Опубликовано 6 февраля, 200916 г. из практики отключение насоса на газу приводит к его быстрому выходу из строя
Опубликовано 6 февраля, 200916 г. Автор А я бы сказал совсем наоборот, что неотключение насоса на газу, приводит к его быстрому выходу из строя. А аргумент очень простой, водители которые ездят на газу, не очень охотно балуют свои машины бензином, и бак у них как правило почти что сухой. Кстати язаметил, что на многих газовых автомобилях чаще не эл. насосы ломаются, а сгорают разъемы на стакане с моторчиком...
Опубликовано 6 февраля, 200916 г. во первых прокачка бензина по обратке а сухость трубок не есть хорошо
Опубликовано 6 февраля, 200916 г. Автор Ну вообще то заводят газовые авто на бензине всегда, так что прокачка будет, трубки не успеют засохнуть, ни одного еще с засохшей трукой не видел.
Опубликовано 6 февраля, 200916 г. а я видел даже в книге ваза написано не рекомендуеться оставлять топливную систему сухой а заводиться на бензине и работает принудительно до определенной температуры только гбдо 4 поколения 2 поколение зависит от водителя и как правило машиа заводиться на газу постоянно даже при - 20
Опубликовано 9 февраля, 200916 г. Автор Если на эл. бензонасосе обратный клапан работает, то никуда бензин из системы не денется, а в книжке от Автоваза вообще много что написано... Не рекомендуется читать на ночь...
Опубликовано 10 февраля, 200916 г. Парни, а как насчет патча для програмного отключения БН для Микаса-7. Может и для него существует такая чудесная прога?
Опубликовано 17 февраля, 200916 г. А поставить обычное реле на размыкание с запиткой от газ клапана? Будет и прокачка бензина перед запуском ,и бензонасос зря работать не будет..
Опубликовано 20 февраля, 200916 г. А форсункам хана не будет? Ведь они перестанут охлаждаться бензином?
Опубликовано 24 февраля, 200916 г. Здраствуйте. У меня 21104 1.6 16 кл. насос сразу с регулятором давление. Как вы считаете можно ли здесь выключать насос когда я использую ГБО. Заранее благодарен.
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. Здраствуйте.У меня 21104 1.6 16 кл. насос сразу с регулятором давление. Как вы считаете можно ли здесь выключать насос когда я использую ГБО. Заранее благодарен. НУЖНО! у меня тоже 21104... при переключении на газ плюс с БН релюхой заварачиваю на ГК...
Опубликовано 6 марта, 200916 г. засохших насмерть форсунок видел всего на двух газовых машинах и на обоих БН не отключался зато горелых насосов десятки , на газовой машине при неотключении насоса хватает на 30-50 тыс. при нормальной работе с наличием бензина ...........
Опубликовано 6 марта, 200916 г. Автор засохших насмерть форсунок видел всего на двух газовых машинах и на обоих БН не отключалсязато горелых насосов десятки , на газовой машине при неотключении насоса хватает на 30-50 тыс. при нормальной работе с наличием бензина ........... +100 Абсолютно согласен!!!
Опубликовано 6 марта, 200916 г. А форсункам хана не будет? Ведь они перестанут охлаждаться бензином? Полностью с тобой согласен,отключение насоса приведёт к закоксиванию форсунок.
Опубликовано 8 марта, 200916 г. Самый оптимальный вариат отключить БН проводом от газового клапана,используя допольнительное реле. Отключить БН надо для сохранения ресурса, за 10 лет очень много насосов расплавленных видел. С форсунками ничего не будет, тем более заводятся на бензине и периодически ездят на бензине
Опубликовано 8 марта, 200916 г. А вот если, для продления ресурса ,на газу заставить работать бензонасос вполсилы (ограничить ток, поставив к примеру последовательно доб.сопротивление от вентилятора печки от восьмерки). Может быть кто-то проводил подобные опыты?
Опубликовано 9 марта, 200916 г. Автор А вот если, для продления ресурса ,на газу заставить работать бензонасос вполсилы (ограничить ток, поставив к примеру последовательно доб.сопротивление от вентилятора печки от восьмерки). Может быть кто-то проводил подобные опыты? А оно надо? Если в баке нет бензина, как обычно бывает на газовых авто, то хоть в полсилы работать насос будет, все равно сгорит рано или поздно. Как уже говорил, бензин в системе все равно остается, если только регулятор не дырявый или обратный клапан не держит, поэтому форсы не засохнут, да к тому же постоянно на бензине заводятся. Видел я конечно газелистов, у которых машина не ездит, а еле еле передвигается, и насос мертвый, и форсы ниразу за всю жизнь автомобиля не чистились, полные колодцы масла и т.п. И при этом говорят ничего менять не будем, просто сделай чтобы ездила нормально и недорого, таким сразу даю направление для дальнейшего следования ...
Опубликовано 20 марта, 200916 г. А вот если, для продления ресурса ,на газу заставить работать бензонасос вполсилы (ограничить ток, поставив к примеру последовательно доб.сопротивление от вентилятора печки от восьмерки). Может быть кто-то проводил подобные опыты? работа вполсилы через резистор. опаснее чем работа в полную силу. моторчик греется еще сильнее. вспомните стартеры которые летят из за того. что масса двигателя заржавела и там теряется 1вольт напруги. при этом стартеры перегорают раза в 3 быстрее.
Опубликовано 24 марта, 200916 г. Коллеги, с бензонасосом для себя решил - отключать! А вот кто и как правит углы зажигания? Вот интересно чисто теоретически.. Оптимальная кривая УОЗ для двигателя 1,6 8к. на газовом топливе выше уровня детонации или ниже?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь