Опубликовано 14 сентября, 201015 г. Мужики, нужна помощь! Моих познаний не хватает, чтобы решить эту проблему. ВАЗ 21103 1.5л 16V. 2003г. ЭБУ VS 5.1 2112-1411020-42, прошивка V5D07Z19. На холодную машину, после заводки обороты ХХ в норме. Но после того как нажмешь на акселератор, обороты ХХ зависают в районе 1500-2500. Обороты держатся и на стоянке и в движении. Перегазовка не помогает. Если заглушить и завести заново - обороты приходят в норму, но стоит газануть, как ситуация повторяется. Такое происходит только когда температура на улице ниже 10-12С. Что делал: ДМРВ подменял на заведомо рабочий, РХХ, ДПДЗ поменял на новый. ДУ чистил. Тросик не заедает. В момент зависания оборотов диагностика показывает следующее: - Обороты двигателя: 1920 об/мин - Обороты ХХ: 1920 об/мин - Желаемые обороты ХХ: 1060 об/мин - Положение дроссельной заслонки: 0% - Текущее положение РХХ: 97 шагов - Желаемое положение РХХ: 97 шагов - Коэф. коррекции времени впрыска: 1 - Признак Холостого хода: НЕТ Если в ручную выставить значение шагов ХХ в 40, обороты падают до нормы, появляется признак холостого хода, коэффициент коррекции времени впрыска: 0,8828125. После того, как вернешь управление РХХ ЭБУ и дашь газу, все повторяется. НО!!! Все эти глюки прекращаются в тот момент, когда температура ОЖ достигнет 40 градусов. Подскажите куда копать, буду благодарен за совет!
Опубликовано 14 сентября, 201015 г. Значение АЦП ДПДЗ какое? Если при закрытом дросселе больше 0,7 В, то признака ХХ и не будет.
Опубликовано 14 сентября, 201015 г. Контакты в вилке рхх подожми чтобы плотнее контачили, бывают случаи такие. Если раньше независали то непрошивка, дпдз и рхх + их проводка с плохим контактом возможна. Изменено 21 июня, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 14 сентября, 201015 г. Автор Раньше зависали или нет не знаю. Машину приобрел этим летом. При низких температурах это проявляется всегда
Опубликовано 14 сентября, 201015 г. Автор При повышенных оборотах ХХ или нормальных? Что на повышенных, что на нормальных оборотах значение АЦП ДПДЗ равно 0,5273 V
Опубликовано 6 ноября, 201014 г. Другой ЭБУ не подкидывал? Была такая же проблема с М154, поменял на январик, уже больше 2хмесяцев без проблем катается. До этого тоже самое все меняли, с компа регулирую всё норма, отключаю и по прежнему высокие обороты. так автор и не ответил, решил проблему или нет?
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. Прошивка не заводская. Наверняка в ней глюк. Я бы в первую очередь в твоём случае начал с замены программы или ЭБУ.
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. Добрый вечер. Была похожая поломка на 5.1-41 ничего не мог найти пока не почистил еерrоm.
Опубликовано 12 ноября, 201014 г. Вообще-то диагностику желательно делать на стоке, глядишь и глюк пройдёт...
Опубликовано 13 ноября, 201014 г. Парни у меня такая проблема-ВАЗ-2112 инж,завис тахометр на 3000,спидометр на 1000км и не работает штатный компьютер( открытые двери,лампочки и т.д)Предохранители в норме.Может кто сталкивался-нужен совет.
Опубликовано 15 августа, 201114 г. Массу панели зачисти и подтяни плотно гайки её крепления к кузову. Изменено 21 июня, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 18 июня, 201213 г. У меня похожая проблема, 14 с мозгами Бош 7,9,7, на них все нормально, ставим я7,2 с прошивкой I204DO57 , заведешь все хорошо, стоит газануть и обороты висят 1300-1500, рхх убегает, признак холостого хода нет, заливали I204DM53, на ней такой проблемы нет, но у нее алгоритмическая ошибка, приводящая к переобогащению при сбросе газа , соответсвенно подвисаю обороты при переключении((((
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь