Опубликовано 19 декабря, 201212 г. Пред. надо вынимать не во всех случаях. Конфликта не будет, см. арбитраж кан шины. Все устройства ждут освобождения шины, перед тем как начать передачу, а далее система приоритетов работает. Пишу прогу для собственной кан-моталки. Единомышленники и сочувствующие присоединяйтесь!! Готов присоединится есть много id адресов
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. Готов присоединится есть много id адресов У меня уже все работает, так что если есть вопросы, могу подсказать. Сообщений тоже уже надергал. Установщикам могу продать свой девайс за разумную цену. Пишите в личку.
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. Ребят есть ли у кого схема данного девайса? Предлагаемое мной решение намотки одометров , берущих данные из кан шины основано не на эмуляции цифровых данных с подсоединением в витую пару L H ,как обсуждается в этой ветке , а простое соединее к входным цепям 4х датчиков АБС , схемы простые (2вида) очень низкой себестоимости., бюджетное решение. Самостоятельное изготовление и установка , при наличии опыта работы с паяльником и аккуратного монтажа тонких проводов . Работает с АБС до БОШ 8.3 , выше пока не проверял. Если интересно выложу схемы и точки соединения по маркам авто. Желающие голосуйте , жмем зеленый квадратик внизу. P.S. При намотке через колодку диагностики на VW krafter , отключается автономный отопитель..факт! По моей схеме - нет , работает! Изменено 20 декабря, 201212 г. пользователем LEGS
Опубликовано 20 декабря, 201212 г. Предлагаемое мной решение намотки одометров , берущих данные из кан шины основано не на эмуляции цифровых данных с подсоединением в витую пару L H ,как обсуждается в этой ветке , а простое соединее к входным цепям 4х датчиков АБС , схемы простые (2вида) очень низкой себестоимости., бюджетное решение. Самостоятельное изготовление и установка , при наличии опыта работы с паяльником и аккуратного монтажа тонких проводов . Работает с АБС до БОШ 8.3 , выше пока не проверял. Если интересно выложу схемы и точки соединения по маркам авто. Желающие голосуйте , жмем зеленый квадратик внизу. P.S. При намотке через колодку диагностики на VW krafter , отключается автономный отопитель..факт! По моей схеме - нет , работает! VW krafter - в разъеме диагностики нет моторной (силовой) шины CAN, только салонная и мотать через разъем диагностики не будет. Нужно подключаться к L H. Делал VW krafter 2008 года по CAN, автономный отопитель работал.
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. Предлагаемое мной решение намотки одометров , берущих данные из кан шины основано не на эмуляции цифровых данных с подсоединением в витую пару L H ,как обсуждается в этой ветке , а простое соединее к входным цепям 4х датчиков АБС , схемы простые (2вида) очень низкой себестоимости., бюджетное решение. Самостоятельное изготовление ...................... на автопредприятии вапще описаются кипятком от радости.я тоже могу выложить и схемы и точки подключения,но лучше буду помогать выборочно тем кто этим себе на хлеб зарабатывает,а не тем кто бензу тырит.запретить я не могу,думай сам.форум открыт со всех сторон и левых тут гуляет уйма.
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. на автопредприятии вапще описаются кипятком от радости.я тоже могу выложить и схемы и точки подключения,но лучше буду помогать выборочно тем кто этим себе на хлеб зарабатывает,а не тем кто бензу тырит.запретить я не могу,думай сам.форум открыт со всех сторон и левых тут гуляет уйма. парни, цените свой труд и голову!
Опубликовано 21 декабря, 201212 г. на автопредприятии вапще описаются кипятком от радости.я тоже могу выложить и схемы и точки подключения,но лучше буду помогать выборочно тем кто этим себе на хлеб зарабатывает,а не тем кто бензу тырит.запретить я не могу,думай сам.форум открыт со всех сторон и левых тут гуляет уйма. Принято , профи удивлять и не собирался . На счет одноразовых посетителей и бомжар не задумывался. Для завсегдатаев форума (видно по кол-ву и полезности сообщений) сделаем исключение , конкуренции я не опасаюсь. Рассмотрю варианты под реализацию КАН моталок за разумный процент в полу собраном виде (без корпуса).На морозе лень жгуты потрошить. VW krafter - в разъеме диагностики нет моторной (силовой) шины CAN, только салонная и мотать через разъем диагностики не будет. Нужно подключаться к L H. Делал VW krafter 2008 года по CAN, автономный отопитель работал. Верно. Пара верхняя в ряду за облицовкой правой стойки. НО!!! При намотке через КАН эмулятор отключается штатный вебасто , двиг. дизель. Водила просто так пиз...ть не будет. С моей почему то проблемы такой нет , с чем это связано не знаю .Да оно и лучше чаще, вспоминать будут.
Опубликовано 2 марта, 201312 г. У меня уже все работает, так что если есть вопросы, могу подсказать. Сообщений тоже уже надергал. Установщикам могу продать свой девайс за разумную цену. Пишите в личку. чем дергаете сообщения?
Опубликовано 2 марта, 201312 г. чем дергаете сообщения? Хороший вопрос. Вы думаете с одним сообщением, все сразу бросятся Вам помогать? Не уверен.
Опубликовано 3 марта, 201312 г. остряки) я не просил помощи, так, интересуюсь.. сам мониторю шину анализатором акип-9102, им проще найти правильный битрейт на незнакомой шине..
Опубликовано 15 марта, 201312 г. Интересно, как такой дорогущий логический анализатор шину сканит? Я со своим "немцем" за 70 баков наверное отдыхаю.
Опубликовано 15 марта, 201312 г. вот так тестил написаную для PIC18F248 прошиву: Я со своим "немцем" за 70 баков наверное отдыхаю. собраный canhacker тоже использую, когда скорость шины уже известна..
Опубликовано 17 марта, 201312 г. да на сегодня КАН анализатор копейки стоит. И если в теме, а не для себя и с мозгами, то все там видно.Уже и в этой области демпинг по полной идет.
Опубликовано 17 марта, 201312 г. Да и по большому счету ай ди пробега почти всех машин известны тем, кто этим занимается
Опубликовано 18 апреля, 201312 г. Добрый день. Появилось авто Fiat Ducato 2012 г. в новом кузове. Хозяин пробовал в нескольких местах ставить намотку - не получилось. Померял уровни на обд-разъеме,пин 6 - 0,4В, пин 14 - 4,5В при включеном зажигании. После выключения, секунд через 10, на 14 пине появляется 12В. Больше непоминает низкоскоростную шину комфорта. Попробовал отсканировать одну моталку, похоже настроена на скорость 62,5 (ошибок передатчика нет), но в ответ тишина. Перебрал все ID 11 бит, перебирать 29 бит - утопия. Кто-нибудь владеет инфой по этой машинке. А может она вообще мотается по датчику скорости?
Опубликовано 18 апреля, 201312 г. Добрый день. Появилось авто Fiat Ducato 2012 г. в новом кузове. Хозяин пробовал в нескольких местах ставить намотку - не получилось. Померял уровни на обд-разъеме,пин 6 - 0,4В, пин 14 - 4,5В при включеном зажигании. После выключения, секунд через 10, на 14 пине появляется 12В. Больше непоминает низкоскоростную шину комфорта. Попробовал отсканировать одну моталку, похоже настроена на скорость 62,5 (ошибок передатчика нет), но в ответ тишина. Перебрал все ID 11 бит, перебирать 29 бит - утопия. Кто-нибудь владеет инфой по этой машинке. А может она вообще мотается по датчику скорости? Если дукато российской сборки то это европейская модель 2006 года... если действительно новая модель должен быть кан что значит "перебрал все ID 11 бит" ? если подключить кан анализатор не надо ни чего перебирать просто видишь что происходит в шине... единственно что возможно придется подобрать это скорость шины ... Изменено 18 апреля, 201312 г. пользователем liberty75
Опубликовано 18 апреля, 201312 г. Подключал чью-то моталку с заявленным Ducato к своему сканеру. Моталка на шину ничего не выдает. При выборе другого авто, при получении свего ID, моталка начинает гнать пакеты.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь