Опубликовано 31 марта, 201411 г. А то дерготня и прожорливость уже достали. это не связано с прошивкой сначала отремонтируйте авто и только потом думайте о прошивке.
Опубликовано 31 марта, 201411 г. это не связано с прошивкой сначала отремонтируйте авто и только потом думайте о прошивке. Так уже был на 2х сто,вердикт - всё в порядке,проверяли все!на первой сто говорили о сбитых калибровках(возможно первый владелец авто крутил?)
Опубликовано 8 апреля, 201411 г. Скиньте пожалуйста на почту нормальную прошивку mikas 7.6 e0 andreykolomiec@ya.ru
Опубликовано 10 апреля, 201411 г. Какая есть нормальная прошивка Микас 7.6 без адсорбера и с приемлимым расходом? Есть ли стоковая без адсорбера? Изменено 10 апреля, 201411 г. пользователем Auto_Man
Опубликовано 11 апреля, 201411 г. Какая есть нормальная прошивка Микас 7.6 без адсорбера и с приемлимым расходом? Есть ли стоковая без адсорбера? есть стокова без абсорбера ищи прошивку V09NSS130020_tun.bin для старта сгодится
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. есть, а смысл???? гугли, даже в этой теме есть Изменено 14 апреля, 201411 г. пользователем viktorradiy
Опубликовано 6 мая, 201411 г. Здравствуйте!Подскажите будьте добры,микас7.6 создал 2-х режимную прошивку флаги выставил склеил алми2\1 переключение по 42 пину,но ничего не происходит,не переключаются таблицы.что не так может быть?
Опубликовано 14 мая, 201411 г. Добрый день. Господа, такая проблема. Не сбрасываются обороты двигателя в движении при переходе на нейтраль., причем, если стоять на месте и "газовать" проблемы нет. Да, и это только на прогретом двигателе, на холодном все О.К.
Опубликовано 14 мая, 201411 г. Маловато данных. Какой авто, какая прошивка? И какие держит обороты? На некоторых авто, если всё исправно, обороты при движении накатом должны быть 1100 - 1200 об/мин. и это всё нормально, так заложено в программе управления (прошивке).
Опубликовано 14 мая, 201411 г. Дэу Сенс 1.3 2003 г.в., Микас 7.6., по оборотам не скажу, но если ехать, к примеру, 60-70 км\ч и включить нейтраль, то эти обороты и будут держаться.
Опубликовано 14 мая, 201411 г. Чтобы кто не советовал... надо делать диагностику и видеть что происходит. То что ошибок нет это ничего не значит. А что касается Сенса с микасом 7.6 - то 99.9% сенсов, которые приезжают с явными проблемами, ЧЕК не горит...
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Много воды утекло с покупки Сенса. Помимо многих доработок, был, конечно же, и чип-тюниг. Причем, много раз шился за деньги, шился и сам, но, вот, эффект зачастую расстраивал. Да, лучше стока, но не то: на платных, зачастую - детонация, жор топлива, довольным осался только один раз, а потрачено было много тысяч грн; на прошивках с простора интернета,а есть среди них не плохие, ездить можно, но каждую нужно поправлять под себя. Кстати, последние полгода катался на "Sens 13 benz E-0fix4n", чють исправленной под свой автомобиль, шил ее же знакомым - все довольны. Но все это было до одного момента. Встретил как-то знакомого таксиста, он продавал своего Сенса с пробегом около 400 000, приборка конечно же была смотана на 90 000, состояние авто на 4+. А как же пробег, который в мозгах, говорю ему я, подъедь ко мне на офис, я все поправлю. Приезжает, считываю еепром, кручу пробег, заливаю обратно и .... машинка не заводится. Танцую, восстанавливаю еепром, все равно не заводится. Спрашиваю, прошивали ли ему машину, вспоминает, что, когда ставили кондиционер, просили в мозги не лазить (всем понятно, что сделали, да?). Времени нет, шью ему J5LS под Сенса с ДАД, завелась с полутыка, хх роооовный-роооовный, уезжает, звонит, говорит, что машина в жизни так не ехала. Так и продал. Стало интересно, шью себе, катаюсь несколько дней, в процессе правлю под свой двигатель, манеру езды и т.д. Все радует, кроме расхода. Понимаю, что для правильной смеси нужны ДМРВ и онлайн с шдк. Покупаю ДМРВ Siemens (неубиваемый), заправляю полный бак, еду в Днепр шить онлайн. В 8.00 я в Днепре, в 16.15 уезжаю. Прошло с тех пор много баков бензина и тысяч км. Что я могу теперь сказать: средний расход по городу 6.8 (с учетом пробок, резких стартов, перестроений, спокойно не езжу), минимальный расход по городу вечером 5.2 (один - два светофора, минимум машин, средняя скорость 80), расход на хх 0.7 - 0.8 л/ч (зависит от температуры прогрева двигателя), мгновенный расход на 4 передаче 80 км/ч - 4.2л, на 5 передаче - 3.4, расход трасса - до 5л. Динамика - ни одна из прошивок Микаса такой динамики не давала, как и не давала такого хх и запуска. Вот теперь я доволен на все 100%! Если уже и делать чип-тюнинг Сенсу, то рекомендую поступить таким же образом.
Опубликовано 22 мая, 201411 г. Вот теперь я доволен на все 100%! Если уже и делать чип-тюнинг Сенсу, то рекомендую поступить таким же образом. А можно поподробнее про переход на январь?Нужно что-то переделывать, или залить прошивку январь, поставить дмрв, и отрегулировать? Изменено 22 мая, 201411 г. пользователем boh
Опубликовано 22 мая, 201411 г. По проводке ничего не меняется, по распиновкам смотрится подключение ДАД+ДТВ и ДМРВ , ДМРВ подключается соответствующими проводами к жгуту ДАД+ДТВ. Берется инжинерный блок, заливается базовая прошивка, выставляется комплектация, проводится тарировка датчиков и т.д., все, ездим, катаемся во всех возможных режимах, корректируем прошивку. Когда результат устравает и тебя и настройщика, то, что получилось, заливается в родной Микас. Ездим, радуемся.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь