Zlodnya@pisem.net Опубликовано 28 декабря, 2010 Опубликовано 28 декабря, 2010 Вот уже больше года нет доверия маслосъемным колпачкам SM слетают с направляющих, ставим Elring проблем нет. 1
КППЕШНИК Опубликовано 7 января, 2011 Опубликовано 7 января, 2011 Всем доброго времени суток. лет 8 собираю двигуны и со временем сложился определенный ассортимент употребляемых запчастей- поршни ВАЗ или на крайний случай харьков, кольца SM или GOETZE, вкладыши ЗМЗ, пальцы ростов, клапаны и направляющие клапанов SM или АМР,сальники клапанов GOETZE. ходимость после капиталки(при нормальной езде а не намеренном убийстве двига) около 100-120 тыс км, с ГБО побольше.И никаких промежуточных замен колец!!!!!!!!!!собрал,прогрел,промыл двиг, заменил масло и отдал клиенту,пусть ездит и радуется Сколько минут даете поработать двиглу. И масло какое?
DOK 08 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Вот уже больше года нет доверия маслосъемным колпачкам SM слетают с направляющих, ставим Elring проблем нет. 10 лет ставлю на 8 кл только GOETZE -светло зеленые,темно зеленые китай.sm-много подделок маслосемная кромка другой формы
DOK 08 Опубликовано 19 февраля, 2011 Опубликовано 19 февраля, 2011 Сколько минут даете поработать двиглу. И масло какое? Я заливаю дешовую 10w40 на 200-300км ну а потом кастрол или мобил 1
demfer9 Опубликовано 11 марта, 2011 Опубликовано 11 марта, 2011 сам езжу и многим собирал : костромской комплект -поршни кольца пальцы (перчатки ) , клапона ваз , напровляйки стораюсь СМ но столько подъее... , колпачки резерв
ignition Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Сколько минут даете поработать двиглу. И масло какое? масло минеральное лукойл стандарт, двигатель на нем работает минут 20 на холостом ходу, просто оно употребляется в качестве промывочного и все
ignition Опубликовано 17 апреля, 2011 Опубликовано 17 апреля, 2011 Хотите сказать что на газу движок дольше ходит чем на бензине??? сам езжу на газе и батя тоже,у меня двиг отходил после капиталки 130 тыс км и я машину продал с нормальным не жрущим масло мотором, у бати 150 тыс км и до сих пор ездит и радуется
archi5300 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 Ставил на классику колпачки trialli и кольца goetze качество отличное, продал машину, нынешний хозяин и машину перегревал не раз, а им всё не почем, масло не уходит и не дымит.
archi5300 Опубликовано 3 мая, 2011 Опубликовано 3 мая, 2011 А про езду на газе ещё в автошколе учили по матчасти что ресурс двигателя снижается.
Aleksandr A Опубликовано 4 мая, 2011 Опубликовано 4 мая, 2011 А про езду на газе ещё в автошколе учили по матчасти что ресурс двигателя снижается. Эт с какого перепугу? Газ масляную плёнку с цилиндров не смывает, горит медленней, энергоотдча меньше чем у бензина, соответственно - и нагрузка на КШМ меньше. Выпускным клапанам достаётся на газу больше. Это да. Особенно, если УОЗ под бензин. 1
француз-СПб Опубликовано 9 мая, 2011 Опубликовано 9 мая, 2011 А про езду на газе ещё в автошколе учили по матчасти что ресурс двигателя снижается. Могу согласиться только если речь идет о системах второго поколения. Сейчас, если говорить о системах 4 поколения с газовыми форсунками я о снижении ресурса ни разу не слышал. При том что занимаюсь в основном внедорожниками, и достаточно большая часть тех кто ко мне приезжает переведена на газ. Мне встречались прогоревшие ВАЗовские поршни, но это скорее дань "качеству" отечественных запчастей. Но заменяя их на импорт (как пример Юнайтед Моторс) подобных проблем больше не возникает.
san161 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Какой должен быть тепловой зазор у кольца в размере 82,5 толщина колец 1,2 и 1,5 у Volkswagen, не могу оценить износ после пробега в 25 тысяч, тепловой зазор под поршня диаметром 82,46 делал 5 соток. размер не ушел а компрессия низкая.
Aleksandr A Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 (изменено) Фольксвагены серийно, выпускаются с 1939 - го года. Вы какой и с каким мотором имели ввиду? Изменено 30 марта, 2012 пользователем Aleksandr A
vido Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 А это 4-х цилиндровый 1996см3. Может АВК. Зазор поршень-цилиндр 0,028..043. Т. е. 0,04. Но это если оригинал. Эти моторы ставились на А-80В4, А100 с моновпрыском и ранние А4. Есть еще 2Е для поздних моделей Фолькс-а В3 и всех В4. Двигатель вполне долетает до 250ткм. Но! Головки нередко лопаются Иногда трескается блок в р-не 3го цил. как раз между болтами со стороны коллекторов. Ну да ладно.Тепловой зазор замка 0,35..45. Видимо кольца исчерпали ресурс. Компрессия до 14 кг/см2. Так в ELSA.
евгений555 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 самые лучшие на нашем рынке сейчас это поршня Харькова,пальцы СТК,вкладыши ЗМЗ,кольца СМ,направляющие РЕЗЕРВ.КОСТРОМА-ЭТО САМЫЙ ГОЛИМЫЙ КИТАЙ!!!мне так сказал не один моторист когдая капиталил свой двигатель при чем своими силами.ставьте именно это и проблем у вас ТОЧНО НЕ БУДЕТ!!!))))))))))))))))))
serg81 Опубликовано 8 июня, 2012 Опубликовано 8 июня, 2012 Маслосъёмные кольца SM-бяка,особенно их расширители.
Aleksandr A Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 самые лучшие на нашем рынке сейчас это поршня Харькова, КОСТРОМА-ЭТО САМЫЙ ГОЛИМЫЙ КИТАЙ!!!мне так сказал не один моторист Не надо ля-ля, а то би-би задавит. Говорю, потому как моторист. Подделок хватает всяких. Мне "харьковская" поршневая с разницей в весе в 8 грамм. попадалась. Хотите сказать, её в Харькове выпустили? Тоже самое и с Костромой. Проверяйте подлинность изделия по вложенной в упаковку карточке (чего затруднительно сделать с харьковской поршневой) и имейте голову на плечах, что бы отличить подлинник от подделки, и тогда Вам не придётся воспользоваться услугой "пожизненная гарантия", которую кстати, харьковчане на свою продукцию не дают.
serg81 Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 Про костромское(если это оттуда):поршни вроде вещь,а кольца -какашка полная.Мало того,туда наборные кольца не поставишь.УРОДЫ,проточить канавку на 0,3мм глубже нельзя.
Aleksandr A Опубликовано 10 июня, 2012 Опубликовано 10 июня, 2012 (изменено) наборные кольца не поставишь.УРОДЫ,проточить канавку на 0,3мм глубже нельзя. Это Вы сейчас о чём? Ответ, предпочтительно, с размерами канавки маслосъёмного кольца и что за кольца у Вас туда не становятся? Изменено 10 июня, 2012 пользователем Aleksandr A
serg81 Опубликовано 11 июня, 2012 Опубликовано 11 июня, 2012 Костромские и теперешние вазовские конвеерные поршни имеют канавку под маслосъёмное кольцо мельче на 0,3мм,чем на старых поршнях(куда вставали любые кольца).Сплошные маслосъёмные становятся,наборные-нет.Производитель привязал к своей продукции.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти