Опубликовано 26 августа, 201015 г. Таёта карола старая год не знаю! модель E-AE101-ATPEK двигатель 4A-FE сгорела катушка вместе с коммутатором! заменил появилась искра!машина заводится и глохнет!подключится и сделать диагностику нечем!при заводке на форсунках появляется 3 импульса открытия!дальше при прокрутке импульсов нету!искра постоянная!форсы начинают открываются только при отключении зажигания!и новом запуске! в трамблёре 3 датчика хола!один подключен к коммутатору остальные 2 идут к блоку управления!эл цепи в норме!все датчики исправны! помогите куда копать!
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Автор спасибо! но не может же случится так что из за коммутатора полетел блок управления! что может сгореть от замыкания коммутатора? как я понимаю форсунки работают в начале режима запуска затем отключаются!далее форсы работают от датчика положения распредвала!импульсы с него идут,так почему блок не открывает форсы?
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Автор нужно уточнить. На коммутатор приходят низковольтные импульсы? на коммутатор приходит сигнал от датчика холла и всё!
Опубликовано 26 августа, 201015 г. искра постоянная!форсы начинают открываются только при отключении зажигания!и новом запуске! Нужно проверить массы. Кстати, там иммо есть?
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Автор имобелайзера нету! проверил массы!замок!рэлюшки на подгорание контактов!проверил ААЦ борт сети на подение напряжения!всё в норме!
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Автор "короткого" в цепи форсунок нет? замыкание в форсах нету все одинакого сопротивления! меня смущает одно:при выключении зажигания на обоих контактах появляется масса!это при отключённых форсах!а при включении зажигания на одном из контактов (+) а другой пустой! почему без включенного замка зажигания масса на форсунки идёт? прозваневал цепь форсов,как и остальную проводку! Изменено 26 августа, 201015 г. пользователем alimguzin
Опубликовано 26 августа, 201015 г. почему без включенного замка зажигания масса на форсунки идёт? Это возможно из за схематического построения (например, диодная развязка). помогите куда копать! Здесь, чтоб достоверно ответить нужно снять осцилку с форсунок полностью от начала времени их работы до заглыхания авто. Импульсы на форсунки резко пропадают или вначале искажается картинка импульса?? Изменено 26 августа, 201015 г. пользователем serg92653
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Автор Это возможно из за схематического построения (например, диодная развязка). Здесь, чтоб достоверно ответить нужно снять осцилку с форсунок полностью от начала времени их работы до заглыхания авто. Импульсы резко пропадают или вначале искажается картинка импульса?? осцилку я сниму!а что это даст?
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Если перед пропаданием импульсов они искажаются или меняются в размахе, то нужно искать в стороне ЭБУ. а если резко пропадают, то искать пропажу управляющих или питающих напряжений.
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Автор Если перед пропаданием импульсов они искажаются или меняются в размахе, то нужно искать в стороне ЭБУ. а если резко пропадают, то искать пропажу управляющих или питающих напряжений. хорошо это я проверю завтро! Серёг что ищо может быть?
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Я думаю проблема либо в питающих напряженях либо в управляющих сигналах. Хотя всякое может быть... Изменено 26 августа, 201015 г. пользователем serg92653
Опубликовано 26 августа, 201015 г. Автор Я думаю проблема либо в питающих напряженях либо в управляющих сигналах. Хотя всякое может быть... дело в том что завтро машину мне нужно отдать!а на работе энэта у меня нету!
Опубликовано 27 августа, 201015 г. Автор Всем спасибо за помощь! Машину починил! проблема была в коммутаторе! его прислали от карбюраторной! машина ушла со старым сгоревшим коммутатором! пришлось восстановить 2 дорожки и он заработал! тему можно закрывать!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь