Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Григорий Иваныч скинул тебе на почту калибровку от Николая. Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем vasilich
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Вечер добрый. на моем sense давление на ХХ 310-330 мм.рт.ст. и понизить не получается. Клапана, метки грн в норме, прошивка заводская расход 15л. сотню. Кто знает как вылечить давление? Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем dyha
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Немного оффтоп: ребят, как верно продиагностировать работу ДАД? Машинка сенс 1.3 с микасом 7.6, на ХХ около 320 мм.рт.ст., даже при очень правном закрытии дросселя машина дёргается, причём не важно быстро/медленно отпускать газ. Всё проверено, свечи/провода новые, время впрыска в норме. Метки грм проверены, всё норм. Можно ли грешить на ДАД в таком случае?
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. в первом случае для начала профиль заполните и уажите какой микас на вашем авто .во втором смотрите сам дроссель может быть не плотное закрытие самой заслонки вот и ДАД не поймет что от него хотят.
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. а как работает РХХ ?может через него подсос идёт .исправность проверяли и калиброву дпдз делали?
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. РХХ нормально работает, около 33 шага на ХХ, подсосов вроде нет,всё плотно там. Калибровку ДПДЗ не делал, софт в ЭБУ 09N, помоему там автокалибровка при вкл. зажигании. В статике 0.1% открытия дросселя показывает, но вот АЦП покоя ДПДЗ не скажу, не записал..
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. для м7.6 в АЦп дпдз выставьте 0.4 и подсос может быть ещё через мелкие патрубки от ГБЦ к рессиверу под основным патрубком и патрубок от рессивера на РДТ .также смотрите саму прокладку между рессивером и впускным коллектором.
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. в первом случае для начала профиль заполните и уажите какой микас на вашем авто .во втором смотрите сам дроссель может быть не плотное закрытие самой заслонки вот и ДАД не поймет что от него хотят. профиль заполнил)) Микас 7.6 дроссель так же проверил и почистил, все прилегает. Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем dyha
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Немного оффтоп: ребят, как верно продиагностировать работу ДАД? Машинка сенс 1.3 с микасом 7.6, на ХХ около 320 мм.рт.ст., даже при очень правном закрытии дросселя машина дёргается, причём не важно быстро/медленно отпускать газ. Всё проверено, свечи/провода новые, время впрыска в норме. Метки грм проверены, всё норм. Можно ли грешить на ДАД в таком случае? Нет. Проверяется просто, если показывает при вкл зажигании примерно 760мм. рт.столба в АКМ, то и отстань от нехо))) По твоим рассказам скорее сам датчик дроссельной, но могут и форсунки, или МЗ.
Опубликовано 15 ноября, 201113 г. Кто знает как вылечить давление? Клофелин помогает, тока с водкой не мешай! Тебе по ходу с расходом нужно бороться, а не с давлением, давление 320 у Сенсов бывает, а вот такого расхода... 15 литров, шота занадто. Диагностика рулит. Давление, то про которое ты, изменяется настройкой зазоров в клапанах и зубом можешь поиграть, на один вперед-назад, Сенс это позволяет. Но не давление это. Изменено 15 ноября, 201113 г. пользователем SLon
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Немного оффтоп: ребят, как верно продиагностировать работу ДАД? Машинка сенс 1.3 с микасом 7.6, на ХХ около 320 мм.рт.ст., даже при очень правном закрытии дросселя машина дёргается, причём не важно быстро/медленно отпускать газ. Всё проверено, свечи/провода новые, время впрыска в норме. Метки грм проверены, всё норм. Можно ли грешить на ДАД в таком случае? А при разгоне не дёргается? Если разгоняется вяло, то форсы, и когда газ отпускаешь дерготня будет полюбому Изменено 16 ноября, 201113 г. пользователем Max 55
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Давление в норме: 2.6 в покое, на нагрузках 3. В пробку БН давит 6 атм. При разгоне не дёргается, показатели расхода топлива в пределах паспортных значений. Сильно дёргается именно в момент полного закрытия дросселя (не важно, быстро или медленно закрывать). Как раз в этот момент происходит изменение давления в ресивере, вот почему и начал грешить на ДАД.
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Давление в норме: 2.6 в покое, на нагрузках 3. В пробку БН давит 6 атм. При разгоне не дёргается, показатели расхода топлива в пределах паспортных значений. Сильно дёргается именно в момент полного закрытия дросселя (не важно, быстро или медленно закрывать). Как раз в этот момент происходит изменение давления в ресивере, вот почему и начал грешить на ДАД. Возможно РХХ не успевает отрабатывать, он в этот момент отъехать должен и приоткрыть дыру, если не успевает - будет клевок. Убирается заменой РХХ, если в нем проблема или коррекцией во вкладках ЧипЭкса - ПРИОТКРЫВАТЕЛЬ и ХОЛОСТОЙ ХОД.Для начала подкинь РХХ.
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. В пробку БН давит 6 атм. :AllSmail (25): Это как? давка должна быть 2.5 атмосферы. Чтобы не нефлудить в этой теме посмотрите и изучите внимательно всё ТУТ ведь тема не по диагностике а по прошивкам .
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. РХХ желательно промыть капитально, там внутри столько грязи, что приходится шокером туда влить, дать постоять и потом снова, до тех пор пока жидкость оттуда не будет выливаться чистая
Опубликовано 16 ноября, 201113 г. Тебе по ходу с расходом нужно бороться, а не с давлением, давление 320 у Сенсов бывает, а вот такого расхода... 15 литров, шота занадто. Диагностика рулит. Давление, то про которое ты, изменяется настройкой зазоров в клапанах и зубом можешь поиграть, на один вперед-назад, Сенс это позволяет. Но не давление это. C расходом и борюсь! на бензине 15л. а на газу (пропан) около 20 литров. Клапана регулировали 3 раза по разным методикам, ремень переставлял на один и два зуба по ходу и против вращения, метки соответствуют ВМТ. Это все не помогло.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь