Опубликовано 21 июля, 201015 г. на 10 2004г 8кл -сгорел я5 -нашёл новый -серия и прошивка полностью совпали, всё прекрасно работает- ошибок нет - не работает тахометр -в я5 есть различия(в выводах) на тахометр? Изменено 21 июля, 201015 г. пользователем nik0911
Опубликовано 21 июля, 201015 г. на 10 2004г 8кл -сгорел я5 -нашёл новый -серия и прошивка полностью совпали, всё прекрасно работает- ошибок нет - не работает тахометр -в я5 есть различия(в выводах) на тахометр? жгут проводов панели смотри контакты. Они отличаются, точно не помню но по моему различия в распиновки колодки соединения жгута ЭБУ с жгутом панели.
Опубликовано 1 августа, 201015 г. жгут проводов панели смотри контакты. Они отличаются, точно не помню но по моему различия в распиновки колодки соединения жгута ЭБУ с жгутом панели. а вы проводку меняете вместе с ЭБУ?
Опубликовано 1 августа, 201015 г. покакой пречине сгарел блок?он впринципе неубиваемый!может по тамуже случаю и тахометр спалили?
Опубликовано 5 августа, 201015 г. Автор Да Вы правы -он практически не убиваемый -притащили машину -не заводится (бензанасос не включает, искры нет -проверяю питание и перемыкаю релюшки -норма -меняю на новый январик, заводится всё прекрасно -только тахометр не работает. Дальше ещё интересней проходит 2 дня -опять притаскивают -такая же фигня -хотя на связь блок выходит, старый ставлю снова заводится и раб тахометр -но по прежнему 2 дня -потом смена блоков. Уже всё проверил -что может быть в догадках.? Так что получается что тах и проводка в норме, только что с блоками творится -2 разных блока и одинаковые тароканы -маловероятно! только что может выбивать блок(только выходит на связь -не может ни чем управлять -хотя поваляется в багажнике пару дне и снова как новый) Изменено 5 августа, 201015 г. пользователем nik0911
Опубликовано 5 августа, 201015 г. проверьте провод от акумулятора!вы когда блок меняете передёргиваете клему!может там ваши тороканы!от плюсовой клемы идёт тонкий проводок с пласмасовой гадостью!проверьте её на сопротивление!может там обрыв!и при движении то появляется контакт то проподает!и проверьте когда машина незаводится на блоке все питания есть!
Опубликовано 6 августа, 201015 г. Автор Когда не заводится -питание в порядке, на связь выходит(СМС)и переставляю хоть 10 раз -результат -ноль,только в подкидываю другой -заводится
Опубликовано 6 августа, 201015 г. проверь пины с ДПКВ в колодке ЭБУ, часто проваливаются, или могут быть окислены.
Опубликовано 6 августа, 201015 г. Добрый вечер.Попадалось ,что сигнализация блокировала ДПКВ.Если блок выходит на диагностику,то при прокрутке Вы должны видеть обороты коленвала.
Опубликовано 6 августа, 201015 г. на двиге точно масса есть?и проверте калодку блока! Изменено 6 августа, 201015 г. пользователем alimguzin
Опубликовано 6 августа, 201015 г. мне кажется дефект перекликается с 2115 нагревается иглохнет.Также поставил новый ЭБУ я5,1,1 вместо BOSH154 .а она всёравно заглохла и обороты при прокрутке показывает 340 а незапускается.Голову сломал
Опубликовано 7 августа, 201015 г. мне кажется дефект перекликается с 2115 нагревается иглохнет.Также поставил новый ЭБУ я5,1,1 вместо BOSH154 .а она всёравно заглохла и обороты при прокрутке показывает 340 а незапускается.Голову сломал если обороты показывает!проверьте чего нету:импульсы на форсунки, искры, или топлива!и если вы делаете 2110 то причом тут 2115?если блок неработает на двух машинах значит значит он неисправный!не стоит прыгать от одной к другой!мне кажется нужно с одной закончить!
Опубликовано 10 августа, 201015 г. Автор если обороты показывает!проверьте чего нету:импульсы на форсунки, искры, или топлива!и если вы делаете 2110 то причом тут 2115?если блок неработает на двух машинах значит значит он неисправный!не стоит прыгать от одной к другой!мне кажется нужно с одной закончить! Человек немного залез со своей 15 -а Вы запутались я как делал 10 так и делаю, массы в порядке, сигналки -нет и небыло, разьём эбу вроде в порядке (хотя сомнения есть -купил новый попробую перепаять), и первым признаком неисправности -нет импульса вкл реле бензанасоса,ДПКВ -новый, проводка до ЭБУ целая-хотя даже была бы битая бенз включался бы.,гл реле в порядке
Опубликовано 10 августа, 201015 г. Человек немного залез со своей 15 -а Вы запутались я как делал 10 так и делаю, массы в порядке, сигналки -нет и небыло, разьём эбу вроде в порядке (хотя сомнения есть -купил новый попробую перепаять), и первым признаком неисправности -нет импульса вкл реле бензанасоса,ДПКВ -новый, проводка до ЭБУ целая-хотя даже была бы битая бенз включался бы.,гл реле в порядке а по диагнозе, через упровление, рэле бензонасоса включается? менять разём если кантакты в порядке нестоит!проверьте по схеме ДПКВ,питание блока,массы!скорей всего гдето плавающий кантакт!замерьте питание главного рэле и насоса!проверьте сами рэле!2 блока немогут поочереди то работать то неработать!чтото с проводкой!
Опубликовано 10 августа, 201015 г. проблема в проводке. какой то провод коротит. что то подобное бало, но не помню что. на одном блоке иногда не заводилась иногда в морозы... может даже и в модуле проблемма...
Опубликовано 10 августа, 201015 г. Вы интересно рассуждаете -иногда не заводилась в морозы. А форсунки-а клапана-а давление топлива-а работа зажигания -а Ваша заправка.-А прблемы с обвязкой двигателя -а подсос воздуха-а Ваше хорошее масло А выше какой температуры (вернее ниже)наши авто вообще не должны заводиться?а они еще ездиют-и с каким расходом?Вы заведите Феррари в наш мороз-или жару- это будет подвиг.ВАГ-Корея-Япония-дохнет влет. Ищите малые проблемы-Прокрутка-должна быть искра и впрыск-фазы газораспределения должны быть в норме.Реле бензонасоса может и не включаться при вкл .зажигания если Вы до этого его пытались включить(зажигание)Выньте и прогрейте свечи-продуйте цилиндры и должна завестись. Или поставьте манометр в топливную+разрядник вместо свечи +сканер=и смотрите чего нет. =Автодорожный институт(Москва)= вопрос на выпускных экзаменах-авто не заводится=Два ответа-нет зажигания -нет топлива.Какой правильный.Приятель сказал -разницы нет-получил 5 А Вообще секс по телефону -это разврат.Вы ничего не даете -никаких данных,а хотите что-бы авто работало-так не бывает.
Опубликовано 11 августа, 201015 г. Вы интересно рассуждаете -иногда не заводилась в морозы. А форсунки-а клапана-а давление топлива-а работа зажигания -а Ваша заправка.-А прблемы с обвязкой двигателя -а подсос воздуха-а Ваше хорошее масло А выше какой температуры (вернее ниже)наши авто вообще не должны заводиться?а они еще ездиют-и с каким расходом?Вы заведите Феррари в наш мороз-или жару- это будет подвиг.ВАГ-Корея-Япония-дохнет влет. Ищите малые проблемы-Прокрутка-должна быть искра и впрыск-фазы газораспределения должны быть в норме.Реле бензонасоса может и не включаться при вкл .зажигания если Вы до этого его пытались включить(зажигание)Выньте и прогрейте свечи-продуйте цилиндры и должна завестись. Или поставьте манометр в топливную+разрядник вместо свечи +сканер=и смотрите чего нет. =Автодорожный институт(Москва)= вопрос на выпускных экзаменах-авто не заводится=Два ответа-нет зажигания -нет топлива.Какой правильный.Приятель сказал -разницы нет-получил 5 А Вообще секс по телефону -это разврат.Вы ничего не даете -никаких данных,а хотите что-бы авто работало-так не бывает. нет питания с блока, он просто не запускался... приехал, поставил, а не работает ну скажем через 1 час. перетыкаешь блок, вуаля она - живая...живая... и все параметры в норме. а почему не должны заводится в мороз не понимаю!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь