Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день уважаемые мастера. Подскажите кто знает: расстояние от оси вращения коленвала до ножки клапана? Переодически возникает этот вопрос после зенкерования и притирки клапанов. Если седло удрючка, да ещё сильно прозенкируешь,то соответственно клапан сильно выходит и компенсатор не "работает". Буду очень признателен за помощь.

Опубликовано

Добрый день уважаемые мастера. Подскажите кто знает: расстояние от оси вращения коленвала до ножки клапана? Переодически возникает этот вопрос после зенкерования и притирки клапанов. Если седло удрючка, да ещё сильно прозенкируешь,то соответственно клапан сильно выходит и компенсатор не "работает". Буду очень признателен за помощь.

 

Врядли кто-то мерял.Возможно ты имел ввиду распредвал? Надо менять седла. Прочитай мануал что и как зенкуеться, и что с клапаном нужно делать. Тогда не будет проседать .

В крайнем случае всегда можно подпилить ножку клапана.AllSmail%20(25).gif

Опубликовано

Врядли кто-то мерял.Возможно ты имел ввиду распредвал? Надо менять седла. Прочитай мануал что и как зенкуеться, и что с клапаном нужно делать. Тогда не будет проседать .

В крайнем случае всегда можно подпилить ножку клапана.AllSmail%20(25).gif

Ножку клапана я и так подтачиваю,но ведь это неправильно, а если размер не выходит приходиться менять седло. Но я думаю всё-равно должен сущиствовать "некий" размер от которого можно отталкиваться. Я имею ввиду между р/валом и клапаном? Спасибо за отзывы.

Опубликовано

сУЩЕСТВУЕТ. Гдето на форуме видел для 8 клапанных. Я если седло не выводиться по параметрам меняю седла нечего экономить деньги клиента.( он ведь экономил на смазках ,бензине,то и т.д.)

А ведь хорошо сделанная ГБЦ это основное в двигателе.

Опубликовано

Замена седел в ГБЦ, операция довольно непростая, не во всяком гаражике выполнимая, обычно все заканчивается заменой головки.

Опубликовано (изменено)

Замена седел в ГБЦ, операция довольно непростая, не во всяком гаражике выполнимая, обычно все заканчивается заменой головки.

Добрый вечер, земляк))) Да ходят головки с поменянными седлами, и не одна, и не десяток и не сотня, мы много таких делаем, правда 8-клапанные ВАЗовские и 16-клапанные ГАЗовские, в основном, но проблем нет))) Меняется без проблем даже в гаражных условиях, главное вынуть, не повредив головку, а мы это умеем)))))))могу поделиться секретом))) По поводу размеров, я никогда не видел таковых для ВАЗовских моторов, хотя здесь на форуме где-то есть такое о волговских 16-клапанниках

Изменено пользователем De-nys
Опубликовано

Меняется без проблем даже в гаражных условиях, главное вынуть, не повредив головку, а мы это умеем

 

Добрый вечер. Я же сказал.., что не в каждом гаражике.. При наличии необходимых инструментов и приобретенного опыта, многие вещи можно сделать и в полевых условиях.. Но к сожелению бывает,что выпадают седла даже из ГБЦ, собранных на заводе.. Переспектива налететь на хорошие "бабки" существует не малая, тем более здесь высказалась мысль, что не нужно экономить деньги клиента..

Приора_седло.jpg

Поршень Приора.jpg

Опубликовано

Добрый вечер. Я же сказал.., что не в каждом гаражике.. При наличии необходимых инструментов и приобретенного опыта, многие вещи можно сделать и в полевых условиях.. Но к сожелению бывает,что выпадают седла даже из ГБЦ, собранных на заводе.. Переспектива налететь на хорошие "бабки" существует не малая, тем более здесь высказалась мысль, что не нужно экономить деньги клиента..

Согласен полностью))) Фото приоровских вывалившихся седел наводит на некоторые мысли (именно Приоры этим страдают последнее время) Как лично Вы решаете вопрос, который собственно был задан в 1 посте?

Опубликовано

Спасибо ребята за советы. Сёдла я меняю не совсем по технологии(без жидкого азота), но получается не плохо. ГБЦ "ходят"хорошо. И всётаки если кто-нибудь узнает нужный мне размер, прошу скинуть если не жалко..... Я ведь прежде создать эту тему весь инет "перелопатил", и ничего ноль... Ещё раз спасибо,кто откликнулся. :10_4_6:

Опубликовано

Согласен полностью))) Фото приоровских вывалившихся седел наводит на некоторые мысли (именно Приоры этим страдают последнее время) Как лично Вы решаете вопрос, который собственно был задан в 1 посте?

 

Хмм.., да никак не решаю. Я занимаюсь только диагностикой. Просто ради любопытсва сделал снимок у знакомого моториста.

Опубликовано

Спасибо ребята за советы. Сёдла я меняю не совсем по технологии(без жидкого азота), но получается не плохо. ГБЦ "ходят"хорошо. И всётаки если кто-нибудь узнает нужный мне размер, прошу скинуть если не жалко..... Я ведь прежде создать эту тему весь инет "перелопатил", и ничего ноль... Ещё раз спасибо,кто откликнулся. :10_4_6:

Мы седла меняем тоже не по технологии, но результат тоже хороший, по поводу размеров, специально буду мерять на первом же таком моторе, сразу отпишу)))

Опубликовано

Спасибо ребята за советы. Сёдла я меняю не совсем по технологии(без жидкого азота), но получается не плохо. ГБЦ "ходят"хорошо. И всётаки если кто-нибудь узнает нужный мне размер, прошу скинуть если не жалко..... Я ведь прежде создать эту тему весь инет "перелопатил", и ничего ноль... Ещё раз спасибо,кто откликнулся. :10_4_6:

 

Снять размер будет не трудно на разобранной "свежей" головке.., осталось дойти к знакомому мотористу.. :post-6:

Опубликовано

Хмм.., да никак не решаю. Я занимаюсь только диагностикой. Просто ради любопытсва сделал снимок у знакомого моториста.

Знаете Yaroha у нас диагностов много, а людям нужен результат! Поэтому на одной диагностике в нашем городе не уедешь. Вот так то...

Опубликовано

Знаете Yaroha у нас диагностов много, а людям нужен результат! Поэтому на одной диагностике в нашем городе не уедешь. Вот так то...

 

То есть Вы хотите сказать, что если Вы починили двигатель.., то получили результат, а я починив систему управления двигателем и научил машину хорошо ездить - нет? Кстати у нас мотористов в несколько раз больше чем диагностов.., вот так..

Опубликовано (изменено)

У Миши Уханова запись на диагностику за 3 - 5 дней.. Я тоже без работы не сижу.., поэтому каждый свою копну молотит..

Миша Уханов.PNG

Изменено пользователем Yaroha
Опубликовано

Ну, положим, не получится даже хорошего (не говоря про отличного) диагноста, без досконального знания двигателя. А узнать движки по одним мануалам, не покрутив гайки, так же не возможно. Не мне Вам это объяснять.

Опубликовано

Ну, положим, не получится даже хорошего (не говоря про отличного) диагноста, без досконального знания двигателя. А узнать движки по одним мануалам, не покрутив гайки, так же не возможно. Не мне Вам это объяснять.

 

За это Вы тоже можете не волноваться.., автомобилист с 1979 года, начиная с М2140 и на сей день 21104 (всего прошло 7 автомобилей) я ни разу не был на СТО. Все знаете как-то сам обхожусь.., включая капремонт двигателя на предыдущей 21103.., так что я знаю где стоят, для чего и как работают маслянные форсунки.., ну так к примеру.. В боксе где работаю имеется подъемник, ну а ранее в яме корячился..

Опубликовано

Да ни каких сомнений на Ваш счёт и не было. А вот данные по допускам расстояния от РВ до торца клапанов узнать и мне интересно, а как на грех, сейчас в ремонте и на очереди заволжские шестнадцатиклапанники. Если есть возможность, выложите, пожалуйста, данные.

Опубликовано

То есть Вы хотите сказать, что если Вы починили двигатель.., то получили результат, а я починив систему управления двигателем и научил машину хорошо ездить - нет? Кстати у нас мотористов в несколько раз больше чем диагностов.., вот так..

Уважаемый Yaroha я не хотел Вас обидеть. Просто последнее время приезжает клиент и хочет не диагностику,а ремонт. У нас развелось много "диагностов", которые пальцем ткнут дескать неисправен ДК и на этом всё. Клиент уезжает искать мастерские где ему ДК поменяют итд. итп... Я стараюсь делать и диагностику и ремонт, кроме ремонта двигателей(времени нехватает)

Опубликовано

Уважаемый Yaroha я не хотел Вас обидеть.

 

Да полно Вам.., я не кисельная барышня..

 

Просто последнее время приезжает клиент и хочет не диагностику,а ремонт. У нас развелось много "диагностов", которые пальцем ткнут дескать неисправен ДК и на этом всё. Клиент уезжает искать мастерские где ему ДК поменяют итд. итп...

 

Ну и ничего страшного, они появляются и исчезают.., просто многие думают, что купив сканер, стали диагностами, не подумав о том, что сканер это всего лишь инструмент к голове..

 

Я стараюсь делать и диагностику и ремонт, кроме ремонта двигателей(времени нехватает)

 

Именно так и не иначе.., так что у нас нет никаких противоречий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования