Evolifer Опубликовано 5 июля, 2010 Опубликовано 5 июля, 2010 Здравствуйте помогите разобраться со следующей проблемой. Машина 2109 16-кл. ЭБУ - Я.7.2. Машина была переведена с ДМРВ на ДАД/ДТВ. В концне настройки умер ДПДС заменили датчик - проводку - все заработало. Но теперь переодически машина начинает глохнуть (обороты начинают медленно падать буквально до 500 и потом вовсе глохнет., прогазовка не дает заглохнуть) на хх. Причем никакой закономерности этому нет. Может ездить пару дней нормально, а может начать чуть вовремя езды. Так же со слов хозяина когда проявлется данный глюк машина начинает ехать лучше во все диапозоне оборотов. На что обратить внимание при выявления данной неисправности ?
Oleg11 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Замерить сигнал(напряжение)на сигнальном проводе ДАД на ХХ и просто при включении зажигания, При нормальной работе и во время проявления глюка.Можно мультиметром ,ещё лучше,если есть осцил.
SDM97 Опубликовано 13 июля, 2010 Опубликовано 13 июля, 2010 Здравствуйте помогите разобраться со следующей проблемой. Машина 2109 16-кл. ЭБУ - Я.7.2. Машина была переведена с ДМРВ на ДАД/ДТВ. В концне настройки умер ДПДС заменили датчик - проводку - все заработало. Но теперь переодически машина начинает глохнуть (обороты начинают медленно падать буквально до 500 и потом вовсе глохнет., прогазовка не дает заглохнуть) на хх. Причем никакой закономерности этому нет. Может ездить пару дней нормально, а может начать чуть вовремя езды. Так же со слов хозяина когда проявлется данный глюк машина начинает ехать лучше во все диапозоне оборотов. На что обратить внимание при выявления данной неисправности ? А СО сколько процентов при темп-ре двигателя выше 80 град?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти