3763 000-64(где родной история умалчивает) Посоветуйте какую прошивку залить
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Однорежимка с эмулятором, или 2 режима с переключением через пин ЭБУ ? ЭБУ 62, 63 или 64? Однорежимка с эмулятором ЭБУ завтро гляну
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Прошу помощи у опытных диагностов, Волга 2004 год, 406 двигатель ДМРВ пленка, блок М7.1 241.3763 000-64(где родной история умалчивает) Посоветуйте какую прошивку залить А комплектация авто какая (Евро-0 или евро-2_?) Если евро-2 то из стока самое лучшее это 644-я(последняя для волги) только епром от 538 ставьте чистый, что бы глюков по ХХ и ошибкам ПЗУ не было. У амого сейчас такой же блок Газелевский стоит на волге 105-ой Евро-2 с 644 прошивкойи 538 епромом.
Опубликовано 22 ноября, 201311 г. Спасибо. Прошивку на чиптюнере скачал, епром не могу найти Прошивка 530_XTR10-31 из поста выше подойдет?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь