Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

digifan 1.72 Volkswagen Transporter т4 ACU

Featured Replies

Опубликовано

здравствуйте вот зарегистрировался на вашем форуме хочу попросить о помощи у меня фольксваген т4 бензиновый 5 цилиндров .проблема большой расход топлива с датчиком кислорода непонятки какието смотрю по ваг кому показывает 0.45-0.50 на холостом ходу .а тестер (вольтметр )подключаю к сигнальному проводу датчика кислорода показывает 0.75-0.80 я думаю это причина расхода топлива а вот по чему такая разница в показаниях не знаю.подскажите может у кого было чтонибудь подобное

Опубликовано

здравствуйте вот зарегистрировался на вашем форуме хочу попросить о помощи у меня фольксваген т4 бензиновый 5 цилиндров .проблема большой расход топлива с датчиком кислорода непонятки какието смотрю по ваг кому показывает 0.45-0.50 на холостом ходу .а тестер (вольтметр )подключаю к сигнальному проводу датчика кислорода показывает 0.75-0.80 я думаю это причина расхода топлива а вот по чему такая разница в показаниях не знаю.подскажите может у кого было чтонибудь подобное

 

А как дела обстоят с ошибками и неплохо было бы узнать буквенное обозначение мотора по поводу лямбда -зонда его напряжение должно изменяться в пределах от 0.1 до 0.9 иначе он не работает

Опубликовано

Ищи обрыв сигнального провода зонда, если проводов 3, смотри качество массы. Если проводов 4 ещё и массовый проверь

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

сначала надо хозяина топика найти может он сигнал снимал с холодного двигла тогда как раз и будет 0.450 вольт висеть

Изменено пользователем xoxol1984

Опубликовано

Уважаемый товарищ xoxol1984 ! Будь повнимательней! Ты не увидел кода ДВС и напряжения в 0.8В

Опубликовано

Уважаемый товарищ xoxol1984 ! Будь повнимательней! Ты не увидел кода ДВС и напряжения в 0.8В

 

а тестер (вольтметр )подключаю к сигнальному проводу датчика кислорода показывает 0.75-0.80 Я БЫ НЕ СТАЛ ВЕРИТЬ ПОКАЗАНИЯМ ВОЛЬТМЕТРА а вот код проглядел извеняюсь

Изменено пользователем xoxol1984

Опубликовано

А чему тогда верить? Если не тестеру? Насмешил....

Опубликовано

А чему тогда верить? Если не тестеру? Насмешил....

Elsa win вот кому надо верить в результатах измерения будет корректней посмотреть чем мультиметром за 150 рублей

Опубликовано
  • Автор

здравствуйте ошибки появляются -по датчику кислорода . по совету с другого форума отключил датчик кислорода расход снизился примерно до 20 л на 100 км.измерения проводил на прогретом двигателе.сигнальный провод скорее всего исправен потому что при изменении оборотов двигателя показания изменяются

Опубликовано

здравствуйте ошибки появляются -по датчику кислорода . по совету с другого форума отключил датчик кислорода расход снизился примерно до 20 л на 100 км.измерения проводил на прогретом двигателе.сигнальный провод скорее всего исправен потому что при изменении оборотов двигателя показания изменяются

В эльзе есть инфа по моторам и какие параметры должны быть смотри по диагнозе и сравнивай если что то не так надо искать причину

Опубликовано

Добрый вечер.Ну и что Вам Эльса? Обыкновенный зонд и проверить его просто,а несовпадение показаний сканера и тестера обьяснимы. У авто бешеный расход-зонд по тестеру показывает 0.8 ,значит смесь богатая. А показание сканера-0.45, проверять массы на блок и напряжения. Или негодный блок. Я верю тестеру.Блоки Диджифант бывает паказывают такую ересь при плохих массах или питании.

Опубликовано

Проблема не стоит выеденного яйца и решается за пол часа. Меряешь массу зонда и мотора, массы блока и мотора, ставишь тестер на вход сигнала с зонда на блоке и сравниваешь показания со сканером. Всё! Дальше устраняешь проблему. Не забываешь проверить подогрев на сопротивление и присутствие питания. Причём массы нужно смотреть на работающем двигателе на предмет напряжения порядка 0.4...0.8...1 В

Хотя судя по твоим трём постам тебе, ув. кулибин Т4, к мастеру :post-6:

Изменено пользователем macik001

Опубликовано

Проблема не стоит выеденного яйца и решается за пол часа. Меряешь массу зонда и мотора, массы блока и мотора, ставишь тестер на вход сигнала с зонда на блоке и сравниваешь показания со сканером. Всё! Дальше устраняешь проблему. Не забываешь проверить подогрев на сопротивление и присутствие питания. Причём массы нужно смотреть на работающем двигателе на предмет напряжения порядка 0.4...0.8...1 В

Хотя судя по твоим трём постам тебе, ув. кулибин Т4, к мастеру :post-6:

 

полностью согласен! да хотя бы отключив сигнальный провод подать на него сигнал с пальчиковой батарейки, и померять тестером и сравнить со сканером.

я лично вижу два наиболее возможных варианта - плохая масса двигатель-кузов, и 4-проводной лямбда-зонд, у которого таки пора заземлить серый провод.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

сто пудов обрыв сигнального провода, замкни на массу и проверь на сканере должен быть 0v, если нет обрыв

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.