Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Напишите иденты моей прошивки и когда вы у меня ее брали?

прошивки вроде тов Калуги в начале темы. Я не вкурсе что это Sens 13 benz E-0fix4n (сколько перепробывал - эта лучшая по динамике и езде) ваша прошивка, пока катаюсь с гхх=70 и гоб=170 как в дампе. диагностировать пока не могу, как и изменить указанные параметры. пока так катаюсь. Потом параметры в самой прошивке подкорректирую если не будет устраивать
  • Ответов 1,8 тыс
  • Просмотры 491,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

Изображения в теме

Опубликовано

почему ж прошивает? со скоростями я сразу начал играться - ни че не дает. АКМ не видит, Сенсдиаг тоже. Спс и на энтом

 

на каком чипе УСБ-КОМ переходник? АКМ запускаешь из ДОСБОКСА?

Опубликовано

чип по ходу PL-2303, такой драйвер, а действительно неизвестно - залит пластмассой наглухо.

АКМ конечно из ДОСБОКСА запускаю. раньше диагностировал прогой Sensdiag - чисто виндовз приложение, очень нравится.

Суть в том, что прошиваю через этот кабель, а диагностировать не могу.

Попробую комп со встроенным СОМ портом.

 

 

вопрос к знатокам:

1. РХХ на 19 шаге (дроссель чистил, другой РХХ так же, провода 0.2- 0.4 Ом, давление 290-310) - подсос ли это?

2. Скачет УОЗ на холостом от 6 до 13 град (даже при Гхх от 60 до 90, ДПДЗ подставлял, отрегулировал по значениям АЦП, провода норм, 5в есть, дополнит минус даже припаял, короче не ДПДЗ точно), свечи новые, ВВ провода новые, интегральный регулятор новый - КСТАТИ поставил десяточный (так в магазине сказали) крепление и размеры один в один с родным, НО без вывода контроля заряда и о чудо свет не мерцает напряжение как вкопаное 14 Вольт, а контроль заряда подключил к выходу диодов генератора, те что по-слабее - супер. А - чего ж УОЗ скачет ( от прошивок и топливоподачи не зависит) ?

 

а еще что у всех владельцев Сенсоводов расход по городу около 7л? У меня до 10 в смешаном (да и городом типа городского режима не назовешь - один перекресток и тот без светофора) стабильно 95-105 км = 10 л 92 95. Еще цуцуть и продам, куплю 99 карбюраторную с трамблером, досыплю болтов с гайками в панель - и буду МОЖЕТ БЫТЬ доволен.

Опубликовано

может кому пригодится sensdiag, только перед установкой обновите windows inslaller у кого sp2 и установите NetFramework 3.5 обязательно

SensDiag_V1.2.5.rar

Опубликовано

Тоже хорошая программа для диагностики Сенсов и других Даевоо

Research DAEWOO.zip

Опубликовано

прошивки вроде тов Калуги в начале темы. Я не вкурсе что это Sens 13 benz E-0fix4n (сколько перепробывал - эта лучшая по динамике и езде) ваша прошивка, пока катаюсь с гхх=70 и гоб=170 как в дампе. диагностировать пока не могу, как и изменить указанные параметры. пока так катаюсь. Потом параметры в самой прошивке подкорректирую если не будет устраивать

Таких прошивок я не делал, все прошивки у меня комерческие с обновлением, также микас 7.6 не делал!!! Пара метры тоже не мои такчто не надо трепаться!!!

Помоему вы флудите :2126126958458bce9a447b0:

Изменено пользователем aless

Опубликовано

чип по ходу PL-2303, такой драйвер, а действительно неизвестно - залит пластмассой наглухо.

АКМ конечно из ДОСБОКСА запускаю. раньше диагностировал прогой Sensdiag - чисто виндовз приложение, очень нравится.

Суть в том, что прошиваю через этот кабель, а диагностировать не могу.

Попробую комп со встроенным СОМ портом.

 

 

Не будет дела с PL-2303, задолбёшся прописывать в реестр нестандартные скорости. А прошивается, потому что используются стандартные скорости. При запуске АКМ загляни в системное окно досбокса (он свои логи на консоль сыпет) и там увидишь на каких скоростях АКМ пытается установить связь с блоком, там всё понятно будет. Смени переходник на другой, с чипом ftdi ft232rl и забудешь подобные проблемы с нестандартными скоростями., и не нужен будет встроенный последовательный порт.

 

П.С. Какое время впрыска на ХХ при прогретом двигателе? Комплектация сени какая, с ДК или без?

Изменено пользователем demetrius

Опубликовано

Не будет дела с PL-2303, задолбёшся прописывать в реестр нестандартные скорости. А прошивается, потому что используются стандартные скорости. При запуске АКМ загляни в системное окно досбокса (он свои логи на консоль сыпет) и там увидишь на каких скоростях АКМ пытается установить связь с блоком, там всё понятно будет. Смени переходник на другой, с чипом ftdi ft232rl и забудешь подобные проблемы с нестандартными скоростями., и не нужен будет встроенный последовательный порт.

 

П.С. Какое время впрыска на ХХ при прогретом двигателе? Комплектация сени какая, с ДК или без?

Спасибо за дельный совет насчет усб-сом переходника, никогда не подумал бы. Когда машинка еще диагностировалась время впрыска было около 2.0 мс, часовой расход 1л с копейками, при меньшем Гхх (65) двигло дергался.
Опубликовано

Время впрыска нормальное. Машина с ДК или без?? Попробуй перевести ЭБУ в аварийный режим (например сними разьём ДТОЖ) и завести двиг в аварийном режиме мониторя сканером УОЗ. Если плавает УОЗ, значит ЭБУ пытается стабилизировать ХХ. На холодном моторе УОЗ стабильней?

Изменено пользователем demetrius

Опубликовано

Без ДК без РСО. Притащу стационарный комп с нормальным портом и попробую диагностировать без ДТОЖ (тот что идет на эбу) - тогда посмотрю на обороты и уоз. Точно знаю, одно что уоз скачет на любой прошивке на ХХ, чипексплорером перед заливкой всегда выставляю свою комплектацию. В одной из стоковых прошивок выставлял даже конкретное значение УОЗ без привязки к оборотам (строго 8 град) - двигло на холостых как-то на слух все равно неровно работал - но угол по сканеру уже не скакал. Грешу на датчик коленвала, машинке уже 300 000.

Опубликовано

Если грешишь, то осцилограф в помощь) Подключайся и смотри импульсы с ДПКВ., хотя думаю не в нём дело. Не лишне будет проверить экран проводки, по которой подключен ДПКВ. Компрессию в цилиндрах можно замерять, может есть разбег сильный. Форсунки давно чистил, на баланс проверял?

Опубликовано

баланс форсунок - это уже интересно. Форсы сам промывал под импульсами (транс + диод + лампа 12В = хэх жужжало), хотя бороды не было, в принципе чистые. А вот продуктивность надо на СТО ехать. Проблема вто м, что не доверяю ни стошникам, ни частникам - сплошная халатность и непроффесионализм - погорел уже не раз, поэтому уже стараюсь сам все делать.

Опубликовано

У нас тоже в городе хрен найдёшь нормальных ребят, в принципе можно и самому соорудить стендик...схем полно в инете, единственное - это будет не быстро

Опубликовано

чип по ходу PL-2303, такой драйвер, а действительно неизвестно - залит пластмассой наглухо.

АКМ конечно из ДОСБОКСА запускаю. раньше диагностировал прогой Sensdiag - чисто виндовз приложение, очень нравится.

Суть в том, что прошиваю через этот кабель, а диагностировать не могу.

Попробую комп со встроенным СОМ портом.

 

 

вопрос к знатокам:

1. РХХ на 19 шаге (дроссель чистил, другой РХХ так же, провода 0.2- 0.4 Ом, давление 290-310) - подсос ли это?

2. Скачет УОЗ на холостом от 6 до 13 град (даже при Гхх от 60 до 90, ДПДЗ подставлял, отрегулировал по значениям АЦП, провода норм, 5в есть, дополнит минус даже припаял, короче не ДПДЗ точно), свечи новые, ВВ провода новые, интегральный регулятор новый - КСТАТИ поставил десяточный (так в магазине сказали) крепление и размеры один в один с родным, НО без вывода контроля заряда и о чудо свет не мерцает напряжение как вкопаное 14 Вольт, а контроль заряда подключил к выходу диодов генератора, те что по-слабее - супер. А - чего ж УОЗ скачет ( от прошивок и топливоподачи не зависит) ?

 

а еще что у всех владельцев Сенсоводов расход по городу около 7л? У меня до 10 в смешаном (да и городом типа городского режима не назовешь - один перекресток и тот без светофора) стабильно 95-105 км = 10 л 92 95. Еще цуцуть и продам, куплю 99 карбюраторную с трамблером, досыплю болтов с гайками в панель - и буду МОЖЕТ БЫТЬ доволен.

Прогу сканматик пробовал?

Опубликовано

не пробывал, если имеете проверенный сканматик выложите пожалуйста

Опубликовано

если надо, могу и других программ подкинуть

Опубликовано

Разве сканматик работает с обычным адаптером!?

Опубликовано

Разве сканматик работает с обычным адаптером!?

чем черт не шутит :noflood:

работал однажды со сканматиком. там для него устанавливал драйвер pl-2303

Опубликовано

Всем привет! Проблема такая не выходит ЭБУ 10,3 на связь, пробовал Сканматиком, пока не сжег адаптер, позже выяснил пробивал искру на корпус модуль зажигания, это устранил, дальше , адаптер востановил, пробую опять ,на связь нет выходит, как проверить К линию?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.