Опубликовано 22 июля, 20196 г. как на BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020–70 сделать что бы вентилятор раньше включялся
Опубликовано 22 июля, 20196 г. как на BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020–70 сделать что бы вентилятор раньше включялся В прошивке сделать вкл. ВСО на 99 градусов...
Опубликовано 24 июля, 20196 г. Здравствуйте! BMW E39 M57 после смены передаточного числа на редукторе, перестал работать круиз после 3-й передачи по причине «неправильно выбранная передача» может кто помочь?
Опубликовано 25 июля, 20196 г. В прошивке сделать вкл. ВСО на 99 градусов... проблема в том что после выключения зажигания данные не сохраняются
Опубликовано 4 августа, 20196 г. satsp77, on 22 Jul 2019 - 13:49, said: как на BOSCH M1.5.4 2111 8V 1411020–70 сделать что бы вентилятор раньше включялся В прошивке сделать вкл. ВСО на 99 градусов.. проблема в том что после выключения зажигания данные не сохраняются я смотрю местные Гуру уже не всилах направлять на путь истины, начинающих калибровщиков Изменено 4 августа, 20196 г. пользователем almetr
Опубликовано 5 августа, 20196 г. Написали же, в прошивке изменить температуру включения и выключения вентилятора и перепрошить эбу. Лишь бы было чем прошить память, в этом эбу.
Опубликовано 5 августа, 20196 г. satsp77, on 22 Jul 2019 - 13:49, said: я смотрю местные Гуру уже не всилах направлять на путь истины, начинающих калибровщиков Вижу вы очень "далеко СМОТРЯЩИЙ" ??? Может купите и вышлете нуждающемуся оборудование необходимое для выполнения этой задачи? А , смотрящий???
Опубликовано 6 августа, 20196 г. Вижу вы очень "далеко СМОТРЯЩИЙ" ??? Может купите и вышлете нуждающемуся оборудование необходимое для выполнения этой задачи? А , смотрящий??? Я Здесь совсем недавно. Почитал, посмотрел, обратил внимание, в разных темах, на то какой иногда контингент желает что-то менять в ЭБУ. Получается надо было оставить satsp77 в покое, то есть игнорировать. Могу перед satsp77 извиниться за свою эмоциональность. А почему сразу купить и выслать. Может проще сказать по поводу, именно так как делает, например, flesher .
Опубликовано 24 августа, 20196 г. Добрый день. Отключите ДК2 ,кто может. Kia Rio 1.3_2001г.simk42. rio_1.3_CaK21042_5WY1309E_stok.bin
Опубликовано 3 сентября, 20196 г. добрый день. Помогите отключить ДК и клапан адсорбера в прошивке, а также подправить углы зажигания под пропан. Микас М114 добрый день. Помогите отключить ДК и клапан адсорбера в прошивке, а также подправить углы зажигания под пропан. Микас М114 и отключить ДМРВ. Flash_03090934МИША.rar
Опубликовано 4 сентября, 20196 г. добрый день. Помогите отключить ДК и клапан адсорбера в прошивке, а также подправить углы зажигания под пропан. Микас М114 и отключить ДМРВ. Нужно сделать Е0. Буду весьма благодарен. Изменено 4 сентября, 20196 г. пользователем toxa555
Опубликовано 4 сентября, 20196 г. Нужно сделать Е0. Буду весьма благодарен. а дмрв зачем отключать( и так отключен в комплектации ) . да и дк чем мешает .? Изменено 4 сентября, 20196 г. пользователем тас
Опубликовано 4 сентября, 20196 г. а дмрв зачем отключать( и так отключен в комплектации ) . да и дк чем мешает .? дмрв и дк нет физически, так как и клапана рециркуляции и адсорбера.
Опубликовано 5 сентября, 20196 г. Кто может помочь выставить температуру включения вентилятора охлаждения при 90 градусах , а отключения при 85 градусах. Я сам хотел попробывать через CTP410 не вышло:( https://drive.google.com/file/d/1NpSuMYl2370doGV8emIKV_vn0Rt4PYST/view?usp=sharing
Опубликовано 7 сентября, 20196 г. добрый день. Помогите отключить ДК и клапан адсорбера в прошивке, а также подправить углы зажигания под пропан. Микас М114 и отключить ДМРВ. Евро0 сделать могу, но работать будет хреново - заводская калибровка топливоподачи у новых Микасов откатана плохо, наверное специально чтоб без ДК было невозможно ездить. По зажиганию там да - борода. Исправить могу, но. Как так, в Запорожье, и не доехать до настройщика? Спортсменов по гаражам не счесть, есть те кто с заводом были связаны, есть Кар-тюнер, а Вы "помогите", кароче , стучитесь и поможем.
Опубликовано 23 декабря, 20195 г. Всем привет,у соседа по гаражу(дедушка пенсионер) забарахлила его шевролет авео 2004 года, сделал диагностику ошибки по двум датчикам кислорода, полез первый есть, а второй вообще провода перемотаны изолентой,думаю а почему чек не горит,а они лампочку чека запаралелили с лампочкой давления, вот и всё,машина барахлит,через определенное время начинает троить и глохнет.Судя по блоку у него mr140 прошивку прилагаю ниже,просьба помогите с прошивкой(отключить пропуски воспламенения и дк 1 и дк 2), чтобы у дедушки было счастье,я ему запишу и он будет доволен.Поддержите кто может! XAHF 0004 _mjp2002115_75500121_Aveo 1,4 8v.bin
Опубликовано 23 декабря, 20195 г. 8 минут назад, Калужский Чип-тюнер сказал: ,через определенное время начинает троить и глохнет Ремонтировать авто нужно,а не прошивать
Опубликовано 23 декабря, 20195 г. ну кроме ошибок ДК1 и ДК 2 ничего нет,а датчик для него стоит дорого.
Опубликовано 23 декабря, 20195 г. 1 час назад, Калужский Чип-тюнер сказал: ну кроме ошибок ДК1 и ДК 2 ничего нет,а датчик для него стоит дорого. дальнейшие проблемы дороже обойдутся
Опубликовано 24 декабря, 20195 г. 10 часов назад, Калужский Чип-тюнер сказал: через определенное время начинает троить и глохнет Троить из-за ДК точно не будет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь