Опубликовано 5 августа, 201015 г. При резком нажатии на газ провал и только потом двигатель набирает обороты,если плавно нажимать то нормально. Поменял все датчики по кругу ,свечи,фильтра,мз, подсоса воздуха нет, но такое ощущение как будто с топливновоздушной смесью что то не то. настораживает один факт. смотрел по диагностике когда тапку в пол уоз уходит в -5 градусов это нормально или нет?????????????????? и в чём причина может быть? стоит январь 5.1 прошивка к17 поршня от 124 двигателя.
Опубликовано 5 августа, 201015 г. В прошивке возбожно бцн не точно настроено. Так же стоит проверить давление топлива(хотя врядли). на свечах сделай зазор 0.9. То что зажигание уходит это нормально.
Опубликовано 5 августа, 201015 г. В прошивке возбожно бцн не точно настроено. Так же стоит проверить давление топлива(хотя врядли). на свечах сделай зазор 0.9. То что зажигание уходит это нормально. седня смотрел такую же машину: просили добавить мощи, а очень жутко зкономная-на 400км пока гнали домой после покупки по трассе меньше20 л . поставил коэфф.рсо в максимум -поехала чуток лутше. все ясно забиты форсы. решил проверить ,а так ли это. оказалось не так. человек купил и не знал что ездиет на 2-хрежимной-J5v07T22. вторая половинка оказалась ну очень экономной. Не подкинув другой блок закачав серийную - не узнаешь того что там залито.
Опубликовано 5 августа, 201015 г. При резком нажатии на газ провал и только потом двигатель набирает обороты,если плавно нажимать то нормально. Поменял все датчики по кругу ,свечи,фильтра,мз, подсоса воздуха нет, но такое ощущение как будто с топливновоздушной смесью что то не то. настораживает один факт. смотрел по диагностике когда тапку в пол уоз уходит в -5 градусов это нормально или нет?????????????????? и в чём причина может быть? стоит январь 5.1 прошивка к17 поршня от 124 двигателя. Проверь высоковольтные провода и колпачки на свечах на пробой!
Опубликовано 13 августа, 201015 г. Работала себе прошивка... и вдруг перестала... так чтоли выходит?? Бред какой то. Подача топлива или ДМРВ.
Опубликовано 13 августа, 201015 г. Работала себе прошивка... и вдруг перестала... так чтоли выходит?? Бред какой то. Подача топлива или ДМРВ. А никто и не говорил что работала. ИМХО или свечи, может правда зазор попробовать меньше или как уже говорили бцн
Опубликовано 13 августа, 201015 г. А никто и не говорил что работала. ИМХО или свечи, может правда зазор попробовать меньше или как уже говорили бцн Не надо уменьшать искровой зазор - категорически!! Всегда диагностирую и ставлю свечи АУ17ДВРМ. Просто попробуйте.., издалека трудно..
Опубликовано 28 августа, 201015 г. Был сегодня такой же случай. Всё перепробывали, много чего поменяли и тд. Помогла промывка форсунок.
Опубликовано 30 августа, 201015 г. Был сегодня такой же случай. Всё перепробывали, много чего поменяли и тд. Помогла промывка форсунок. Всем добрый вечер .У двоих клиентов 2112 1.5 16V поршня от 124 точно такие же жалобы провал при резком нажатий на газ. появилось после замены поршней .форсы промывал на стенде .эффекта ноль .
Опубликовано 30 августа, 201015 г. Всем добрый вечер .У двоих клиентов 2112 1.5 16V поршня от 124 точно такие же жалобы провал при резком нажатий на газ. появилось после замены поршней .форсы промывал на стенде .эффекта ноль . Нет никакой связи, между провалом мощности и заменой поршней. Лично, менял на своей предыдущей 21103 поршни от 21124 двигателя.., никаких объективных и субъективных изменений не почувствовал, ну разве что только степень сжатия снизилась с10.5 до 10.3, ну эти 0.2 - это больше для теоретических расчетов.
Опубликовано 31 августа, 201015 г. Всем добрый вечер .У двоих клиентов 2112 1.5 16V поршня от 124 точно такие же жалобы провал при резком нажатий на газ. появилось после замены поршней .форсы промывал на стенде .эффекта ноль . Связи никакой нет. Может не обкатали ещё.
Опубликовано 31 августа, 201015 г. давление в норме.а зазор разве не должен быть 1.1 В норме, это скока? Если рампа сливная, то при резком открытии дросселя давление должно с 2,8 до 3,2 атмосферы подскакивать. А иначе и будет провал.
Опубликовано 31 августа, 201015 г. vad55 - автор, 5 августа уже наверное успешно решил проблему, а мы тут все с подсказками...
Опубликовано 31 августа, 201015 г. В норме, это скока? Если рампа сливная, то при резком открытии дросселя давление должно с 2,8 до 3,2 атмосферы подскакивать. А иначе и будет провал. Если даже будет 2.4 -2.6 на холостом ходу при резком открытие дросселя провала не будет .провал будет уже при езде например при быстром разгоне когда время впрыска переваливает за 10 мс.и более
Опубликовано 1 сентября, 201015 г. А о чём речь? Кого волнует провал на ХХ? Так понимаю провал то возникает на ходу.
Опубликовано 1 сентября, 201015 г. vad55 - автор, 5 августа уже наверное успешно решил проблему, а мы тут все с подсказками... Во во. Сначала кричат ПАМАГИТЯ. А после ответы почитают, проблемку решат и помалкивают в тряпочку. А мы тут всё дискутируем.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь