nikvalen Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Добрый день всем.2115 прогревается и глохнет.блок м154 .проверяю АВТОАС -СКАНом. Пока работает все параметры и АЦП в норме. Как заглохла сразу проверяю сигнал от ДКВ ЕСТЬ-обороты стартёрного режима 260-300.а искры тесом нет на обоих каналах. Я Заказал хозяину новый блок.Подскажите пожалуйста прав я, хозяин плачет дорого блок стоит.
JURAded Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Добрый день всем.2115 прогревается и глохнет.блок м154 .проверяю АВТОАС -СКАНом. Пока работает все параметры и АЦП в норме. Как заглохла сразу проверяю сигнал от ДКВ ЕСТЬ-обороты стартёрного режима 260-300.а искры тесом нет на обоих каналах. Я Заказал хозяину новый блок.Подскажите пожалуйста прав я, хозяин плачет дорого блок стоит. Надо было модуль зажигания попробовать поменять!
Nickpshen Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Что вы имеете ввиду под новым блоком? Модуль зажигания или ЭБУ? "а искры тесом нет на обоих каналах." это до или после модуля нету сигнала?
nikvalen Опубликовано 6 июля, 2010 Автор Опубликовано 6 июля, 2010 МЗ ПОСтавил новый. Проверен на автоас-экспресс. Предидущий МЗ неисправен и провод на 1 цил
aleksein Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Добрый вечер.А сигнал на форсунки при прокрутке стартером есть?Да и обороты при прокрутке малы.Есть ли искра в режиме ИМ при вкл зажигания.Вероятнее виноват датчик коленвала-это его беда,при нагреве ослаблять сигнал,остывает все работает.
САНЫЧ Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 Провод датчика КВ попробуй подёргай,может там он на одной ниточке висит.Если что,то колдку на датчик поменяй.На старых машинах это болезнь.
zuc Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 если нет искры, но прокрутка стартера является, значит должно залить свечи, выкрути и мосмотри свечи, залиты или нет.
stepa11111 Опубликовано 6 июля, 2010 Опубликовано 6 июля, 2010 У меня такое ощущение,что у 14-ых и 15-х в эбу хроническая болячка- ключи,неоднократно попадалось-пока машина холодная-всё в порядке,когда прогревается-начинает троить-разбери эбу-и проверь ключи-я их проверяю просто-замеряю сопротивление между ногами,а потом нагреваю феном,если сопротивление уменьшается после нагрева-значит надо новенькие ставить.
zuc Опубликовано 7 июля, 2010 Опубликовано 7 июля, 2010 У меня такое ощущение,что у 14-ых и 15-х в эбу хроническая болячка- ключи,неоднократно попадалось-пока машина холодная-всё в порядке,когда прогревается-начинает троить-разбери эбу-и проверь ключи-я их проверяю просто-замеряю сопротивление между ногами,а потом нагреваю феном,если сопротивление уменьшается после нагрева-значит надо новенькие ставить. первый пост прочти внимательно, в м154 нет ключей, а вот способ проверки тестером опиши поподробней, как и между какими выводами проверяешь. Надеюсь автор темы после решения проблемы отпишит результаты в данной ветке
nikvalen Опубликовано 10 июля, 2010 Автор Опубликовано 10 июля, 2010 Спасибо за участие. Сейчас в отъезде.в среду думаю продолжу с машинкой.отпишу обязательно.
Андр Опубликовано 11 июля, 2010 Опубликовано 11 июля, 2010 (изменено) При проявлении проблемы сними разъем с любой форсунки и на разъем поставьте запасную форсунку, держа её в руке крутите стартером, если ДПКВ исправен то будут ощущаться характерные щелчки в форсунке. Изменено 11 июля, 2010 пользователем Андр
nikvalen Опубликовано 15 июля, 2010 Автор Опубликовано 15 июля, 2010 Добрый день всем! Вчера ещё раз проверил машину. Обороты в стартёрном 340. на форсунке щелчки есть , сопротивление на ДПКВ 704 ом при прокрутке U-4,3в с ДПКВ.ЭБУ визуально осмотрел , сгоревшего ничего не увидел.В городе нет блоков (в магазинах).Есть окисленый М154.Да на разъёме МЗ нет сигнала на А и В контактах с ЭБУ. Может со старого можно что-нибудь изъять.
koleso11111 Опубликовано 16 июля, 2010 Опубликовано 16 июля, 2010 Скорее всего ЭБУ, но бывает и ДТ. Ну самый банальный вариант, это провод ДПКВ на штанах горит.
Aleksandr A Опубликовано 17 июля, 2010 Опубликовано 17 июля, 2010 Проверьте управляющий сигнал немного отступив от разъёма МЗ. Проводка перед разъёмом, как правило в натяжку, задубевшая от масла и высокой температуры. Вот и ломается на сгибе.
pantik102 Опубликовано 24 июля, 2010 Опубликовано 24 июля, 2010 Да для начала надо модуль поменять,просто поставить контрольный.В большинстве случаев имено самый распространеный симптом
nikvalen Опубликовано 8 августа, 2010 Автор Опубликовано 8 августа, 2010 на 4!!!! МЗ ОСТАНОВИЛСЯ.Тема закрыта.Всем большое спасибо за участие.
d.dmitry Опубликовано 8 августа, 2010 Опубликовано 8 августа, 2010 на 4!!!! МЗ ОСТАНОВИЛСЯ.Тема закрыта.Всем большое спасибо за участие. В 4 посте. А не 4 мз. Как я понимаю.
nikvalen Опубликовано 9 августа, 2010 Автор Опубликовано 9 августа, 2010 нет -нет, после этого МЗ на 4!!!!! МЗ.Благодарю всех за участие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти