serg92653 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Всем привет. Был сегодня Фиат Дукато 2л. на девять мест 1995г с ЭБУ Магнетти Марелли. Горит постоянно Чек. Беда в том, что не смог найти диагностическую колодку под капотом. Со стороны водителя штуки четыре неподключенных двухконтактных клем, все они - мамы. С правой стороны (где АКБ) есть что то типо кнопки на три контакта, но что это такое, я так и не понял... Мож это и есть диагност. разъём??? Посмотрел по проге расположения диагн. колодок там нарисовано, что должно быть под капотом, со стороны водителя, трёхконтактный разъём "мама". Открыл Юнискан, а там в поддержке нет такой машины... вернее есть, но только Фиат Дукато по подушкам и АВС и то, легковой (нарисовано). Вот в связи с этим вопросы: 1. где у него диагностическая колодка и как она выглядит? 2. Чем можно продиагностировать? 3. Что это за "кнопка" рядом с АКБ (трёхпроводной вход).
ewgen227 Опубликовано 11 августа, 2010 Опубликовано 11 августа, 2010 Здравствуйте ! по движку- у аккумулятора , абс- у блока абс , подушки - под бардачком. все трехконтактные. слева направо защелкой вверх 1-L-Line , 2-Ground , 3- K-Line. Данные из Bosch Esitronic. Диагностировать можно Fiat Ecu Scan под ELM327. двиг возьмет , остальное не пробовал на данной модели.
serg92653 Опубликовано 12 августа, 2010 Автор Опубликовано 12 августа, 2010 Ясно. Спасибо. Т.е. получается, что возле АКБ фишка, которую я спутал с "какой то кнопкой" и есть диагностическая колодка?
ewgen227 Опубликовано 12 августа, 2010 Опубликовано 12 августа, 2010 Да. старые фиаты радуют расположением колодок
serg92653 Опубликовано 14 августа, 2010 Автор Опубликовано 14 августа, 2010 Т.е. получается, что возле АКБ фишка, которую я спутал с "какой то кнопкой" и есть диагностическая колодка? К сожалению, не является эта фишка диагностической колодкой... Это оказалось обычный инерционный выключатель при аварии!! В общем вопрос остаётся актуальным: где у этого авто диагностическая колодка?????
коса Опубликовано 1 октября, 2010 Опубликовано 1 октября, 2010 К сожалению, не является эта фишка диагностической колодкой... Это оказалось обычный инерционный выключатель при аварии!! В общем вопрос остаётся актуальным: где у этого авто диагностическая колодка????? Колодка над педалью сцепления .А где АКБ это "перевёртыш" т.е делает отк.эбу при опракидывании авто. :AllSmail (6):
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти