Опубликовано 13 июня, 201015 г. стучат пальцы при температуре двигателя больше 90 градусов,на холодном работает нормамально автомобиль ауди с4 2 куба Изменено 13 июня, 201015 г. пользователем auduc4
Опубликовано 13 июня, 201015 г. стучат пальцы при температуре двигателя больше 90 градусов,на холодном работает нормамально автомобиль ауди с4 2 куба Как только в самом деле застучат поршневые пальцы в Вашем автомобиле, подставляйте к выхлопной трубе посуду для сбора цветмета.. На техническом форуме, надо бы изъясняться на техническом языке. Детонация не имеет никакого отношения к стукам "железа" в двигателе.
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Добрый вечер.Нереально что-бы застучали все пальцы.Скорее детонационные стуки от хорошего бензина.
Опубликовано 13 июня, 201015 г. Возьмите прибор для диагностики машин "ауди с4 два куба" и поглядите обеднение, группа 33 так-же хорошо посмотреть УОЗ, да и про ошибочки хотелось-бы узнать поболе... Мож там датчик детонации какой.... А если честно, то вам-бы в клуб Аудистов, а потом к мастеру по этим машинам. Где обретаетесь-то? ЗЫ Про таких клиентов говорю "СЫРОТЫ НА МЭРСЭДЭСАХ" не в обиду...
Опубликовано 15 июня, 201015 г. Да он из Шимкента или Чимкента, поэтому думаю с бензином там у них не все гуд.....
Опубликовано 28 июня, 201015 г. Очень интересные у вас всех рассуждения по этому поводу. А подумать так и нехотите. При каких условиях появляется детанация в двигателе. 1. Забитые форсы, и это у меня основная версия. Как вы все любите хаить при поломке на бензин. СКАЗОЧНИКИ.
Опубликовано 28 июня, 201015 г. Очень интересные у вас всех рассуждения по этому поводу. А подумать так и нехотите. При каких условиях появляется детанация в двигателе. 1. Забитые форсы, и это у меня основная версия. Как вы все любите хаить при поломке на бензин. СКАЗОЧНИКИ. Одинаково забитые форсунки - явление крайне редкое. Бедная смесь зависит еще от многих факторов.., но мы ничего не знаем о реакции лямбды.., мы собственно ничего не знаем, кроме того что есть детонационные стуки. Ну вот и подумайте при таких вводных. Соответствует ли октановое число бензина надписи на колонке в г. Чикменте.., тут конешно любой сказочник, без напряга, сможет сочинить с десяток версий.
Опубликовано 24 февраля, 201114 г. Какой мотор, что уже сделал для решения проблемы, выше тебе всё правильно говорят, сначало больше инфы потом рассуждение какие мы все тут плохие. Маленькие советы, слей немного бензина посмотри на цвет он должен быть слегка желтый, запах не резкий. Подожги его после сгорания не должно остаться ничего. Ещё один важный фактор это фильтр воздушный также должен быть чистый. Свечи, угол опережения. И.т.д. А вот форсы твои скорее не дадут нормально работать твоему движку будут кушать а мощности догась не будут. Проверь сопун. Там и вправду море причин. Пиши что сделал а потом уже оскорбляйся за выше изложенное.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь