Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Вот такая беда постигла мой дом. машинка ваз 21124 , пробег 107 тысяч, 2006 года.

Заметил ,что температура по БК ,при движении днем и ночью , без разницы ,постоянно в районе 97-95 градусов.

Подскажите на , что стоит обратить внимание и куда нужно заглянуть?

P.S так самое главное если обороты не поднимать выше 2000 , то еще можно как то добиться температуры 93-95 . но при такой езде, начинаешь засыпать)) , да и расход упал по БК уже на 6.1 литр .

Опубликовано

помпу давно меняли?термостат открывает по большому кругу?состояние радиатора внешне и внутренне?

Опубликовано
  • Автор

термостат меняли в прошлом году, точнее летом и заодно антифриз . Ну вот такое ощущение что термостат , открывается не на 87 или 85 не помню что там написано на коробе было., а 97 потому что начинаю щупать трубку , которая идет после термостата , она начинает нагреваться после включения вентилятора на 97.

А и еще такой момент , забыл сказать что езжу практически всегда теперь с включенной печкой. Чтоб хоть как то сгонять температуру.

Опубликовано
  • Автор

начал уже думать не уж то клапана ?

Опубликовано

помпу давно меняли?термостат открывает по большому кругу?состояние радиатора внешне и внутренне?

при включении вента низ радиатора такой же горячий как и верх - это правильно

а если холоднее то заклинил термостат и гоняет по малому кругу. хотя и новый !!!!!!!

еще пробку проверить -чтоб давление было в системе.

Опубликовано
  • Автор

при включении вента низ радиатора такой же горячий как и верх - это правильно

а если холоднее то заклинил термостат и гоняет по малому кругу. хотя и новый !!!!!!!

еще пробку проверить -чтоб давление было в системе.

вроде как температура радиатора сверху и снизу после того как вент сработает нормализуется до идентичной

Опубликовано

вроде как температура радиатора сверху и снизу после того как вент сработает нормализуется до идентичной

У Вас очень поздно открывается термостат. У меня один клиент за этот год уже третий!!! поменял. Качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

Опубликовано

Так это по БК 97-95, а по датчику? Может датчик температуры брешет! :emot65:

Опубликовано
  • Автор

Так это по БК 97-95, а по датчику? Может датчик температуры брешет! :emot65:

Я смотрел по БК , на сколько я знаю он снимает показания с датчика температуры . Схожесть показаний БК и на спидометре +- 2 градуса.

как можно проверить правильность показания датчика ? точнее правильность его работы

Изменено пользователем san77877

Опубликовано
  • Автор

У Вас очень поздно открывается термостат. У меня один клиент за этот год уже третий!!! поменял. Качество наших запчастей оставляет желать лучшего.

ооо а вот такое я даже не думал я раньше думал либо работает как на коробке написано либо не работает. Значит такой вариант , что он может включаться ,но поздно тоже есть и из-за этого может быть проблема с перегревом?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

 

 

 

у  меня похожий случай был виновата была помпа,крыльчатка пракручивалась

Опубликовано
  • Автор

у  меня похожий случай был виновата была помпа,крыльчатка пракручивалась

и во сколько вам это стало? по деньгам

Опубликовано

тоже недавно грелся, виновником был термостат, заклинило в одном положении полуоткрытом, прогревалась долго, t рабочая ниже 93 не опускалась, на ощупь радиатор становился теплым уже при +60, ездил так порядка 5 ткм пока не стал уходить тосол (прилично так, 1л на 200км), из глушака не коптило, прокладка в норме значит, причиной была помпа, заменил все сразу: термостат+помпа+тосол, проблема ушла, теперь не кипим, и прогревается быстро

1000р. на замену помпы, также на термостат

Опубликовано

 Меняйте не задумываясь термостат и тосол(или антифриз, что смотря залито). очень часто, даже на новых авто подклинивает термостат, отсюда постоянно работающий вентиль охлаждения, увеличенный расход топлива. С помпой бы надо определится, может нет смысла ее и менять вовсе.При замене термостата лучше купить набор новых патрубков, т.к. старые как правило уже потеряли свою эластичность, и могут плохо обжаться хомутами. На хомутах тоже не экономить, ни какого китая.

 

P.S. покупайте запчасти в проверенных местах, очень неприятно попадать на левак!

 

 

Опубликовано
  • Автор

Спасибо ребята!!!. после того как вроде температура на улице опустилась , а двигатель показывал температуру 95-97. по патрубкам и радиатору я понял что термостат открывается примерно на 97. машина не коптит ... так что я поехал в магазин купил термостат новый и антифриз. все это слил , за год тот антифриз который мне хвалили превратился вообще в такую кашу. поменял все залил. И о чудо, машина даже когда стоит на месте градусник не поднимается выше 91 градуса. а по трасе так вообще 86-87. так что я был обрадован , что это всего лишь термостат и плохой антифриз были причинами. А то я уже хотел ехать мерить компрессию.

Опубликовано

А причём тут компрессия??? У меня наоборот выше 80-84 не поднимается и радиатор холодный вот это проблема, а 97 это нормальная рабочая температура чего вы испугались.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

пришла 9 .плохо греет печка,греется двигатель, пузыри в расширительный бачок. поменял прокладку под головкой ,снятая имела вид ..... дуршлаг.Запустил двиг, всё хорошо не пузырит, а всё равно прогрев ненормальный.снимаю помпу .....и ненахожу крыльчатку вообще - растворилась в прямом смысле. Вот ээто тосол!!!!!!!

Опубликовано

пришла 9 .плохо греет печка,греется двигатель, пузыри в расширительный бачок. поменял прокладку под головкой ,снятая имела вид ..... дуршлаг.Запустил двиг, всё хорошо не пузырит, а всё равно прогрев ненормальный.снимаю помпу .....и ненахожу крыльчатку вообще - растворилась в прямом смысле. Вот ээто тосол!!!!!!!

:wacko: во блин, нифигасе ! :wacko:

Опубликовано

А причём тут компрессия??? У меня наоборот выше 80-84 не поднимается и радиатор холодный вот это проблема, а 97 это нормальная рабочая температура чего вы испугались.

97 это рабочая но уже приближённа к критической а рабочая определяется работой термостата и определяется как 85-87гр , при этом рабочая темпер двиг может быть и больше в зависимости от нарузок режимов работы но всё-же должна стоять в пределах 87-93гр и то на трассе или приболее менее ровной езде на малых скоростях но и конечно учитывая температуру воздуха за бортом. Езда в пробках при почти постоянно работаючем куллере считается аварийной но не критичной.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

timka прав 97 это высокая температура тем более для открытия термостата, его замена единственный выход

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.