yariy Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 (изменено) Всем привет! Есть неисправный регулятор оборотов вентилятора отопителя Mercedes benz e240. Вентилятор отопителя постоянно на максимуме, даже при выключенном зажигании, повидимому сдох ключ. Кто-нибудь пробывал их ремонтировать? Изменено 4 октября, 2012 пользователем Slavik k
aaww Опубликовано 30 сентября, 2010 Опубликовано 30 сентября, 2010 Всем привет! Есть неисправный регулятор оборотов вентилятора отопителя mersedes benz e240. Вентилятор отопителя постоянно на максимуме, даже при выключенном зажигании, повидимому сдох ключ. Кто-нибудь пробывал их ремонтировать? Ну делал правда с 210.Расковыривай, у меня было на выходе 3 полевика,1 сдох поменял на что было в загашнике.На входе стоит еще м/с у меня была целая.Берет от климата прямоугольник и в зав-ти от ширины открывает ключи, что соот-но регулирует скорость.Только не отломай элементы, можно слегка погреть феном.Что-то похожее в блоках ксенона.
yariy Опубликовано 1 октября, 2010 Автор Опубликовано 1 октября, 2010 Ну делал правда с 210.Расковыривай, у меня было на выходе 3 полевика,1 сдох поменял на что было в загашнике.На входе стоит еще м/с у меня была целая.Берет от климата прямоугольник и в зав-ти от ширины открывает ключи, что соот-но регулирует скорость.Только не отломай элементы, можно слегка погреть феном.Что-то похожее в блоках ксенона. Определил , что один сдох, расковырял, заменил на IRF3205 - непошло, грееться. Повидимому сдохла микруха, продолжать не стал, клиент не бедный. Спасибо aaww за ответ!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти