Опубликовано 13 марта, 201411 г. Добрый день. Daewoo Sens 1.3 Mикас 7.6 euro0, при отключении колодки от потенцеометра CO лампа check не горит, хотя программа диагностики показывает ошибку этого датчика. Так и должно быть?
Опубликовано 13 марта, 201411 г. Добрый день. Daewoo Sens 1.3 Mикас 7.6 euro0, при отключении колодки от потенцеометра CO лампа check не горит, хотя программа диагностики показывает ошибку этого датчика. Так и должно быть? а при отк других датчиков лампа горит???мож она вооще не горит есть в прошивке два пункта: 1-маска ошибок и 2-флаги комплектации..и на потенциометре везде стоит чек?? может в комплектации чек стоит что есть потенциометр а в маске ошибок нет,вот лампа и не горит Изменено 13 марта, 201411 г. пользователем viktorradiy
Опубликовано 13 марта, 201411 г. При отключении других датчиков и чек горит и ошибку выдает. Прошивку проверял ChipExplorerom: Комплектация - вкл., Маска ошибок - вкл. Не могу добавить прошивку, вот ссылка http://chiptuner.ru/content/dw_ser/ прошивка 09it
Опубликовано 13 марта, 201411 г. При отключении других датчиков и чек горит и ошибку выдает. Прошивку проверял ChipExplorerom: Комплектация - вкл., Маска ошибок - вкл. Не могу добавить прошивку, вот ссылка http://chiptuner.ru/content/dw_ser/ прошивка 09it у меня потенциометра нету что бы проверить на себе...как вариант могу предположить,всего лиш предположить, то что видим в эксплорере это всего лиш набор "калибровок" но есть и само ПО"код" которое жонглирует этими калибровками,и что там написано по поводу потенциометра хз хз...как по мне когда его нету лутче чем когда он есть, один раз выставил с компа и нет соблазна покрутить лишний раз непонятно для чего... если везде вкл стоит то я незнаю почему не горит чек
Опубликовано 13 марта, 201411 г. 1. Если это не смертельно, то черт с ним, просто я теперь переживаю,если вдруг какая-то поломка, то check может и не показать её. 2. А вообще можешь посоветовать из личного опыта прошивку, в которой сочетаются умеренный расход и эластичность движения.
Опубликовано 13 марта, 201411 г. 1. Если это не смертельно, то черт с ним, просто я теперь переживаю,если вдруг какая-то поломка, то check может и не показать её. 2. А вообще можешь посоветовать из личного опыта прошивку, в которой сочетаются умеренный расход и эластичность движения. из личного опыта могу сказать что в принцыпе хороша прошивка котора сделана своими руками...к сожалению сечас не могу скинуть тебе прошивку на которой езжу я сам, посмотри сдесь рание я вылаживал и свои прошивки к примеру пару постов више пост номером 1381, найди эту прошивку выставь комплектацию свою и попробуй прохатся..или как вариант качни 20_tun уменьш обороты на холодну и при прогреве а то как по мне они в стоковом состоянии завышены
Опубликовано 13 марта, 201411 г. добрый день. подскажите кто знает как в прошивке прикрутить холостой,где что крутить, крутил в Т-мониторе вроде было нормально потом опять повысились. В каких (пунктах ,таблицах) нужно изменять? приложил прошивку. rkfcc Огромное спасибо.Сейчас этим и займусь займись Спасибо, обязательно попробую. ну как скачать прошивку
Опубликовано 13 марта, 201411 г. rkfcc займись ну как скачать прошивку сразу видно кто читает правила а кто нет 1. Если это не смертельно, то черт с ним, просто я теперь переживаю,если вдруг какая-то поломка, то check может и не показать её. 2. А вообще можешь посоветовать из личного опыта прошивку, в которой сочетаются умеренный расход и эластичность движения. смотри личку,я тебе туда бросил свою прошивку с умеренім расходом и динамикой,
Опубликовано 14 марта, 201411 г. rkfcc займись ну как скачать прошивку Ну ты конечно же прочитал правила и знаешь, что отправив более трех сообщение у тебя появляется возможность скачивать.
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Подскажите пожалоста как отключить в прошивке микаса7.6 ПХХ спасибо с помощю СТР№3.21
Опубликовано 14 марта, 201411 г. Хватит даже температурного графика. +1или установить "Порог включения ПХХ по оборотам ,об/мин" тыщ 7000 :),зачем его отключать???? поставте 3000-3500 клевков на пониженых не будет,но из собстввеного опыта скажу что торможения двигателем в городских потоках не получить,а безнего лично мне неудобно:) да и расход немножка подскочит..если так боротся с клевками так есть и другие методы с сохранением ПХХ
Опубликовано 16 марта, 201411 г. Кто знает,и за чего обороты проваливаются ниже ХХ на150-200об. потом выравниваются в ходу при переходе на нейтраль,или когда на месте газовать?!
Опубликовано 16 марта, 201411 г. Кто знает,и за чего обороты проваливаются ниже ХХ на150-200об. потом выравниваются в ходу при переходе на нейтраль,или когда на месте газовать?! у меня было такое когда gxx стоял 45 поднял до 55 и холостой отличный
Опубликовано 16 марта, 201411 г. у меня было такое когда gxx стоял 45 поднял до 55 и холостой отличный Gxx пробовал разный,без изменений,что ещё может быть?!
Опубликовано 17 марта, 201411 г. Кто знает,и за чего обороты проваливаются ниже ХХ на150-200об. потом выравниваются в ходу при переходе на нейтраль,или когда на месте газовать?! А как себя чуствует ДАД?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь