Опубликовано 17 августа, 201015 г. Автор Может я и ошибаюсь, но в Мондео 93 еще нет ОБД колодки. Вот в 95 точно есть. И там действительно диагностика идет по линиям 3 и 11. Кстати говоря, "дилеровский" Ford IDS с этими машинами работает, хотя и не полном объеме. В VAG COM во вкладке настройка также можно изменить и скорость и тайминги. КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую этого делать тому, кто не разбирается в протоколах на аппаратном уровне (читай обычным диагностам). Но в VAG COM это понятно для чего делается - там простой преобразователь интерфейса USB - ISO (KWP). Скорости обмена задаются в самом USB. Поэтому в некоторых случаях их приходится "подгонять". В большой коробке Брайн Би по идее должно помещаться нечто большее, чем просто преобразователь интерфеса. Он должен поддерживать скорости и тайминги протоколов диагностики на микропрограммном и аппаратном уровне. Именно так сделано в большинстве приборов (Bosch KTS, Carman Wi, Скандок, Барс). Если это не так, то устойчивость связи будет очень плохой. В Мондео с 94 года идет разъем ОБД (3 и 11 контакты).С 93 по 94 подкапотом есть 3-контактный и рядом двухконтактный вот это и есть 3 и 11 ОБД. По скорости все правельно но в исключительных случаях соединение не происходит на правильной скорости из за дефектов в ECU поэтому и приходится запускатьвозможность перебора скорости соединения. Только в этом случае. И только в старых прогах БраинБи есть такая возможность . В новых прогах все четко по протоколу.
Опубликовано 18 августа, 201015 г. Почитал я все,зря спорите.У меня есть чем диагностить,не буду перечислять.(Х;431--нет,и не хочу ----пробывал---врет, не в обиду имеющим и довольным). Ну и Мегаскан не идеален ,как и все мультимарочники. Приобрел я "ЭТО" года три назад,именно для грузовиков ,но потом начал пользовать под легковые,очень понравилось.Первые проги врали параметры по Опелям ,потом все исправили( а как Х431---до сих пор врет). Не забегая далеко ,кроме дилерского ,не смогли прицепиться к коробке ПЕЖО 407,а я достал "коробочку" и нашел неисправность. А еше в каком мультимарочнике ВЫ видели "халявные " грузовики,автобусы, и прицепы. Можно поставить любой уровень пола.(не везде).
Опубликовано 19 августа, 201015 г. Автор Конечно сканер не идеален. Так например на опель Вектра Б нет активации и нельзя пощелкать устройствами. Но они написали в коментариях что по Опелю пригласили разработчиков Опеля .Посмотрим какие изменения будут по Опелю. Вот распиновки по кабелям у кого нет. Распиновка.doc Распиновка ECU 032.doc Распиновка FORD.doc TruksConn_исправлено.rar Изменено 19 августа, 201015 г. пользователем ivic
Опубликовано 20 августа, 201015 г. А еше в каком мультимарочнике ВЫ видели "халявные " грузовики,автобусы Bosch KTS. а как Х431---до сих пор врет В пределах среднестатистической нормы. Примерно как и другие мультимарочники и "вранье" это очень сильно зависит от правильности выбранного автомобиля, двигателя и системы управления. На Брайн Би сам видел несуществующие цифры в моторном блоке МВ 210 кузов (мотор правда уже не помню какой). что по Опелю пригласили разработчиков Опеля Вы в это всерьез верите? Никто и никогда не отдаст протоколы диагностики конторе, которая разрабатывает мультимарочные сканеры. Потому, что это хлеб, который зарабатывают дилерские сервисы, которые для этого покупают за неслабые деньги дилерское оборудование. Исключение - производители автомобильной электроники Бош, Вабко, Сименс, Делфай. Они сами разрабатывают и производят ЭБУ, поэтому имеют полнейшее представление о протоколах, которые там используются. Бош использует эти протоколы на определенных условиях (новые, гарантийные машины они не могут включать в перечень КТС) но в исключительных случаях соединение не происходит на правильной скорости из за дефектов в ECU поэтому и приходится запускатьвозможность перебора скорости соединения. Если случай исключительный - зачем тогда весь этот огород? Нафига подстройка скорости для явно неисправного ЭБУ. Кстати, Вы так и не пояснили из-за чего скорость может измениться. А теперь по делу: Откинем все это словоблудие о том, какой этот сканер замечательный (на самом деле - обыкновенный мультимарочник со своими косяками). В какой ценовой и функциональной нише вы его видите? Вроде мелькала информация о цене в 2000 (не помню чего евро или долл). До КТС - он явно не дотягивает прежде всего потому, что это клон. Для справки КТС стоит 2400 евро. (вместе с годовой подпиской ESI). До Х-431 он также не дотягивает, потому, что во первый компьютерный, а во вторых Х-431 неплохо укомплектован разъемами. Правильней ориентироваться на сканеры Барс (в комплектации Basic - без разъемов) - 48 т.р. или Скантроник-2 - 35-39 т.р. Но эти сканеры явно дешевле Мегаскана. Так, что производителю надо крепко подумать о ценообразовании. А рекламные лозунги о том, что этот сканер - лучше всех не будут работать - народ то не дурной, многие уже на этом обожглись и просто так со своими кровными не расстанутся.
Опубликовано 20 августа, 201015 г. Автор Bosch KTS. В пределах среднестатистической нормы. Примерно как и другие мультимарочники и "вранье" это очень сильно зависит от правильности выбранного автомобиля, двигателя и системы управления. На Брайн Би сам видел несуществующие цифры в моторном блоке МВ 210 кузов (мотор правда уже не помню какой). Вы в это всерьез верите? Никто и никогда не отдаст протоколы диагностики конторе, которая разрабатывает мультимарочные сканеры. Потому, что это хлеб, который зарабатывают дилерские сервисы, которые для этого покупают за неслабые деньги дилерское оборудование. Исключение - производители автомобильной электроники Бош, Вабко, Сименс, Делфай. Они сами разрабатывают и производят ЭБУ, поэтому имеют полнейшее представление о протоколах, которые там используются. Бош использует эти протоколы на определенных условиях (новые, гарантийные машины они не могут включать в перечень КТС) Если случай исключительный - зачем тогда весь этот огород? Нафига подстройка скорости для явно неисправного ЭБУ. Кстати, Вы так и не пояснили из-за чего скорость может измениться. А теперь по делу: Откинем все это словоблудие о том, какой этот сканер замечательный (на самом деле - обыкновенный мультимарочник со своими косяками). В какой ценовой и функциональной нише вы его видите? Вроде мелькала информация о цене в 2000 (не помню чего евро или долл). До КТС - он явно не дотягивает прежде всего потому, что это клон. Для справки КТС стоит 2400 евро. (вместе с годовой подпиской ESI). До Х-431 он также не дотягивает, потому, что во первый компьютерный, а во вторых Х-431 неплохо укомплектован разъемами. Правильней ориентироваться на сканеры Барс (в комплектации Basic - без разъемов) - 48 т.р. или Скантроник-2 - 35-39 т.р. Но эти сканеры явно дешевле Мегаскана. Так, что производителю надо крепко подумать о ценообразовании. А рекламные лозунги о том, что этот сканер - лучше всех не будут работать - народ то не дурной, многие уже на этом обожглись и просто так со своими кровными не расстанутся. Во первых Бош это не фирма только по тому что изготавливая блоки упраления они в своем сканере не дают полную информацию.Это похоже на не уважение клиентов , а то что внешний вид проги дебильный нечего обсуждать. И как сканер работает с неродными блоками тоже известно. Про Х-431 я пишу только по Европе. С итальянцами , французами он очень плохой. А как работает с Маздами ? У Барса тоже вопросы теже кроме Мазды .Делает Маздывсетаки лучше чем Х-431. А итальянцы, французы? Ведь пишу про Мегаскан уже сколько раз повторяю что отлично работает с итальянцами,французами,фордами и роверами. А по цене вы видно несмотрите первую страницу. В 2000 входят кабеля для Европы и грузовиков. А сам сканер стоит 1500. И то что некоторые пишут ,что вот сканер Бош всюду рекламируется .Значит это достойный сканер. Товарищи дорогие нужно смотреть на качество диагностики а не на рекламу. Как проходит реклама Бош и сколько они вкладывают на взятки чиновникам это должны заниматься соответствующие органы . Только этим и объясняется их реклама. А то что сканер Мегаскан это клон, но изготовлен он на достойных предприятиях , а не в кустарных китайских подвалах. И качество изготовления Мегаскана достойное.
Опубликовано 4 сентября, 201015 г. Не хочу вступать в дискуссию.Работаю с Мегасканом 4года.Очень устраивает.До этого пользовался разными моделями,но к Мегаскану как то прикипел.Подкупает,обалденный интерфейс,довольно широкие возможности,особенно по европейцам .Итальянцы и французы,практически на дилерском уровне.Были случаи,когда дилерский сканер Пежо-Ситроен,не коннектится с машиной,а Мегаскан,решает эту проблему. Конечно,идеальных мультимарочников не бывает.Есть недостатки и у Мегаскана.И самый главный-отсутствие КАН. Уважаемый ivic.Как решить проблему по CAN?Что из себя представляет MUX-2?Есть еще пару вопросов. Если можно,твой контактный телефон. Изменено 4 сентября, 201015 г. пользователем Bagen
Опубликовано 5 сентября, 201015 г. Автор Не хочу вступать в дискуссию.Работаю с Мегасканом 4года.Очень устраивает.До этого пользовался разными моделями,но к Мегаскану как то прикипел.Подкупает,обалденный интерфейс,довольно широкие возможности,особенно по европейцам .Итальянцы и французы,практически на дилерском уровне.Были случаи,когда дилерский сканер Пежо-Ситроен,не коннектится с машиной,а Мегаскан,решает эту проблему. Конечно,идеальных мультимарочников не бывает.Есть недостатки и у Мегаскана.И самый главный-отсутствие КАН. Уважаемый ivic.Как решить проблему по CAN?Что из себя представляет MUX-2?Есть еще пару вопросов. Если можно,твой контактный телефон. В старый сканер хорошо входит третья плата с MUX-2. И тогда со всеми прогами и со всеми машинами будет работать. В сентябре должна выйти 111 версия. Изменено 7 сентября, 201015 г. пользователем ivic
Опубликовано 7 октября, 201015 г. Автор Вышла версия 111-02. На рисунках что идет в описании и что в обновлении по БМВ Х6 , английским и японским. Обновлены и другие машины. Изменено 7 октября, 201015 г. пользователем ivic
Опубликовано 30 ноября, 201014 г. В старый сканер хорошо входит третья плата с MUX-2. И тогда со всеми прогами и со всеми машинами будет работать. В сентябре должна выйти 111 версия. ...выбираю мультимарочник ..в глубоком раздумье.. Так , что Мега не пддерживает диагнозу по CAN шине ? .. или я что то недопонял...??
Опубликовано 4 декабря, 201014 г. Автор ...выбираю мультимарочник ..в глубоком раздумье.. Так , что Мега не пддерживает диагнозу по CAN шине ? .. или я что то недопонял...?? Вы скачайте саму прогу и увидете. Кто и где пишет , что не работает по CAN? Даже старый с MUX-1 работает по CAN правда не совсеми машинами , а только в полном объеме с Рено. А с Mux-2 работает по CAN со всеми машинами.
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. Вы скачайте саму прогу и увидете. Кто и где пишет , что не работает по CAN? Даже старый с MUX-1 работает по CAN правда не совсеми машинами , а только в полном объеме с Рено. А с Mux-2 работает по CAN со всеми машинами. ... опа !! Давайте про Французов !!! Меня интересует по Мега работа с Пежо и Ситро ??? Уровень адаптации !! Прописка , перепрописка исполнительных механизмов !!!??? Допустим активация или деактивация иммо или , что то другое .. Как вооще с франками !! Разговаривает ??? И про техподдержку если можно ,- подробней !! .. Ну там обновления .. как ЭТО ?? А ?? И цены в студию !! Реальные , интересует полная версия .. ФУЛЛ .. Расчитываю до70 000 р !! Вложусь ???
Опубликовано 5 декабря, 201014 г. Автор ... опа !! Давайте про Французов !!! Меня интересует по Мега работа с Пежо и Ситро ??? Уровень адаптации !! Прописка , перепрописка исполнительных механизмов !!!??? Допустим активация или деактивация иммо или , что то другое .. Как вооще с франками !! Разговаривает ??? И про техподдержку если можно ,- подробней !! .. Ну там обновления .. как ЭТО ?? А ?? И цены в студию !! Реальные , интересует полная версия .. ФУЛЛ .. Расчитываю до70 000 р !! Вложусь ??? По цене смотри 1 страницу. Могут быть и изменения в сторону уменьшения. В проге можно все увидеть , что делает прога и сканер без подключения сканера. В самой проге внизу есть клавиши .Это для демо режима. Можно увидеть при выборе устройства есть ли адаптация и какая именно. Правда не все клавиши открываются но основное можно увидеть. По французам и итальянцам это один из лучших мультимарочников. Адрес для скачки проги http://www.autodiag.org/files/111-04_rus.exe По техподдержке прога обновляется через интернет. Входишь в интернет и запускаешь прогу. Гарантия на сканер год. Замена неисправной платы быстро. После гарантии обслуживание так же происходит заменой плат.Сканер прошит до версии 255, а сейчас идет 111. Вот таблица по машинам и что может делать сканер в версии 111 http://www.autodiag.org/files/fastmaint_111_GB.csv Изменено 5 декабря, 201014 г. пользователем ivic
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. [Есть Мегаскан нужно проверить его работоспособность куда обратиться?
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Автор [Есть Мегаскан нужно проверить его работоспособность куда обратиться? Пиши на мыло ivic@mail.ru или телефон +375 293 74 23 33. Поможем. Изменено 8 декабря, 201014 г. пользователем ivic
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Пиши в личку. Поможем. Пользователь IVIC не может получать сообщения. (при попытке отправить) я в ICQ
Опубликовано 8 декабря, 201014 г. Господа !! Есть независимый пользователь сего девайса ??? Прочитал все с 1 стр. ....... Споров много - вывода нет .. Кто нить купил ??? Отзыв от счастливчика будет ?? Он действительно Мега ??? Все так как написано ??!! Изменено 8 декабря, 201014 г. пользователем Ю2664
Опубликовано 9 декабря, 201014 г. Автор Пользователь IVIC не может получать сообщения. (при попытке отправить) я в ICQ Скачай прогу версии 104 http://www.autodiag.org/files/104-02_rus.rar
Опубликовано 11 декабря, 201014 г. Автор Уже обновился до 113.00 Версия 113 убивает сканер. Поэтому не обновляйтесь.Сейчас решим этот вопрос. Вышла версия 113-12. Сканер не убивается. 113_12Test.doc Изменено 11 декабря, 201014 г. пользователем ivic
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь