Опубликовано 7 июня, 201213 г. Сейф действительно на некоторых машинах ПОЛНОСТЬЮ вырезает диагностику. Ситроен с4 фильтр топливный забит так что глох на ходу и ни одной ошибки
Опубликовано 20 июля, 201213 г. я скажу больше, он вырезает почти всю область ошибок получается любую ошибку по ДВС мы не сможем прочесть?
Опубликовано 20 июля, 201213 г. да, в некоторых софта она вырезана вся , но параметры остаются вот и у меня назрела проблема в Passat B6 с сажевым и пока изучаю данную тему так как чиповкой не занимаюсь,возник вопрос :VCDS после перепрошивки,естественно нормальным файлом без FAP,сможет нормально читать ошибки потом на этом типе машин и им подобным...
Опубликовано 21 июля, 201213 г. вот и у меня назрела проблема в Passat B6 с сажевым и пока изучаю данную тему так как чиповкой не занимаюсь,возник вопрос :VCDS после перепрошивки,естественно нормальным файлом без FAP,сможет нормально читать ошибки потом на этом типе машин и им подобным... если сделать всё руками, то да, если при помощи ecusafe,то НЕТ!!!
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Alfa Romeo 2.4 Common Rail Коптит. Подключил программу, видно что egr при нажатии на газ открывается. Почему открывается, непонятно, возможно турбина дует больше чем надо. Заглушил egr , дыма стало меньше. Подскажите, почему ЕГР может открываться под нагрузкой? При заглушеном ЕГР горит чек, но тяга лучше. Турбина стоит с валом чуть больше стандартного. Можно ли программно удалить ЕГР? программа показывает ошибку P1238, а ScanMaster-ELM P0401
Опубликовано 23 июля, 201213 г. Alfa Romeo 2.4 Common Rail Коптит. Подключил программу, видно что egr при нажатии на газ открывается. Почему открывается, непонятно, возможно турбина дует больше чем надо. Заглушил egr , дыма стало меньше. Подскажите, почему ЕГР может открываться под нагрузкой? При заглушеном ЕГР горит чек, но тяга лучше. Турбина стоит с валом чуть больше стандартного. Можно ли программно удалить ЕГР? программа показывает ошибку P1238, а ScanMaster-ELM P0401 можно программно рубануть EGR, выложи прошивку - гляну.
Опубликовано 24 июля, 201213 г. ]опель антара 2.0 edc16c39. Кто сможет помочь отключить сажевик и егр? Пробоволал прошку со слоновника коробка нормально не работает. Вернул сток все норм. Прошка считана БДМ сток флеш.rar Изменено 24 июля, 201213 г. пользователем Cilik
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. Подскажите пожалуйста. Citroen C5 2001г. 2.2Hdi забился FAP, хочу удалить. Если воспользоваться ecusafe будут ли читаться потом ошибки? Если нет, то как это правильно сделать? Спасибо.
Опубликовано 2 сентября, 201213 г. будут читаться, с этим блоком работает на все 100% и даже контрольку считает )
Опубликовано 3 сентября, 201213 г. Denlozikevich спасибо за ответ. Подскажите пожалуйста, что в программе нужно правильно выставлять или нажимать чтоб не напортачить чего либо. И еще, после программного удаления FAP нужно будет в бачек с ёлисом периодически заливать солярку или нет? Спасибо за ответ.
Опубликовано 3 сентября, 201213 г. да нифига, просто выбери блок и закинь файлик, протом лексией в бси комплектацию поправь - комп присадок отключи
Опубликовано 9 сентября, 201213 г. попробовал удалить Фап при помощи ECU safe кто может проверить правильно прошло удаление Пежо807 2.2 HDI EDC 15. Bот мои прошивки:Пежо 807 2.rar
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. нюанс когда вы отключите DPF вылезет одна ошибка по рециркуляции обратных газов это относится на спринтера 906,как это можно исправить? Связано ли это с контрольной суммой?
Опубликовано 11 сентября, 201213 г. это связано с неправильным отключением, ecusafe не делает мэрсы, спринтер 2.2cdi?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь