Опубликовано 9 октября, 201015 г. а какие признаки?и по какой причине это происходит?кстати если это о чем-то скажет приорка оживает примерно на 2500 оборотов до 2500 троит Подсос воздуха возможен.
Опубликовано 9 октября, 201015 г. попробуй смазать резинки на катушках силиконовым герметиком . бывает что их пробивает и зазор на свечах поставь 0.9-0.85 . мучался с одной приорой , только это и помогло.
Опубликовано 10 октября, 201015 г. а если нет стенда как форсы проверить (кстати пробег приорки 80000,форсы открываются на 3,8-4 м.сек) и кажется хозяин говорил фильтр в баке не менял с рождения(это так к размышлению) с помощью манометра и сканера поочередно глушить форсунки и смотреть по маномеру если давление растет форса не текет.мыть прсто купи винс бельгиийский сними насос подключи помой и все.померь омегу на форсах скинь разъем и все.еще проще сними рейку 4 стакана крути стартером померь мензуркой колво бенза в каждой.имеется ввиду снять с двс но не разбирать рейку.
Опубликовано 10 октября, 201015 г. bosh 7.9.7 16v 1,6 приора -троит .ситуация такая ,на приоре выкинули катализатор ,но не прошивали попробовали поездить- появились пропуски воспламенения.прошил под работу без 2-го дк(влил чистый епром B174DR03 и флеш B174DR00NA) в результате ошибок никаких но троить не перестала-на холостых работает ровно при нажатии на педаль сначало подтраивает затем набирает обороты.подскажите пожаласта возможные причины? а как насчет замены сетки бн . щас смотрел шниву -троила на хх -сброс эбу и в путь корекции ползут вверх -устаканилось -постояла 10 мин и все сначало -не стабильный хх причина -скрывалась в давлении топлива -вместо 3.8 -давило 3.0 на больших оборотах этого хватало а на разгоне нет.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь