Yumanai Опубликовано 22 сентября, 2013 Опубликовано 22 сентября, 2013 подскажите пожалуйста для новичка, можно ли впихнуть приоропоршневую безвтык в двигун 2112 и приоропрокладку для повышения степени сжатия? сейчас стоят поршня от 124 двигуна. Легко! Я сам на свою калину ставил 124 мотор с приоропоршнями и ее же прокладкой. Компрессия была 15. Через 45000 км стала компрессия из 4-го цилиндра потихоньку в систему охлаждения кочевать (и это с металлической прокладкой ГБЦ!) и перегрел движок. Далее поставил назад 12 поршня ваз с выемкой. Даже моя баба-жена за рулем заметила какой тупой стала наша ласточка. И поэтому эти поршня больше 3000 не пробежали. Далее поставил безвтыковой Автрамат с вытеснителем. Стало резвее-но хуже чем на родных приоровских. Компрессия - 14 качков. Из последнего - поставил ГБЦ 194(от своего родного 1.4 мотора). Степень сжатия выросла до 15. На этом и езжу по сей день.Разницы нет, что 14, что 15. А это- около 12000. Признаюсь, масло жрет, Но я это списываю на свою жабу, что не стал покупать новые шатуны после встречи клапанов и родных поршней. и что кручу мотор до 6000. Да и не жалко, он ест-я доливаю. Подохнет-уйдет в ремонта на его место временный мотор все равно уже есть.
Aleksandr A Опубликовано 23 сентября, 2013 Опубликовано 23 сентября, 2013 Легко! Я сам на свою калину ставил 124 мотор с приоропоршнями и ее же прокладкой. Компрессия была 15. Через 45000 км стала компрессия из 4-го цилиндра потихоньку в систему охлаждения кочевать (и это с металлической прокладкой ГБЦ!) и перегрел движок. Легко, только если привалочные плоскости БЦ и ГБЦ прошлифовать под металлическую прокладку.
тамерлан Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 А при установке ГБЦ 1.4 калины будет ли встреча клапанов с приоробезвтык поршнями и с приоро прокладкой? уж очень хочется поднять степень сжатия двигла 1.5 с 124 поршнями
berezkin Опубликовано 25 сентября, 2013 Опубликовано 25 сентября, 2013 у меня низкий блок поршня безвтык нпз,гбц от калины 1.4 приора прокладка.Ниче не стучит компрессия под 16
тамерлан Опубликовано 28 сентября, 2013 Опубликовано 28 сентября, 2013 у меня низкий блок поршня безвтык нпз,гбц от калины 1.4 приора прокладка.Ниче не стучит компрессия под 16 Мне обязательно растачивать сток двигун или можно вскрыть и поменять поршня, если масло не жрёт? Просто боюсь за качество расточенного блока !!! И какие поршня с кольцами порекомендуете?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти