Опубликовано 27 сентября, 201015 г. Автор Еще всплески "странной" детонации могут возникать если неверно выставлена галка микрухи контроля детонации в комплектации, сам раз забыл, катал на блоке старой аппаратки, а потом залил в новый, а про галку забыл, ну и естественно непонятные вспески были. Также еще были недоставерные вспески детонации при звоне под капотом разных плохо закрепленных элементов пайпинга, выпуска или еще чего. Ну и конечно нестандартные комплектации нестандартно шумят и чувствительность нужно подбирать Ну это больше относится к Я-5 и прошивкам SPT, катаю Я-7, пробовал вместо 11-го канала 10-й заливать так машина у парня через 50 метров ошибку по ДД выдает и ехать напрочь отказывается.
Опубликовано 1 октября, 201015 г. Ну это больше относится к Я-5 и прошивкам SPT, катаю Я-7, пробовал вместо 11-го канала 10-й заливать так машина у парня через 50 метров ошибку по ДД выдает и ехать напрочь отказывается. как можно вообще дд отключить ........поменял 154 на Я5.1-41 и выдает ошибку или обрыв дд ...на бош блоке все нормально........а на Я5.1 машина прет а потом отскок по углу и все...потухла......прошки ставил разные
Опубликовано 1 октября, 201015 г. как можно вообще дд отключить ........поменял 154 на Я5.1-41 и выдает ошибку или обрыв дд ...на бош блоке все нормально........а на Я5.1 машина прет а потом отскок по углу и все...потухла......прошки ставил разные предположу ,что у вас стоял резонансный дд -переделайте проводку под широкополосный дд и поставте его
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Признаком детонации является наличие флага обнаружения детонации в момент нахождения в зоне обнаружения детонации. Проще говоря ЭБУ детектирует детонацию только в зоне обнаружения детонации и признаком является наличии двух флагов: попадание в зону обнаружения детонации + обнаружение детонации. Если в зону детонации не попали, то флаг обнаружения детонации может иметь любое значение, нулевой дроссель тому живой пример. Короче, нет там никакой детонации и ошибок в ПО тоже нет.
Опубликовано 4 октября, 201015 г. Признаком детонации является наличие флага обнаружения детонации в момент нахождения в зоне обнаружения детонации. Проще говоря ЭБУ детектирует детонацию только в зоне обнаружения детонации и признаком является наличии двух флагов: попадание в зону обнаружения детонации + обнаружение детонации. Если в зону детонации не попали, то флаг обнаружения детонации может иметь любое значение, нулевой дроссель тому живой пример. Короче, нет там никакой детонации и ошибок в ПО тоже нет. А может подскажите по софту ДО там вообще не появляется флаг обнаружения детонации... странно это :-)
Опубликовано 5 октября, 201015 г. Здравствуйте, у меня такой вопрос может кто сталкивался, при резком нажатии на педаль газа при хх без нагрузки все ок, но следует включить свет, печку и т.д., то слышна детонация, проблема в том, что в нашем городе нет прошивальшиков, но есть компьютер с прогами, и со всеми прибомбасами, строго не судите, новичок в пользовании инжектором!
Опубликовано 5 октября, 201015 г. Забыл добавить, блок январь 5.1.1-71, бывший хозяин, гонял куда то машину на перепрошивку, говорит что машина после прошивки стала летать а не ездить, до этого совсем тупая была, но начался этот косяк, причем пробывал лить любой бензин, вплоть до 98, и на разных заправках, не че не меняется
Опубликовано 5 октября, 201015 г. Автор На выходных попробовал, лес галог очень поредел можно сказать даже что почти весь вырублен, зажигание на средних режимах убирал на 1.5 градуса(в тех местах где она была чаще всего) мощьностной режим после 3000об/м немного обогатил, каких либо ухудшений не заметил, Забыл добавить, блок январь 5.1.1-71, бывший хозяин, гонял куда то машину на перепрошивку, говорит что машина после прошивки стала летать а не ездить, до этого совсем тупая была, но начался этот косяк, причем пробывал лить любой бензин, вплоть до 98, и на разных заправках, не че не меняется Сможеш пошивку залитую выложить или имя ? На всех режимах такое или только на ХХ ? Изменено 5 октября, 201015 г. пользователем ГРЕК
Опубликовано 5 октября, 201015 г. Забыл добавить, блок январь 5.1.1-71, бывший хозяин, гонял куда то машину на перепрошивку, говорит что машина после прошивки стала летать а не ездить, до этого совсем тупая была, но начался этот косяк, причем пробывал лить любой бензин, вплоть до 98, и на разных заправках, не че не меняется Данных маловато, звон появился сразу после перепрошивки или спустя некоторе время, на ходу есть детонация или ее нету ?
Опубликовано 6 октября, 201015 г. Сегодня поменяли мне валик, и залили прошивочку под него, и все стало ок, значит проша какая то голимая было, большое спасибо за попытку помочь
Опубликовано 19 июня, 201114 г. Вообщем "типа детонация" при отпущенной тапке появляется из-за вибрации движка,можно на это дело забить.
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Вообщем "типа детонация" при отпущенной тапке появляется из-за вибрации движка,можно на это дело забить. Тема год как утонула, а ты решил ответить! ))) Кстати насчет детонации при режиме торможения двигателем с последующей ошибкой 328 (высокий уровень шума двигателя)... Я эту ошибку победил заменой крепления ДД вместо болта на шпильку с гайкой через гровер! до этого пробовал загрубить показания ДД прокладками под ДД из кожи, картона, капрона... Замена датчика тоже не помогла. Пока не наткнулся на статью с подобной проблемой. С тех пор года три прошло...)))
Опубликовано 21 июня, 201114 г. Автор Тема год как утонула, а ты решил ответить! ))) Кстати насчет детонации при режиме торможения двигателем с последующей ошибкой 328 (высокий уровень шума двигателя)... Я эту ошибку победил заменой крепления ДД вместо болта на шпильку с гайкой через гровер! до этого пробовал загрубить показания ДД прокладками под ДД из кожи, картона, капрона... Замена датчика тоже не помогла. Пока не наткнулся на статью с подобной проблемой. С тех пор года три прошло...))) Парень тщательно штудирует сайт, молодец.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь