Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Не знаю что за прошка, но 2-я часть это противоугонка или кто-то хорошо пошутил Прошивка стоит у знакомого на Сенсе 1.3, блок Микас 7.6. Если удалить вторую часть, первая работать будет?
Опубликовано 12 апреля, 201114 г. Прошивка стоит у знакомого на Сенсе 1.3, блок Микас 7.6. Если удалить вторую часть, первая работать будет? ну да, переключения же нет, да и тумблера думаю тоже нет
Опубликовано 21 апреля, 201114 г. Будьте добры,поясните прошива 092-это М10.3 или М10,3+ (ЛАНОС 1.4) .Ивобщем как их различать.
Опубликовано 21 апреля, 201114 г. расшифровка наклейки с блока управления такая : М113092SA112010 М113 это блок МИКАС 11.3 то есть так называемый в чиплоадере Микас 10.3+ , если М103 - МИКАС 11.3, если М114 - МИКАС 11.4 092 - версия ПО в данном случае 92 версия SA- это машина на ручном управлении ( то есть инвалидка) (SL-славута , SS-сенс , TF-ланос) 11 - обьем двигателя (в данном случае 1,1л) (соответсвенно 12 -1.2 л , 13- 1.3л , 14 - 1,4 л ) 20 - нормы таксичности в данном случае Е-2 ( соответственно 00 - Е-0 , 30 - Е-3 ) 10 - версия таблиц калибровок
Опубликовано 21 апреля, 201114 г. M103*******- так простой маркируется m10.3 Изменено 21 апреля, 201114 г. пользователем Slavik k
Опубликовано 22 апреля, 201114 г. Да 103 - это М10.3, а 113 - это М10.3+ (92 версия это только на это М10.3+ под 1.4 ланос)
Опубликовано 28 апреля, 201114 г. расшифровка наклейки с блока управления такая : М113092SA112010 М113 это блок МИКАС 11.3 то есть так называемый в чиплоадере Микас 10.3+ , если М103 - МИКАС 11.3, если М114 - МИКАС 11.4 092 - версия ПО в данном случае 92 версия SA- это машина на ручном управлении ( то есть инвалидка) (SL-славута , SS-сенс , TF-ланос) 11 - обьем двигателя (в данном случае 1,1л) (соответсвенно 12 -1.2 л , 13- 1.3л , 14 - 1,4 л ) 20 - нормы таксичности в данном случае Е-2 ( соответственно 00 - Е-0 , 30 - Е-3 ) 10 - версия таблиц калибровок полезный и Грамотный ответ
Опубликовано 28 апреля, 201114 г. Привет всем .Может кто-то скинет экономичную прошивку на сенс микас 7,6 евро2. Заранее откликнувшимся спасибо.
Опубликовано 28 апреля, 201114 г. Вопрос к специалистам.Вот переделал немного прошивку что скажете микас 7.6 евро2 изменёная с вкл лямбдой евро2.txt
Опубликовано 29 апреля, 201114 г. сделай Е-0 будет лучше Сделай в смысле поставить евро-0 ? Вопрос.Что даст отключение лямбды?
Опубликовано 29 апреля, 201114 г. Сделай в смысле поставить евро-0 ? Вопрос.Что даст отключение лямбды? Отключение лямды даст возможность отрегулировать СО. УОЗ поднять на несколько градусов, откл лямду, регулировка СО по газику и будет самый экономный вариант для Sens'a
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Можно,но не нужно.Чаще делают наоборот - вместо 111 заливают 096 софт, он менее глючный.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Подскажите плз, есть ли какаято тонкость в процессе отката софта 111 на 096 в М10.3+ ? В стоке М10.3+ используется софт 111, если я залью с другого блока фулл версии 096, не приляжет ли блок? Нужно ли пересчитывать КС в загрузчике?
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Если загрузчик оф, то никаких проблем перехода со 111 софта на 096 нет.КС пересчитывать обязательно в загрузчике.Если же чиплодер ломаный, то лучше им не лезть в этот блок, можно вальнуть.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Да.. на данный момент есть только ломанный липлодырь 1.97.7. А если приляжет блок, его через БУТ оживить реально?
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Через бут этот блок можно только добить окончательно.То есть эти блоки через бутстрап категорически нельзя шить.
Опубликовано 5 мая, 201114 г. Лучше неудачной прошивки не допускать. В отдельных случаях может спасти только замена процессора.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь