Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Уважаемые мотористы и тюнеры,у кого будут какие мнения. Авто шевик лачети,двигатель ф16д3,авто досталось в виде запчастей,описываю суть проблемы. При разгоне двигателя до 4000-5000 об,залегают компрессионные кольца,при работе двигателя на холостом ходу все хорошо. Теперь история: 1сборка-поршневая была очищена от нагара,продуты все маслянные каналы,промерян блок,зазоры в норме. ГБЦ также промыта,клапана притерты все расходники новые.Собранный двигатель проработал около 2-х часов в режиме хх, далее при перегазовках и разгоне двигателя он тупо заглох, разборка-залегли компрессионные кольца,нагара нет НАД 1 КОЛЬЦОМ СЛЕДЫ РАСКРАШИВАНИЯ ПОРШНЕЙ!!!!!!за этот короткий промежуток удалось отследить по скан 100 лишь в момент перегазовки отскок УОЗ до -10 град,впрыск норма,лямда норма.2-я сборка заменены поршня ,кольца,. Был заменен бензин. Двигатель работал в режиме хх около 8 часов,работа устойчивая,без стуков и тд, УОЗ-5-8 град, При перегазовке отскока не было ,был замечен еще момент м момент нажатия на педаль,показания ДД-5в на хх 0.3 3000об-0.5,итог тотже 3 минуты работы на оборотах кольца залегли,. И вопрос к людям которые занимаются прошивками по внешним маркировкам можно определить прошивка менялась или нет (было ли изменение калибровок)??

 

ECM software № kr7714516000

calibration №1 9004j2330000

boot software № kr7714525200

ECM part № 96422396

calibration №2 3bsn

reference tool sa-t001

reference site s atfr

operation № s 001

Опубликовано
  • Автор

Видать я первый столкнулся с такой хренью :AllSmail (25):

Опубликовано

А с чего Вы взяли, что кольца залегли? Что с каналами системы охлаждения в блоке?

Опубликовано
  • Автор

А с чего Вы взяли, что кольца залегли? Что с каналами системы охлаждения в блоке?

 

 

Ну потому что я уже вытащил поршня :emot64: И то же самое что и в первом случае:следы крошения днища поршня с торца,вся эта пыль попадает под кольца,что в следствии вызывает их залегание (точнее заклинивание). С охлаждением все в норме,система чистая,циркуляция есть,термостат работает.

Опубликовано

Так понимаю, поршня не оплавлены, а разрушены механически? Следы ударов по головке и клапанам есть? Вы говорили, что двигатель был в виде груды запчастей, а поршневая, шатуны и колено от этого движка?

Опубликовано
  • Автор

Так понимаю, поршня не оплавлены, а разрушены механически? Следы ударов по головке и клапанам есть? Вы говорили, что двигатель был в виде груды запчастей, а поршневая, шатуны и колено от этого движка?

 

все родное,и раскрашивание начинается на днище поршня с торца над 1 кольцом

Опубликовано

Клапана не зависают? А то ланосовские движки грешат этим. И фото поршней не помешали б. А то, не до конца понятен характер разрушения.

Изменено пользователем Aleksandr A

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  • Автор

Ну вот,победа за нами!!!!Беду выличил заменой блока управления и очередной разборкой ДВС.Показания ДД пришли в норму,никаких не понятных значений,УОЗ на ХХ 4-12 град,адекватно изменяется при перегазовках.

Опубликовано

Если на рабочих поверхностях поршней(юбках ) задиры и продольные ходу тёмные полосы то это следы перегрева и "прихват", или зазор поршень цилиндр меньше нормы,может запредельный износ цилиндров ,отсутствие маслоудерживающей сетки-хоны...

Опубликовано
  • Автор

Если на рабочих поверхностях поршней(юбках ) задиры и продольные ходу тёмные полосы то это следы перегрева и "прихват", или зазор поршень цилиндр меньше нормы,может запредельный износ цилиндров ,отсутствие маслоудерживающей сетки-хоны...

Если на рабочих поверхностях поршней(юбках ) задиры и продольные ходу тёмные полосы то это следы перегрева и "прихват", или зазор поршень цилиндр меньше нормы,-Это явный признак маслянного голодания,или работа ДВС без охлаждения.

может запредельный износ цилиндров ,отсутствие маслоудерживающей сетки-хоны...-мотор будет поедать масло и как следствие потеря мощности и тд

А в моем случае не правильная работа канала детонации,слишком поздний УОЗ что и вызывало перегрев,хотя есть вариант что в точности диагноза я ошибаюсь,но замена ЭБУ сделала свое дело,показания смотрел на скан 100,да и откатался на машине пол дня,замечаний нет.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.