Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Доброго времени суток проблема в следующем Шнива Bosch 7.9.7 Е2 2006 г впрошивка В122НR01 приехала с проблемой " дергается " но это со слов клиента 3 раза ко мне приезжал всё было норм дерганья происходят только когда машина проедет по трассе около 100 км по параметрам не нравится мне УОЗ скачет от 4 до 21 почему не могу понять и ещё у неё вентилятор радиатора при нагреве включается не постоянно а как то рывками( по достижению температуры 98. 85 градуса начинает работать работает секунды три потом выключается на 2-3 секунды и опять вкл на 3-5 сек и так до сброса температуры).Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите пож а то клиент мне спать не даёт,

Опубликовано

смотри цепь датчика температуры и сам датчик

Опубликовано
  • Автор

Да нет в нём нет вроде проблем датчик подкидывал цепь исправна

Опубликовано

думаю подергушки и включение вентилятора взаимосвязаны, копай проводку, реле и ДТОЖ, как вариант вместо ДТОЖ поставить резистор( подобрать под включение ВСО или переменник)

Опубликовано
  • Автор

Нива с москвы на месте штатного реле стояло с Фольксвагена реле поменял подкидывал ДТОЖ нагревал его Карлосон так же работает почему она собака в городе не хочет дёргаться а только на трассе по прошествию некоторого времени вот в чём вопрос и что же с УОЗ почему такие скачки

Опубликовано

По поводу включений вентиляторов - нужно менять прошивку, т.к. в B122HR01ошибка в программе:

- t (вкл1) = 102; t (выкл1) = 98,25;

- t (вкл2) = 98,25; t (выкл2) = 93,75.

Опубликовано

это что то новое про ошибку, а если их на оборот переименовать? первый назвать вторым?

Опубликовано

Да не, есть там косяк в этой прошивке с вентиляторами. По-поводу вентиляторов надо менять пошивку, а вот почему дергается - это уже другой вопрос.

Опубликовано

Добрый вечер.Наверное хватит простой контрольки чтобы проверить кто рвет вентиллятор.Я бы проверил массы от АКБ.на кузов и двигатель. Иногда из-за плохой массы на кузов начинает работать двигатель омывателя и машина не заводится(при нагреве) эффективно получается,стартер крутит-вода льется,загораются габариты и машина не заводится.немного постоит-завелась и поехала.Чудо.

Опубликовано

Работа вентилятора это баг прошивки. Даже на тюнинговой B122HR12, которая сделана на базе этой заводской такая работа вентилятора!!! Правда с температурами включения там:

1-й вкл 97.25 выкл 93.25

2-й вкл 98.25 выкл 93.25

и скачками работает только 2-й(((

Опубликовано

Было что-то похожее на Ниве, оказалось ДС и проводка к нему!

Опубликовано

давление в рамке проверь и провода на свечи

Опубликовано

Поддергивания на Нивах изза ДС начинаются как правило с начала движения, но в любом случае нужно проверить машинку в движении

Опубликовано

Не всегда, в моем случае дерготня начиналась после 2000 об.

Опубликовано
  • Автор

По поводу масс все были протянуты смущает то что подёргивания только на словах я ездил с клиентом около часу ни разу не дёрнулась ну не сутки же мне с ним кататься

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

По поводу работы вентиляторов - все нормально, не мешайте машине работать) то что происходит прерывистое включение-выключение - это закидон прошивки b122hr01. Если напрягает- перезалейте другую прошивку.

Опубликовано

По поводу масс все были протянуты смущает то что подёргивания только на словах я ездил с клиентом около часу ни разу не дёрнулась ну не сутки же мне с ним кататься

Как понимаю, ЭБУ ошибок не фиксирует. Если при Вас авто постоянно работает нормально, то вежливо посылайте клиента в правильном направлении. По поводу скачков УОЗ. На шнивах очень часто бывает отвратительный ХХ из-за гидрокомпенсаторов. Вот ЭБУ и пытается стабилизировать холостые изменением УОЗ.

Опубликовано

А по трассе то с фарами, тоесть доп. нагрузка может всё таки масса их на шниве до фига.

Опубликовано

С калибровками по вентилятору там бяка, это точно. Проводка и массы не причём. На всяк случай проверьте контакты всех реле вентиляторов - они сильно выгорают, и иногда не включаются, особенно второй(не пойму, почему такая выработка на контактах реле).

По логике, дёргания, начинающиеся через некоторое время - перегрев бензонасоса. Ну, там мож не дёргалки, а провалы. Определить просто. Подключаем маномер. Греем, долго греем мотор. Если стрелка манометра начинает даже слегка дёргаться - проблема в сетке бензонасоса.

Опубликовано
  • Автор

Господа всё это я делал и массы и контакты в другом сервисе даже насос поменяли хотя он и исправный подозрения падают на модуль но проверить его нечем к сожалению

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.