Опубликовано 2 августа, 201015 г. Лог с шевроле лачети, электродросель. Тут видно как дк2 зубья рисовать начал как дк1(машина тупит). Это пример что кат надо проверять.
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Автор А если вместо 1 ДК вкрутить манометр и посмотреть давление, которое у меня показывает не более 0.5 атм при перегазовках, так можно?
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Лог с шевроле лачети, электродросель. Тут видно как дк2 зубья рисовать начал как дк1(машина тупит). Это пример что кат надо проверять. с рисунком не понятно . раставьте хотя бы запятые в тексте. был бы курсор поставлен может быть и понятно было. напишите для не понятливых Изменено 2 августа, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 2 августа, 201015 г. А если вместо 1 ДК вкрутить манометр и посмотреть давление, которое у меня показывает не более 0.5 атм при перегазовках, так можно? Непробовал, незнаю. У меня датчик давления в цилиндре, в его хэлпе 0.2атм - идеальное противодавление, если выше чем 0.86атм и растёт с каждым тактом - забитость выхлопной.
Опубликовано 2 августа, 201015 г. с рисунком не понятно . раставьте хотя бы запятые в тексте. был бы курсор поставлен может быть и понятно было. напишите для не понятливых Если дк2 рисует зубцы вместе с дк1 - это нехорошо.
Опубликовано 2 августа, 201015 г. Если дк2 рисует зубцы вместе с дк1 - это нехорошо. можете обвести кружком эти зубцы ,а то не видно Изменено 2 августа, 201015 г. пользователем тас
Опубликовано 2 августа, 201015 г. можете обвести кружком эти зубцы ,а то не видно Я вам в личку ссылку отсылал, получили?
Опубликовано 3 августа, 201015 г. Ребята, такую тему раздули. Человек же говорит, был на диагностике, сказали всё в норме. Раз делали диагностику - значит проверяли давление топлива. Проблема кроется либо в давлении топлива, либо в плохом бензине. Больше нет вариантов. Подсос воздуха диагносты бы увидели по работе датчика кислорода. По поводу расхода воздуха на хх это нормально - мотор то 1.4. Посоветовать могу только поменять топливо. Очень большая вероятность что бензонасос, после того как бензин в баке нагреется, не качает достаточного давления - очень частая проблема в жаркую погоду.
Опубликовано 3 августа, 201015 г. Я вам в личку ссылку отсылал, получили? чего то не дошло. вот снял график работы ката с пробегом 9500 км с акцента на хх после движения -может кому и пригодится.
Опубликовано 4 августа, 201015 г. Автор А если ДК2 рисует горизонтальную прямую, почти не изменное напряжение, что это значит, (прошива точно Е3)
Опубликовано 4 августа, 201015 г. А если ДК2 рисует горизонтальную прямую, почти не изменное напряжение, что это значит, (прошива точно Е3) на графике- хундай акцент евро3 -точно
Опубликовано 4 августа, 201015 г. Автор Да дело не в Вашем графике, я говорю про свои показания. И все же как проверить катализатор на забитость?
Опубликовано 4 августа, 201015 г. А если ДК2 рисует горизонтальную прямую, почти не изменное напряжение, что это значит, (прошива точно Е3) Прямая на сколько вольт? ~0.7в?
Опубликовано 4 августа, 201015 г. 0.45-0.46в кат и ДК прогрет на холодном движке тоже 0.45в? 0.45в это есть над чем подумать. Если выложите график работы дк1 с вольтами, будет понятнее.
Опубликовано 4 августа, 201015 г. Если подвести итоги(возможно промежуточные) обсуждаемой темы, то напрашивается только одна мысль.., что двигатель и в самом деле в хорошем состоянии, и все дело в допусках в изготовлении комплектующих, на одном станке режут шпоночные пазы на распредвалах с допуском +;- 0,01мм, на другом станке делают пазы на шестеренках, с таким же допуском, потом к/вал, задающий диск, "ленивый" ДМРВ, температура воздуха на впуске около +60 по Цельсию, повышенный расход масла, хреновый бензин, ну и множество других факторов, влияющих на возникновение детонационных стуков.. Довольно часто заезжают таксисты на "приорах" с такими жалобами, в основном приходим к выводу, что стоит пережить экстримальную жару и не нажимать резко тапку в пол.. На чиптюнере в разделе "чип тюнинг отечественных автомобилей", один старожил форума, высказал следующее: Есть такое понятие - детонационная стойкость. Есть стойкие моторы, а есть калиновские и приоровские. С чем я полностью согласен. Вот такое мое IMHO.. 0.45-0.46в кат и ДК прогрет Да зачем Вам потребовались параметры диагностического ДК.., он тут не при делах.. Да я уже думаю о пробивании ката, т.к. открутил ДК и через его отверстие увидел, что в одной стороне сот, есть отверстие, как будто их уже пробили, может ему хана, как бы определиться поточнее? Как только катализатор перестанет выдавать нормальные параметры, то сразу же ДДК, засветит ошибку "низкая эфективность катализатора", если он спекся, то машина отупеет настолько, что всякое передвижение на ней будет затруднительно, даже обороты ХХ.. Изменено 4 августа, 201015 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 4 августа, 201015 г. Автор Да я уже думаю о пробивании ката, т.к. открутил ДК и через его отверстие увидел, что в одной стороне сот, есть отверстие, как будто их уже пробили, может ему хана, как бы определиться поточнее?
Опубликовано 4 августа, 201015 г. Да я уже думаю о пробивании ката, т.к. открутил ДК и через его отверстие увидел, что в одной стороне сот, есть отверстие, как будто их уже пробили, может ему хана, как бы определиться поточнее? .. для того чтобы он спекся потребуется довольно длительная езда с кодами ошибок серии Р0300.. Изменено 4 августа, 201015 г. пользователем Yaroha
Опубликовано 4 августа, 201015 г. Автор .. для того чтобы он спекся потребуется довольно длительная езда с кодами ошибок серии Р0300.. Тогда что же я увидел? какой то мираж?, и почему машина стала тупой?
Опубликовано 5 августа, 201015 г. Дайте график дк1. А то ваш дк2 видит бедную смесь, либо вариант- он вобще нифига невидит.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь