Опубликовано 25 сентября, 201015 г. При трогании в основном в пробках происходит провал не всегда но бывает все датчики проверя, давление топлива тоже в норме, блок уравления Январь 7.2 программа стандартная, подскажите что делать
Опубликовано 25 сентября, 201015 г. При трогании в основном в пробках происходит провал не всегда но бывает все датчики проверя, давление топлива тоже в норме, блок уравления Январь 7.2 программа стандартная, подскажите что делать после стояния в пробке -температурная корекция по углу работает в сторону позднения угла чтобы не было детонации т.к горячий двигатель склонен к детонации. мотор не спалишь!
Опубликовано 25 сентября, 201015 г. Начни со свечей, посмотри внимательно провода, они обычно перетераются о кронштейн воздушного фильтра. Если нет то тщательней проверь ДПДЗ в начальной стадии он может себя так вести. Так же бывает ведет себя модуль. Прошивка непричём, ведь раньше этого не было.
Опубликовано 25 сентября, 201015 г. Да и дроссель может быть грязным. Тут много что может быть. надо смотреть параметры
Опубликовано 25 сентября, 201015 г. Было 2 машины таких, одна 2107инж моя. Клинил рхх и плохой контакт его вилки, и иногда (раз в неделю) подвисание холостых было. Замена рхх на Омега вылечила. Признаки такие на хх: уоз= 2, мрв 12-14, рхх 24 шаг - минимум.
Опубликовано 25 сентября, 201015 г. Было 2 машины таких, одна 2107инж моя. Клинил рхх и плохой контакт его вилки, и иногда (раз в неделю) подвисание холостых было. Замена рхх на Омега вылечила. Признаки такие на хх: уоз= 2, мрв 12-14, рхх 24 шаг - минимум. К сожалению вылечили не надолго, хуже РХХ от "Омега" я ничего не встречал.. Самые качественные на сегодня, РХХ ФГУП "КЗТА" Калуга.
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. Год без проблем. В чём они плохие интересно? Статистика за несколько лет.., некачественная вся продукция этой Группа "Омега", начиная от модуля зажигания, катушек зажигания, РХХ ну и ДПДЗ. МЗ и КЗ иногда хватает на 3 дня, РХХ в большинстве случаев не рабочие, сразу после установки. АвтоВаз не ставит продукцию "Омега" на свои автомобили, а вот братья славяне поголовно ставят на Сенсы, Шансы.., ну и мудохается народ с регулированием ХХ. Если все еще интересно, то наберите в браузере .., РХХ "Омега" почитайте отзывы и Ваше любопытство будет полностью удовлетворено, imho.
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. Автор Эта проблемма была с самого новья Изменено 26 сентября, 201015 г. пользователем Uralist
Опубликовано 26 сентября, 201015 г. Ну и мойте ДП, меняйте РХХ на калужский и проверьте АЦП ДПДЗ на предмет скачков напряжения, особенно при малых углах открытия ДЗ. Вам же всё уже выше объяснили. Результаты в студию. Удачи. Изменено 26 сентября, 201015 г. пользователем Aleksandr A
Опубликовано 6 октября, 201015 г. Автор Вчера поставил ГБО обычное редукторное проблемм никаких при трогании на газе нет, а на бензине ест, по параметрам все в норме
Опубликовано 8 октября, 201015 г. А форсунки мыть не пробовали ? похоже проблемма в них !, ,были машинки с такими броблемами где на газу машинка летела а на бензе не хотела, а причины разные были : у кого БН не качал, сетки БН грязные бывали, РДТ глючил по разному то давление в норме то больше 2 kpa не поднимает, форсунки грязные но больше не из нутри а с наружи само сопло обволакивается смолами и гарью, а причина только одна экономят бенз и больше гоняют на газе.
Опубликовано 9 октября, 201015 г. Плавующий дефект, может ДПДЗ... еще в самое пекло модуль зажигания(неисправный) может так себя вести
Опубликовано 9 октября, 201015 г. Вчера поставил ГБО обычное редукторное проблемм никаких при трогании на газе нет, а на бензине ест, по параметрам все в норме ГБО у вас отдельная система ей датчики пофигу это просто газовый карбюратор если нет провала на газу тока одно говорит что МЗ впорядке проверяйте ДПДЗ, форсунки, мойте дроссель, и расход воздуха на 3000 об сколко расход на ХХ ешё не показатель и ешё подсосы воздуха на соеденениях и колечки форсов
Опубликовано 10 октября, 201015 г. ГБО у вас отдельная система ей датчики пофигу это просто газовый карбюратор если нет провала на газу тока одно говорит что МЗ впорядке проверяйте ДПДЗ, форсунки, мойте дроссель, и расход воздуха на 3000 об сколко расход на ХХ ешё не показатель и ешё подсосы воздуха на соеденениях и колечки форсов проверь сеточку на насосе помой форсы винсом проверь тестором омегу вв проводов свечи зазор состояние свечей черные белые и т.д.проще не бывает щас они зальют температура угол наклона колеса испарение бенза...........
Опубликовано 10 октября, 201015 г. Здраствуйте! Проблемы провала очень часто возникают из-за подвисания ДК(датчика кислорода), даже с завода много машин, приезжают с данной проблемой. Как правило, провалы возникают невсегда, и обычно при резком открытии дроселя.По параметрам все обычно в норме, но причина остается.Такая проблема часто решается заменой стандартного программного обеспечения блока на тюненую, доработанную по всем параметрам, лично я покупаю программы на этом сайте у Виктора(Ледокола), после чего все вышесказанные проблемы исчезают. Также все семерки, пятерки последних лет выпуска, удушенные в угоду экологии всякими нормами Евро3-4, просто непереваривают наше качественное топливо, из-за этого постоянно очень много гемороя(осыпаются и плавятся катализаторы, выходят из строя датчики кислорода). Такие машины лучше с новья переделывать под нормы Евро 2, так хоть как то они едут и жрут меньше.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь