Опубликовано 6 июля, 201015 г. Доброго времени суток проблема в следующем Шнива Bosch 7.9.7 Е2 2006 г впрошивка В122НR01 приехала с проблемой " дергается " но это со слов клиента 3 раза ко мне приезжал всё было норм дерганья происходят только когда машина проедет по трассе около 100 км по параметрам не нравится мне УОЗ скачет от 4 до 21 почему не могу понять и ещё у неё вентилятор радиатора при нагреве включается не постоянно а как то рывками( по достижению температуры 98. 85 градуса начинает работать работает секунды три потом выключается на 2-3 секунды и опять вкл на 3-5 сек и так до сброса температуры).Может кто то сталкивался с такой проблемой подскажите пож а то клиент мне спать не даёт,
Опубликовано 6 июля, 201015 г. думаю подергушки и включение вентилятора взаимосвязаны, копай проводку, реле и ДТОЖ, как вариант вместо ДТОЖ поставить резистор( подобрать под включение ВСО или переменник)
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Автор Нива с москвы на месте штатного реле стояло с Фольксвагена реле поменял подкидывал ДТОЖ нагревал его Карлосон так же работает почему она собака в городе не хочет дёргаться а только на трассе по прошествию некоторого времени вот в чём вопрос и что же с УОЗ почему такие скачки
Опубликовано 6 июля, 201015 г. По поводу включений вентиляторов - нужно менять прошивку, т.к. в B122HR01ошибка в программе: - t (вкл1) = 102; t (выкл1) = 98,25; - t (вкл2) = 98,25; t (выкл2) = 93,75.
Опубликовано 6 июля, 201015 г. это что то новое про ошибку, а если их на оборот переименовать? первый назвать вторым?
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Да не, есть там косяк в этой прошивке с вентиляторами. По-поводу вентиляторов надо менять пошивку, а вот почему дергается - это уже другой вопрос.
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Добрый вечер.Наверное хватит простой контрольки чтобы проверить кто рвет вентиллятор.Я бы проверил массы от АКБ.на кузов и двигатель. Иногда из-за плохой массы на кузов начинает работать двигатель омывателя и машина не заводится(при нагреве) эффективно получается,стартер крутит-вода льется,загораются габариты и машина не заводится.немного постоит-завелась и поехала.Чудо.
Опубликовано 6 июля, 201015 г. Работа вентилятора это баг прошивки. Даже на тюнинговой B122HR12, которая сделана на базе этой заводской такая работа вентилятора!!! Правда с температурами включения там: 1-й вкл 97.25 выкл 93.25 2-й вкл 98.25 выкл 93.25 и скачками работает только 2-й(((
Опубликовано 7 июля, 201015 г. Поддергивания на Нивах изза ДС начинаются как правило с начала движения, но в любом случае нужно проверить машинку в движении
Опубликовано 7 июля, 201015 г. Автор По поводу масс все были протянуты смущает то что подёргивания только на словах я ездил с клиентом около часу ни разу не дёрнулась ну не сутки же мне с ним кататься
Опубликовано 23 июля, 201015 г. По поводу работы вентиляторов - все нормально, не мешайте машине работать) то что происходит прерывистое включение-выключение - это закидон прошивки b122hr01. Если напрягает- перезалейте другую прошивку.
Опубликовано 23 июля, 201015 г. По поводу масс все были протянуты смущает то что подёргивания только на словах я ездил с клиентом около часу ни разу не дёрнулась ну не сутки же мне с ним кататься Как понимаю, ЭБУ ошибок не фиксирует. Если при Вас авто постоянно работает нормально, то вежливо посылайте клиента в правильном направлении. По поводу скачков УОЗ. На шнивах очень часто бывает отвратительный ХХ из-за гидрокомпенсаторов. Вот ЭБУ и пытается стабилизировать холостые изменением УОЗ.
Опубликовано 23 июля, 201015 г. А по трассе то с фарами, тоесть доп. нагрузка может всё таки масса их на шниве до фига.
Опубликовано 23 июля, 201015 г. С калибровками по вентилятору там бяка, это точно. Проводка и массы не причём. На всяк случай проверьте контакты всех реле вентиляторов - они сильно выгорают, и иногда не включаются, особенно второй(не пойму, почему такая выработка на контактах реле). По логике, дёргания, начинающиеся через некоторое время - перегрев бензонасоса. Ну, там мож не дёргалки, а провалы. Определить просто. Подключаем маномер. Греем, долго греем мотор. Если стрелка манометра начинает даже слегка дёргаться - проблема в сетке бензонасоса.
Опубликовано 23 июля, 201015 г. Автор Господа всё это я делал и массы и контакты в другом сервисе даже насос поменяли хотя он и исправный подозрения падают на модуль но проверить его нечем к сожалению
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь