жека740 Опубликовано 26 сентября, 2010 Опубликовано 26 сентября, 2010 Уважаемые мотористы и тюнеры,у кого будут какие мнения. Авто шевик лачети,двигатель ф16д3,авто досталось в виде запчастей,описываю суть проблемы. При разгоне двигателя до 4000-5000 об,залегают компрессионные кольца,при работе двигателя на холостом ходу все хорошо. Теперь история: 1сборка-поршневая была очищена от нагара,продуты все маслянные каналы,промерян блок,зазоры в норме. ГБЦ также промыта,клапана притерты все расходники новые.Собранный двигатель проработал около 2-х часов в режиме хх, далее при перегазовках и разгоне двигателя он тупо заглох, разборка-залегли компрессионные кольца,нагара нет НАД 1 КОЛЬЦОМ СЛЕДЫ РАСКРАШИВАНИЯ ПОРШНЕЙ!!!!!!за этот короткий промежуток удалось отследить по скан 100 лишь в момент перегазовки отскок УОЗ до -10 град,впрыск норма,лямда норма.2-я сборка заменены поршня ,кольца,. Был заменен бензин. Двигатель работал в режиме хх около 8 часов,работа устойчивая,без стуков и тд, УОЗ-5-8 град, При перегазовке отскока не было ,был замечен еще момент м момент нажатия на педаль,показания ДД-5в на хх 0.3 3000об-0.5,итог тотже 3 минуты работы на оборотах кольца залегли,. И вопрос к людям которые занимаются прошивками по внешним маркировкам можно определить прошивка менялась или нет (было ли изменение калибровок)?? ECM software № kr7714516000 calibration №1 9004j2330000 boot software № kr7714525200 ECM part № 96422396 calibration №2 3bsn reference tool sa-t001 reference site s atfr operation № s 001 1
жека740 Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Опубликовано 28 сентября, 2010 Видать я первый столкнулся с такой хренью :AllSmail (25):
Aleksandr A Опубликовано 29 сентября, 2010 Опубликовано 29 сентября, 2010 А с чего Вы взяли, что кольца залегли? Что с каналами системы охлаждения в блоке?
жека740 Опубликовано 29 сентября, 2010 Автор Опубликовано 29 сентября, 2010 А с чего Вы взяли, что кольца залегли? Что с каналами системы охлаждения в блоке? Ну потому что я уже вытащил поршня И то же самое что и в первом случае:следы крошения днища поршня с торца,вся эта пыль попадает под кольца,что в следствии вызывает их залегание (точнее заклинивание). С охлаждением все в норме,система чистая,циркуляция есть,термостат работает.
Aleksandr A Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Так понимаю, поршня не оплавлены, а разрушены механически? Следы ударов по головке и клапанам есть? Вы говорили, что двигатель был в виде груды запчастей, а поршневая, шатуны и колено от этого движка?
жека740 Опубликовано 30 сентября, 2010 Автор Опубликовано 30 сентября, 2010 Так понимаю, поршня не оплавлены, а разрушены механически? Следы ударов по головке и клапанам есть? Вы говорили, что двигатель был в виде груды запчастей, а поршневая, шатуны и колено от этого движка? все родное,и раскрашивание начинается на днище поршня с торца над 1 кольцом
Aleksandr A Опубликовано 3 октября, 2010 Опубликовано 3 октября, 2010 (изменено) Клапана не зависают? А то ланосовские движки грешат этим. И фото поршней не помешали б. А то, не до конца понятен характер разрушения. Изменено 3 октября, 2010 пользователем Aleksandr A
жека740 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 Ну вот,победа за нами!!!!Беду выличил заменой блока управления и очередной разборкой ДВС.Показания ДД пришли в норму,никаких не понятных значений,УОЗ на ХХ 4-12 град,адекватно изменяется при перегазовках.
ultimumrefugium Опубликовано 5 ноября, 2010 Опубликовано 5 ноября, 2010 Если на рабочих поверхностях поршней(юбках ) задиры и продольные ходу тёмные полосы то это следы перегрева и "прихват", или зазор поршень цилиндр меньше нормы,может запредельный износ цилиндров ,отсутствие маслоудерживающей сетки-хоны...
жека740 Опубликовано 5 ноября, 2010 Автор Опубликовано 5 ноября, 2010 Если на рабочих поверхностях поршней(юбках ) задиры и продольные ходу тёмные полосы то это следы перегрева и "прихват", или зазор поршень цилиндр меньше нормы,может запредельный износ цилиндров ,отсутствие маслоудерживающей сетки-хоны... Если на рабочих поверхностях поршней(юбках ) задиры и продольные ходу тёмные полосы то это следы перегрева и "прихват", или зазор поршень цилиндр меньше нормы,-Это явный признак маслянного голодания,или работа ДВС без охлаждения. может запредельный износ цилиндров ,отсутствие маслоудерживающей сетки-хоны...-мотор будет поедать масло и как следствие потеря мощности и тд А в моем случае не правильная работа канала детонации,слишком поздний УОЗ что и вызывало перегрев,хотя есть вариант что в точности диагноза я ошибаюсь,но замена ЭБУ сделала свое дело,показания смотрел на скан 100,да и откатался на машине пол дня,замечаний нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти