Опубликовано 3 февраля, 200916 г. Ребята помогите? подключаю адаптер с комьпютером ,запускаю программу диагностики ,а мне пишет на компе " Нет ответа Не подключен иммобилизатор или заглушка"{ ваз 21214} иммобилайзер активированый. Изменено 24 февраля, 201213 г. пользователем macik001
Опубликовано 3 февраля, 200916 г. Ребята помогите? подключаю адаптер с комьпютеро ,запускаю программу диагностики ,а мне пишет на компе " Нет ответа Не подключен иммобилизатор или заглушка"{ ваз 21214} иммобилайзер активированый. напиши конкретно какой программой пользуешься, какой адаптер?
Опубликовано 3 февраля, 200916 г. Может у тебя повреждена к-линя, прозванивай от колодки диагностики до иммо, а от него до ЭБУ, еще можешь попробовать отключить иммо и поставить перемычку между 9 и 18 контактами в колодке иммо
Опубликовано 3 февраля, 200916 г. Смотря какой программой пользуешься и какой блок стоит., а то вдруг как 7.2 пытаешься посмотреть 797+
Опубликовано 4 февраля, 200916 г. Программа Мотор-тестер мт2, адаптер KKL-USB , ЭБУ BOSCH MP7 На сколько я помню эта программа работает с "железным" COM портом и не сканирует систему на наличие портов. В настройках есть выбор COM 1 - COM 4. Вы с этим адаптером и МТ-2 пробовали другие машины диагностировать?
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. МТ-2 прекрасно работает с переходниками USB-COM-K-line. У тебя похоже имошник не восстанавливает К-линию после идентификации ключа. Попробуй коннектится на запущенном моторе (т.е. когда иммо уже гарантированно отработал и отошел в сторону), либо выдергивай колодку из иммо и ставь перемычку, как указано выше топиком
Опубликовано 25 февраля, 200916 г. С МП-7.0 прекрасно работает прога ICD. Она и сама адаптер видит - можно проверить. А так скорее иммо мешает связаться. Отключай его и подключайся без него. Часто бывало, что в еепром мусор прописывался и авто глючило.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь