Опубликовано 27 марта, 201312 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Машина сенс мемз307 TF698K-14110009-20 с ЭБУ М10.3 ПО М114151SK132U07( то что написано на блоке управления) Основая проблема на данный момент это - ПЛАВАЮЩИЕ обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет особенно на холодном двигателе). Проблема была с покупки, регулятор ХХ чистил, менял, ДПДЗ тоже самое, ПО 100% ни разу ни кем не изменялось. Я понял что стандарт токсичности у меня Е2, так вот прочитав форум, я понял что можна отключив ДК можна добиться устойчивости двигателя. Правда ли это? Или может поможет регулировка Гхх, Гоб ? Или надо всетаки менять прошивку стоковую? Это основная проблема, которая была с самого рождения. Было бы неплохо ещё устранить рывки, ну а динамика и расход в городе 7-9(по разному можна ездить), трасса 6-7, меня в принципе устраивает. Спасибо
Опубликовано 27 марта, 201312 г. Проблема была с самого рождения Изменено 27 марта, 201312 г. пользователем Kozyr
Опубликовано 27 марта, 201312 г. ну так железо все впорядке, проводка тоже. был же я на гарантии и ничего мне не сделали специалисты толкового.
Опубликовано 28 марта, 201312 г. срочно нужна прошивка евро -2.на шанс.(М 10.3+) сток М114151YO153313.помогите кто может.
Опубликовано 28 марта, 201312 г. а разве такое бывает? вообщето м114151yo153313 это микас 11.4 а разве такое бывает? вообщето м114151yo153313 это микас 11.4
Опубликовано 28 марта, 201312 г. а потом: "Помогите, уснул блок!" На блоке вверху вообще написано "Микас 10.3" и больше никаких плюсов/минусов! Знающие надеюсь поймут о чём я Изменено 28 марта, 201312 г. пользователем fourth
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Лови Е-2 и,как тебе подсказывают,это М11.4.Хотя уложить,по слухам его проблематично) AEC 02.33.151-М114151Y0153313_E-2.rar
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Машина сенс мемз307 TF698K-14110009-20 с ЭБУ М10.3 ПО М114151SK132U07( то что написано на блоке управления) Основая проблема на данный момент это - ПЛАВАЮЩИЕ обороты, вплоть до остановки двигателя (глохнет особенно на холодном двигателе). Проблема была с покупки, регулятор ХХ чистил, менял, ДПДЗ тоже самое, ПО 100% ни разу ни кем не изменялось. Я понял что стандарт токсичности у меня Е2, так вот прочитав форум, я понял что можна отключив ДК можна добиться устойчивости двигателя. Правда ли это? Или может поможет регулировка Гхх, Гоб ? Или надо всетаки менять прошивку стоковую? Это основная проблема, которая была с самого рождения. Было бы неплохо ещё устранить рывки, ну а динамика и расход в городе 7-9(по разному можна ездить), трасса 6-7, меня в принципе устраивает. Спасибо Кто скажет как избавится от плавающих оборотов, железо все впорядке. Я видел на форуме ребята писали такие же проблемы на таких же блоках, я так понял эти проблемы смогли решить. КАК?
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Покури форумы, я разрезал жгут ДПДЗ, врезался к одному из проводов(не уверен, коричнев) массовым проводом и залил прошивку из первого поста. Заменил ДПДЗ (безконтактный ВТН) и РХХ (пр-во Калуга, много пдделок)
Опубликовано 28 марта, 201312 г. ПО М114151SK132U07 Основная причина заглоханий.Лечится перепрошивкой.
Опубликовано 28 марта, 201312 г. Кто скажет как избавится от плавающих оборотов, железо все впорядке. Я видел на форуме ребята писали такие же проблемы на таких же блоках, я так понял эти проблемы смогли решить. КАК? Хороший вопрос. Вам все возможные причины перечислить без привзки к конкретному авто ? Тогда это будет долго и нудно. Судя по вопросу Вы обычный автовладелец. Просто поверте . что конкретно что то советовать без результатов диагностики (в виде цифр , скринов , осциллограмм) невозможно. А гадать- это удел эксрасенсов и , простите, идиотов думающих , что уже на вершине мастерства... Незачем дублировать сообщения. Из вашего 1161-го поста всё и так предельно ясно. Обратитесь к нормальному диагносту. Не поверю , что в вашем регионе таковых нет. Просто не искали. То , что говорят на гарантийке - это ещё не истина в последней инстанции. Ослов там тоже предостаточно и похоже Вас просто отфутболили.
Опубликовано 28 апреля, 201312 г. Извините за тупой вопрос. Чем можно залить в Микас 10.3 прошивку размером 65 536 или чем ее можно переконвертировать под Чиплодырь?
Опубликовано 28 апреля, 201312 г. У меня со 107-м немного получилось, но потом всё-таки перешел на 111-й, а со 111-м долго игрался с лямда-регулированием, но позже дошло... Извините за тупость подскажите пожалуйста что именно Вы корректировали в 111-й прошивке?
Опубликовано 27 мая, 201312 г. Не получается скачать прикрипленные файлы? не достаточное количество сообщений на форуме
Опубликовано 16 июня, 201312 г. Мужики помогите бьюсь уже года 3 Sens 2004 года микас 7.6 Глохнет при спуске с горы согластно данным БК перед тем как заглохнуть Режим стоит УЖЕ XX РХХ 12-17 ДАВЛЕНИЕ 160 ДПДЗ 0,0 Зажигание 4-6 ИЗ режим ПХХ в режим XX переход нормальный из ПХХ выхожу нормально Скорость не имеет значения имеет время движения с горы Передача 2-3-4-5 НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ (двиг не колбасит) РХХ 42 ДАВЛЕНИЕ 280-320 ДПДЗ 0,0 Gob Gxx 60-160 зажигание 6-12 БЫЛО СДЕЛАНО 1 Чистка ДУ 2 Замена РХХ 3 ШТ 3 Замена ДПДЗ 4 Замена ДПКВ 5 перезаливка стандартных прошивок взятых с сайта http://тут был сайт/content/dw_ser/ Возможно глюк появился после правки АСКАНОМ?????????? Данная проблема продолжается в течении 3 лет но сейчас стало чаще и терпеть не могу больше Ошибок БК не выдает иногда бывает временная ошибка появляется не всегда, но после того как захлохну Err0000 Датчик угловой синхронизации или Датчик коленвала БК самодельный http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Опубликовано 17 июня, 201312 г. Мужики помогите бьюсь уже года 3 НА ХОЛОСТЫХ БЕЗ ДВИЖЕНИЯ (двиг не колбасит) РХХ 42 ДАВЛЕНИЕ 280-320 как по мне на ХХ 42 это очень много, норма от 20 до 30 вроде как....что то у тебя не совпадает в прошывке шаг регулятора ХХ переходах....смотри когда признак ПХХ работа одна таблица шагов регулятора а при ХХ вторая.... вот смотри когда авто едет на передаче, и отормажывается двигателем, есть момент когда ЭБУ выключит топливоподачу а потом в определенный момент должно включить топливоподачу и плавно уложыть обороты до ХХ и перейти на режым ХХ. и в этом месте у тебя может быть большой разрыв в шагах РХХ и он не успевает отработать шаги и глохнет....ну это в кратце мои мысли по этому поводу
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь