Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Вот такая беда постигла мой дом. машинка ваз 21124 , пробег 107 тысяч, 2006 года. Заметил ,что температура по БК ,при движении днем и ночью , без разницы ,постоянно в районе 97-95 градусов. Подскажите на , что стоит обратить внимание и куда нужно заглянуть? P.S так самое главное если обороты не поднимать выше 2000 , то еще можно как то добиться температуры 93-95 . но при такой езде, начинаешь засыпать)) , да и расход упал по БК уже на 6.1 литр .
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. помпу давно меняли?термостат открывает по большому кругу?состояние радиатора внешне и внутренне?
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Автор термостат меняли в прошлом году, точнее летом и заодно антифриз . Ну вот такое ощущение что термостат , открывается не на 87 или 85 не помню что там написано на коробе было., а 97 потому что начинаю щупать трубку , которая идет после термостата , она начинает нагреваться после включения вентилятора на 97. А и еще такой момент , забыл сказать что езжу практически всегда теперь с включенной печкой. Чтоб хоть как то сгонять температуру.
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. помпу давно меняли?термостат открывает по большому кругу?состояние радиатора внешне и внутренне? при включении вента низ радиатора такой же горячий как и верх - это правильно а если холоднее то заклинил термостат и гоняет по малому кругу. хотя и новый !!!!!!! еще пробку проверить -чтоб давление было в системе.
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Автор при включении вента низ радиатора такой же горячий как и верх - это правильно а если холоднее то заклинил термостат и гоняет по малому кругу. хотя и новый !!!!!!! еще пробку проверить -чтоб давление было в системе. вроде как температура радиатора сверху и снизу после того как вент сработает нормализуется до идентичной
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. вроде как температура радиатора сверху и снизу после того как вент сработает нормализуется до идентичной У Вас очень поздно открывается термостат. У меня один клиент за этот год уже третий!!! поменял. Качество наших запчастей оставляет желать лучшего.
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Так это по БК 97-95, а по датчику? Может датчик температуры брешет!
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Автор Так это по БК 97-95, а по датчику? Может датчик температуры брешет! Я смотрел по БК , на сколько я знаю он снимает показания с датчика температуры . Схожесть показаний БК и на спидометре +- 2 градуса. как можно проверить правильность показания датчика ? точнее правильность его работы Изменено 24 сентября, 201015 г. пользователем san77877
Опубликовано 24 сентября, 201015 г. Автор У Вас очень поздно открывается термостат. У меня один клиент за этот год уже третий!!! поменял. Качество наших запчастей оставляет желать лучшего. ооо а вот такое я даже не думал я раньше думал либо работает как на коробке написано либо не работает. Значит такой вариант , что он может включаться ,но поздно тоже есть и из-за этого может быть проблема с перегревом?
Опубликовано 5 октября, 201015 г. у меня похожий случай был виновата была помпа,крыльчатка пракручивалась
Опубликовано 9 октября, 201015 г. Автор у меня похожий случай был виновата была помпа,крыльчатка пракручивалась и во сколько вам это стало? по деньгам
Опубликовано 13 октября, 201015 г. тоже недавно грелся, виновником был термостат, заклинило в одном положении полуоткрытом, прогревалась долго, t рабочая ниже 93 не опускалась, на ощупь радиатор становился теплым уже при +60, ездил так порядка 5 ткм пока не стал уходить тосол (прилично так, 1л на 200км), из глушака не коптило, прокладка в норме значит, причиной была помпа, заменил все сразу: термостат+помпа+тосол, проблема ушла, теперь не кипим, и прогревается быстро 1000р. на замену помпы, также на термостат
Опубликовано 14 октября, 201015 г. Меняйте не задумываясь термостат и тосол(или антифриз, что смотря залито). очень часто, даже на новых авто подклинивает термостат, отсюда постоянно работающий вентиль охлаждения, увеличенный расход топлива. С помпой бы надо определится, может нет смысла ее и менять вовсе.При замене термостата лучше купить набор новых патрубков, т.к. старые как правило уже потеряли свою эластичность, и могут плохо обжаться хомутами. На хомутах тоже не экономить, ни какого китая. P.S. покупайте запчасти в проверенных местах, очень неприятно попадать на левак!
Опубликовано 17 октября, 201015 г. Автор Спасибо ребята!!!. после того как вроде температура на улице опустилась , а двигатель показывал температуру 95-97. по патрубкам и радиатору я понял что термостат открывается примерно на 97. машина не коптит ... так что я поехал в магазин купил термостат новый и антифриз. все это слил , за год тот антифриз который мне хвалили превратился вообще в такую кашу. поменял все залил. И о чудо, машина даже когда стоит на месте градусник не поднимается выше 91 градуса. а по трасе так вообще 86-87. так что я был обрадован , что это всего лишь термостат и плохой антифриз были причинами. А то я уже хотел ехать мерить компрессию.
Опубликовано 17 октября, 201015 г. А причём тут компрессия??? У меня наоборот выше 80-84 не поднимается и радиатор холодный вот это проблема, а 97 это нормальная рабочая температура чего вы испугались.
Опубликовано 8 ноября, 201014 г. пришла 9 .плохо греет печка,греется двигатель, пузыри в расширительный бачок. поменял прокладку под головкой ,снятая имела вид ..... дуршлаг.Запустил двиг, всё хорошо не пузырит, а всё равно прогрев ненормальный.снимаю помпу .....и ненахожу крыльчатку вообще - растворилась в прямом смысле. Вот ээто тосол!!!!!!!
Опубликовано 9 ноября, 201014 г. пришла 9 .плохо греет печка,греется двигатель, пузыри в расширительный бачок. поменял прокладку под головкой ,снятая имела вид ..... дуршлаг.Запустил двиг, всё хорошо не пузырит, а всё равно прогрев ненормальный.снимаю помпу .....и ненахожу крыльчатку вообще - растворилась в прямом смысле. Вот ээто тосол!!!!!!! во блин, нифигасе !
Опубликовано 10 ноября, 201014 г. А причём тут компрессия??? У меня наоборот выше 80-84 не поднимается и радиатор холодный вот это проблема, а 97 это нормальная рабочая температура чего вы испугались. 97 это рабочая но уже приближённа к критической а рабочая определяется работой термостата и определяется как 85-87гр , при этом рабочая темпер двиг может быть и больше в зависимости от нарузок режимов работы но всё-же должна стоять в пределах 87-93гр и то на трассе или приболее менее ровной езде на малых скоростях но и конечно учитывая температуру воздуха за бортом. Езда в пробках при почти постоянно работаючем куллере считается аварийной но не критичной.
Опубликовано 7 декабря, 201014 г. timka прав 97 это высокая температура тем более для открытия термостата, его замена единственный выход
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь