Опубликовано 18 июля, 201015 г. Машина 2004 г. FX-35 (неужели после замены АКБ ей ключи новые подавай?, или менять только у диллера -для последующей привязки ключей?) Может кто знает как после снятия АКБ прописать ключик (без хирургии)? Включаю зажигание - лампа SLIP загорается через три секунды и не тухнет (до этого загоралась сразу и тухла при этом авто заводилось), НЕ верю что после замены АКБ нужно прописывать ключи хирургическим методом (скорее всего какая-то комбинация действий (с ключом, ц.замком, педалью тормоза, и т.п. нужна) если кто в курсе подскажите плиз,.
Опубликовано 18 июля, 201015 г. Сколько раз сажал и менял акб на своей, никогда такого не случалось. Может ошибки потереть, а для начала почитать их и выложить здесь. Кстати вспомнил, на Primera 2005г такое было после тирки ошибок. помогло передергивание клеммы. Изменено 18 июля, 201015 г. пользователем megaw
Опубликовано 18 июля, 201015 г. Машина 2004 г. FX-35 (неужели после замены АКБ ей ключи новые подавай?, или менять только у диллера -для последующей привязки ключей?) Может кто знает как после снятия АКБ прописать ключик (без хирургии)? Включаю зажигание - лампа SLIP загорается через три секунды и не тухнет (до этого загоралась сразу и тухла при этом авто заводилось), НЕ верю что после замены АКБ нужно прописывать ключи хирургическим методом (скорее всего какая-то комбинация действий (с ключом, ц.замком, педалью тормоза, и т.п. нужна) если кто в курсе подскажите плиз,. во-первых - при замене АКБ на ниссанах - инфинити никогда ключи не слетают во-вторых все просто делается сканером, шаманских методов нет, эт не тойота))) в-третьих потри ошибки по имику, часто из-за ошибок в натсе ниссаны ключик не принимают
Опубликовано 19 июля, 201015 г. Для привязки ключей Лаунч нужен или Т300? Т300 может ошибки эти удалять?
Опубликовано 19 июля, 201015 г. Для привязки ключей Лаунч нужен или Т300? Т300 может ошибки эти удалять? т300 может ланч тоже
Опубликовано 19 июля, 201015 г. Автор Да вот ошибки не могу прочитать (пользуюсь КАРМАНСКАН-ом), и дело не в приборе, до этого читал эту-же машину просто теперь блоки двигателя,коробки, АБС не выходят на связь, только блок аирбаг читается. Думаю может питание общее для всех этих блоков пропало, поищу схему да проверю. Я думал что с иммо что-то связано (просто совпадение такое странное снял клемму -заменил АКБ И ВСЁ ! ЗАВОДИТСЯ НЕ ХОЧЕТ) Спасибо что подсказали а то думал-бы что иммо слетела., как чего нарою -отпишусь, к стати под вод. сиденьем уже нашел плохую массу (проводов штук 8 окисленные были, пропаял новые клеммы поставил -- не помогло, вообще странно откуда на минусовой шине медный купорос взялся? обычно этим страдают плюсовые шины) может где ещё найду плохой контакт, хотя машина не уваленная
Опубликовано 24 июля, 201015 г. Автор Всем спасибо ! проблему нашёл; не было питания на несколько блоков (перегорел пр на 20A ) в блоке что за АКБ стоит; Раннее стояла сигналка может она и помогла предохранителю
Опубликовано 9 января, 201114 г. Привет всем! Скажите форд мондео 2005 года ланчем можно на нем утеряный ключ стереть? Изменено 9 января, 201114 г. пользователем serega555
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь